Баннер за самолетом - отбросим все мифы

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Баннер за самолетом - отбросим все мифы

#1 Сообщение Serega » 23 фев 2009, 14:55

В данной ветке будет обсуждение полетов самолетов с баннерами.

Итак, первый спорный вопрос:

Ребята, ни один нормальный летчик не будет летать 2-3 часа на скорости, ниже минимально допустимой.

Малейшая болтанка - и попытка вытащить самолет - будет сведена к нулю, так как реакция на дачу газа (хоть полный) - будет просто никакой. За вами несколько метров баннера, который создает огромное сопротивление. Так что летать на таких режимах долгое время - только если над полями с какой-нибудь странной травой.
Иванов Сергей

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#2 Сообщение Ton » 23 фев 2009, 15:12

А ктож летает с таким хвостом 2-3 часа.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 23 фев 2009, 15:44

Хорошо, час... ты будешь час летать на такой скорости? А 40 минут?
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение 502 » 23 фев 2009, 19:13

В таскании баннеров я вообще ничего не понимаю, но пааазвольте высказаться... :)

172-я с выпущенными закрылками вообще на узлов 40 с чем-то валится. Т.е. на 55-60 узлах (100-110 км/ч) вообще комфортно - даже пищалка не орет.

Можно набрать в гугле http://www.google.com/search?hl=en&q=banner+towing+c172 и убедиться, что много народа таскает баннеры на 172.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#5 Сообщение челавиа » 23 фев 2009, 20:50

Serega

Привет! С праздником!

Ребята на Корвете спокойно летают по несколько часов. Есть несколько вариантов зацепки и расправления банера. По скорости нормально, банер 2 на 3 это еще не большой. :lol: Перед посадкой сброс. Иногда и с банером садились, даже на воду. :lol:

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 23 фев 2009, 21:00

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/jf0B_AYt-iE&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/jf0B_AYt-iE&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/P8u13SB1yDE&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/P8u13SB1yDE&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение Misha » 23 фев 2009, 21:02

Я на Майорке, помнится, видел, как самолеты (тип Ян назовет - я не разбираюсь) таскали баннеры, на подходе к аэродрому с помощью какой-то хитрой системы крепления сбрасывали их на хрен и, не приземляясь, цепляли новый, разложенный на газоне сбоку от ВПП. Мне понравилось - там точно "солдатская смекалка" поработала

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#8 Сообщение VK68 » 23 фев 2009, 21:17

При мне баннер на дельтоплане таскали, даже на видео снимал.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#9 Сообщение 502 » 23 фев 2009, 21:21

VK68 писал(а):При мне баннер на дельтоплане таскали, даже на видео снимал.
Баннер должен быть тогда совсем маленький. Буквы на три, не больше.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#10 Сообщение VK68 » 23 фев 2009, 21:26

Если бы. Сам очумел от такой наглости. Конечно если задаться целью то можно видео найти. Кажется Турция была... или Майорка.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#11 Сообщение Skyeagle » 23 фев 2009, 21:34

Вы бы, для начала, выдели бы их банер 27 кв. метров. или даже больше, его Вильга постоянно на номинальном режиме тоскала. Я владельцу Cessna говорил об этом, что лучше Piper pawnee брать, хотя он выдел в Европе что такого размера и Цессна тоскала. Постораюсь попроситься на испытания и поделюсь информацией.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 24 фев 2009, 02:30

Misha писал(а):Я на Майорке, помнится, видел, как самолеты (тип Ян назовет - я не разбираюсь) таскали баннеры, на подходе к аэродрому с помощью какой-то хитрой системы крепления сбрасывали их на хрен и, не приземляясь, цепляли новый, разложенный на газоне сбоку от ВПП. Мне понравилось - там точно "солдатская смекалка" поработала
Piper SuperCup. Он для баннеров вполне нормально.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#13 Сообщение Jantar » 24 фев 2009, 19:43

Вот так мы таскали за А-22, банер 2*6 метров, экипаж два человека, взлет вместе с банером, сбор перед посадкой.

И такую картину я наблюдал в Й.оле за Ка 226 флаг 30 на 60 метров.
Вложения
sized_PICT0110.JPG
sized_PICT0110.JPG (109.36 КБ) 19193 просмотра
Й.ода Ка 226 30на 60 м.
Й.ода Ка 226 30на 60 м.
sized_Данилово 116.JPG (92.49 КБ) 19193 просмотра
Мечты о небе сбываются....

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#14 Сообщение Skyeagle » 09 мар 2009, 14:34

Для Aviaban
А конкретно какое обучение вы проходили в США?

Burlak

#15 Сообщение Burlak » 04 май 2009, 01:31

На форуме бываю крайне редко. Если Вам это интересно, Вы не болтун, форумный мечтатель и серьезно настроены изучить все тонкости, отправляйте по почте скан СЛГ и карты данных (отвечу только на него) на aviaban@mail.ru и ждите наш ответ. Далее покупайте баннер в Европе или США (самодельные тряпки недопустимы) и добро пожаловать к нам на консультации (они бесплатные).
Теперь почему недомустимы тряпки.
Один пример из 16 возможных - трос (из-за самопального баннера) рвется в полете и выстреливает как венгерка в хвостовое оперение самолета. Обволакивает его и ...
Далее по списку.
Вложения
DSC_0351_resize.jpg
DSC_0351_resize.jpg (197.97 КБ) 19045 просмотров
DSC_0355_resize.jpg
DSC_0355_resize.jpg (206.22 КБ) 19048 просмотров
DSC_0765_resize.jpg
DSC_0765_resize.jpg (622.68 КБ) 19043 просмотра
DSC_0728_resize.jpg
DSC_0728_resize.jpg (589.35 КБ) 19042 просмотра
DSC_0582_resize.jpg
DSC_0582_resize.jpg (336.14 КБ) 19031 просмотр
DSC_0551_resize.jpg
DSC_0551_resize.jpg (429.44 КБ) 19031 просмотр
DSC_0577_resize.jpg
DSC_0577_resize.jpg (448.59 КБ) 19036 просмотров
Последний раз редактировалось Burlak 04 май 2009, 01:43, всего редактировалось 7 раз.

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»