Multi-Engine

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#31 Сообщение Kurt » 18 янв 2011, 22:10

4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота, при условии соблюдений требований,
указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих
квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
...
второго пилота на воздушном судне соответствующего вида, для эксплуатации которого
требуется наличие второго пилота.
4.1. Обладатель свидетельства коммерческого пилота должен:
а) быть старше 18 лет;
б) продемонстрировать знания в следующих областях:
...
в) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира воздушного судна
соответствующего вида схемы и маневры, указанные в подпункте "б" пункта 4.3, подпункте "б"
пункта 4.4 или подпункте "б" пункта 4.5 настоящих Правил, а также умение:
...
г) иметь действующее медицинское заключение первого класса.

4.3. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель
свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна
"самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 200 ч или 150 ч в ходе прохождения курса
подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитываться не
более 10 ч налета на тренажере.
Вот собственно и все.
Заметьте, что про образование вообще ничего не написано, написано про знания, даже для линейных пилотов.
Но это все теория, а на практике, АУЦы успешно переподготавливают инженеров, штурманов и даже стюартов на CPL, так как в их программах записано что человек должен иметь образование по специальности *эксплуатация ВС*. Для ATPL требуют высшее по специальности *ЛЭ*.

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Multi-Engine

#32 Сообщение Ton » 18 янв 2011, 22:36

Вы сами читайте что пишите :)
По образованию Я инженер по СиД - для исполнения обязанностей второго пилота этого достаточно.
Это ваша запись.
Покажите где написано в приведенных вами документах, что достаточно иметь образование инженера по СиД , для исполнения обязанностей второго пилота. :(

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Multi-Engine

#33 Сообщение Jantar » 19 янв 2011, 10:00

Дело в том что про образование вообще ничего не написано, в идеале любой человек с улицы отвечающий требованиям указанные в ФАП 147 может быть принят на работу в авиакомпанию, но как правило компании сами выдвигают дополнительные требования которые сильно отличаются от требований ФАП 147, ну и все это в большей степени по старинке.
Мечты о небе сбываются....

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#34 Сообщение Kurt » 19 янв 2011, 14:59

Вы сами читайте что пишите :)
Я прочитал, и как мне кажется изложил ответ на вопрос довольно точно. Можно все что не запрещено. Может быть вы не в курсе того что в дипломе пилотов, штурманов и инженеров в графе *специальность* написано *эксплуатация ВС*?

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Multi-Engine

#35 Сообщение Ton » 19 янв 2011, 16:46

Kurt , я знаю что пишется в дипломе. Но я так и не услышал ответ , где написано что имея только диплом инженера можно исполнять обязанности второго пилот. Еслиб вы написали что вы имеете диплом "Пилот-инженер" тогда понятно. Но и тоже не факт. Вам еще к диплому нужно иметь св. пилота.

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Multi-Engine

#36 Сообщение Ton » 19 янв 2011, 16:55

Kurt писал(а):
Вы сами читайте что пишите :)
Я прочитал, и как мне кажется изложил ответ на вопрос довольно точно. Можно все что не запрещено. Может быть вы не в курсе того что в дипломе пилотов, штурманов и инженеров в графе *специальность* написано *эксплуатация ВС*?
У инженеров это и пишут . Но это не летная эксплуатация. Вы хоть попросите у друзей, знакомых посмотреть диплом пилота.
А вот что пишут в д. пилота.
Вложения
0003a.jpg

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Multi-Engine

#37 Сообщение Mikle » 19 янв 2011, 18:11

Ton писал(а):Kurt , я знаю что пишется в дипломе. Но я так и не услышал ответ , где написано что имея только диплом инженера можно исполнять обязанности второго пилот...
что вы к нему придираетесь? у него не звучало, что он должен иметь только диплом инженера. наряду с дипломом инженера надо соответствовать требованиям ФАП-147, тогда можно исполнять обязанности второго пилота. он имел в виду, что для исполнения этих обязанностей совсем не обязательно иметь диплом пилота или инженера-пилота.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Multi-Engine

#38 Сообщение su27 » 19 янв 2011, 18:19

Kurt не написал, что у него есть коммерческое, вот отсюда и непонятка.

Минимальное требование любого работодателя это наличие коммерческого пилотского.
Далее, абсолютное большинство требует наличие высшего образование и как правило летного. Некоторые делают исключение, если у человека есть ВО близко касающеся, как например, в этом случае диплом инженера.
И третье это 4 уровень англ. Иногда снисходят до 3-го. Но это ненадолго в свете принятых решений партии.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Multi-Engine

#39 Сообщение Ton » 19 янв 2011, 18:22

Еще раз что написал Курт.
По образованию Я инженер по СиД - для исполнения обязанностей второго пилота этого достаточно.
Я может что не правельно прочитал ? :( И у него несколько раз спросил про эту фразу.

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Multi-Engine

#40 Сообщение Ton » 19 янв 2011, 18:28

Mikle писал(а): он имел в виду, что для исполнения этих обязанностей совсем не обязательно иметь диплом пилота или инженера-пилота.
Для исполнения обязанностей второго пилота , как минимум нужно иметь пилотское св. Но человек сказал то , что сказал. :(

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Multi-Engine

#41 Сообщение Kurt » 19 янв 2011, 19:02

Если кого-то так интересует мой уровень подготовки, то разъясняю:
- CPL - имеется;
- 4й уровень, технический английский, первоначалка на МВЛ - имеется;
- ВЛЭК - имеется;

Еще вопросы есть у господ пилотов?

А теперь, как автор этой ветки, попросил бы модератора удалить весь флуд, не относящийся к вопросу о ME - если возникнет необходимость, резюме Я размещу в соответствующем разделе, и там отвечу на все вопросы.

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»