Инструкторский состав из стран Прибалтики

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Инструкторский состав из стран Прибалтики

#1 Сообщение Serega » 27 июн 2009, 03:36

Господа, интересует следующий вопрос - насколько возможно использовать инструторов из стран Прибалтики для обучения курсантов в РФ. Интересует как юридическая сторона вопроса, так и практическая.

Бытует мнение, что в вышеуказанных странах кризис и многим инструкторам делать прямо скажем нечего. Правда ли это?
Иванов Сергей

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Инструкторский состав из стран Прибалтики

#2 Сообщение Misha » 27 июн 2009, 03:49

Я думаю, надо внимательно читать документы.

Первое, что приходит в голову - членом экипажа у нас может быть только гражданин РФ.
Второе: Ян в Испании пытался взять английского инса, вылететь с ним в Португалию и сдать ночной рейтинг - хрен там: у школы была лицензия на обучение ТОЛЬКО на территории Испании.

Так что, навскидку - вряд ли получится :-( Хоть идея и хороша. Разве что в "черную" ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Инструкторский состав из стран Прибалтики

#3 Сообщение Ton » 27 июн 2009, 09:26

Serega писал(а):насколько возможно использовать инструторов из стран Прибалтики для обучения курсантов в РФ. Интересует как юридическая сторона вопроса, так и практическая.
А летать эти инструктора как будут( по партизански)?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Инструкторский состав из стран Прибалтики

#4 Сообщение Jan » 27 июн 2009, 09:57

Это возможно только в случае, если инструктора работают в "одобренной" школе, которая находится за рубежом. Одобряет ведомство ГА. На Сессны-208 и Беллы так учат, например.
В остальном - инструкторская лицензия бывает только ГА и "все остальные".
Можно летать ППП, тогда без проблем.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Инструкторский состав из стран Прибалтики

#5 Сообщение acuba » 06 июл 2009, 06:26

начнём с того что 90% прибалтийских инсов это действующие пилоты 737 или Ф-50 и у них есть основная работа. Те с кем общаюсь в общем то при деле в большинстве своём...

Серёга, чиркни свой Скап в приват или тут, свяжемся, расскажу что знаю

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»