Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#1 Сообщение Misha » 26 май 2010, 09:15

Перенесу обсуждение сюда
Avtomike писал(а):
Misha писал(а): А что по пути от Берингова пролива (Дежнево, например) до Хабаровска с бензином? Можно ли туда забросить топливо и раскидать на дистанциях по 800-900 км?
Да, разбить на такие участки вполне можно, места обжитые. Но по топливу надо решать в каждом конкретном случае.
Вообще, знаю, что были прецеденты перегона подобным маршрутом.
Обжитые? Что-то терзаю гугл-мэпс, ни хрена не вижу там жизни :-( Можно подробнее? - вы ж там местный. Задача: долететь от Берингова пролива до Байкала. Дальше все более-менее понятно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#2 Сообщение Andrey Ivanov » 26 май 2010, 13:02

Возвращаемся к трассе "Алсиб" ? ;-)

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#3 Сообщение Avtomike » 26 май 2010, 13:28

Вот известные мне точки, где имеются полосы по направлению от Чукотки до Хабаровска:
пос. Провидения - Анадырь - Магадан - Охотск - Нелькан - Чумикан - Комсомольск-на-Амуре.

Конечно, детально надо обсуждать маршрут с теми, кто летает по МВЛ или выполнял перегон по этому пути.
Об этом, думаю, смогу сказать чуть позже.

На запад, конечно, надо лететь через Якутск. Алсиб, полагаю, через него и проходил.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#4 Сообщение Misha » 26 май 2010, 13:47

Был бы признателен за любую информацию.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#5 Сообщение C150 » 26 май 2010, 14:31

Тоже как-то заморачиваля этой темой...
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8& ... 44&t=h&z=3

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#6 Сообщение Misha » 26 май 2010, 15:14

Спасибо, Олег! Буду изучать дальше... Все предложения и рассуждения приветствуются!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#7 Сообщение C150 » 26 май 2010, 17:11

Кто-нибудь может в Гугле показать аэродромы через которые проходила трасса Алсиб?
Вложения
123.jpg
123.jpg (71.27 КБ) 7311 просмотров

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#8 Сообщение Misha » 26 май 2010, 17:35

Вот здесь есть, Олег - Андрей Иванов планировал перелет

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... ilit=алсиб
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#9 Сообщение Misha » 26 май 2010, 17:37

Andrey Ivanov писал(а):Возвращаемся к трассе "Алсиб" ? ;-)
Угу... Получается так... С интересом изучаю твои наработки
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#10 Сообщение C150 » 26 май 2010, 17:48

Misha писал(а):...С интересом изучаю твои наработки
Вау!!! Я тоже пожалуй поизучаю :) Миша, спасибо за ссылку, а Тебе Андрей за проделанную работу :)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#11 Сообщение zenon » 26 май 2010, 21:34

Приоединяюсь к обозначенному Михаилом интересу. Также есть желание серно изучить вопрос, причем интерес представляют не только вертолетные точки, но и аэродромы, пригодные для использрования легкими самолетами типа Cessna.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#12 Сообщение Mikle » 27 май 2010, 01:45

ребята, может я что-то пропустил, поправьте. зачем гнать ВС с Аляски в европейскую часть России через Дальний Восток? мне кажется, гораздо проще через Канаду, Гренландию, Исландию и т.д. все гоняют таким образом, всё давно изучено. или это специальный интерес именно помучиться?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#13 Сообщение lt.ak » 27 май 2010, 01:52

Mikle писал(а):ребята, может я что-то пропустил, поправьте. зачем гнать ВС с Аляски в европейскую часть России через Дальний Восток? мне кажется, гораздо проще через Канаду, Гренландию, Исландию и т.д. все гоняют таким образом, всё давно изучено. или это специальный интерес именно помучиться?
проторенными дорогами не всегда интересно ходить ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#14 Сообщение Mikle » 27 май 2010, 02:02

lt.ak писал(а):проторенными дорогами не всегда интересно ходить ... :wink:
ну, насчёт северной Атлантики я бы не был так категоричен. некоторый опыт по этой трассе имеется, скучать там некогда. просто я не пойму цели, надо чтобы было сложно или нудно?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Перегон ВС с Аляски в европейскую Россию

#15 Сообщение lt.ak » 27 май 2010, 02:13

Mikle писал(а):... ну, насчёт северной Атлантики я бы не был так категоричен. некоторый опыт по этой трассе имеется, скучать там некогда. просто я не пойму цели, надо чтобы было сложно или нудно?
есть такое слово "хочется" ... соответственно и цель в том чтобы удовлетворить это хотение ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»