25000 USD на CPL

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: 25000 USD на CPL

#16 Сообщение LSA » 18 июл 2009, 19:14

su27 писал(а):
mave писал(а):Решил не создавать новую тему, продолжу в начатой...
Хотелось бы прояснить для себя 2 вопроса.
1) можно ли сейчас в России без высшего образования получить PPL, затем CPL и устроиться на работу вторым пилотом в российскую авиакомпанию ?
2) Доступно ли 1-ое, если на руках "белый билет" ?
1) Можно. Например, в любом АУЦе пройти курс PPL, далее в училище. Устройство на работу отдельная тема.
2) Вопрос по ВЛЭКу решается тоже.
Не надо таких заверений делать - ВЛЭК в России для училища ГА (любого) с "белым билетом" товарищ точно не пройдет, даже, думаю, за деньги...
Над планетой людей...

Аватара пользователя
NovemberCharlie
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 21:12

Re: 25000 USD на CPL

#17 Сообщение NovemberCharlie » 19 июл 2009, 08:09

Jan писал(а):...получить лицензию пилота-любителя за 5 тысяч долларов...
А поподробней про 5 тыс можно? Где такие цены?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: 25000 USD на CPL

#18 Сообщение Jan » 19 июл 2009, 08:33

Поподробнее? :). Вы что, в интернет-магазине, где PPL и CPL продают? :). Был ряд учебных организаций, при которых несколько коррумпированные люди брались за сумму от 1 до 10К долларов "выдать" документы. Без обучения, естественно. Скандал уже полгода как длится. Некоторые позакрывали даже.

Давайте без вопросов "а где можно купить фальшивые лицензии", "можно ли без военного билета стать профессиональным пилотом" и так далее. Поясню один раз - оставаясь в правовом поле - НЕЛЬЗЯ. Вне правового поля - можно. Но если вы изначально это понимаете, то не надо спрашивать "а можно ли с белым билетом пройти ВЛЭК".

Напоминаю, что ветка - про СPL и выше, а не про то, как можно получить ВЛЭК и пройти обучение, будучи больным, сумасшедшим, идиотом, инвалидом etc.

Аватара пользователя
NovemberCharlie
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 21:12

Re: 25000 USD на CPL

#19 Сообщение NovemberCharlie » 19 июл 2009, 08:46

Jan писал(а):Поподробнее? :). Вы что, в интернет-магазине, где PPL и CPL продают? :). Был ряд учебных организаций, при которых несколько коррумпированные люди брались за сумму от 1 до 10К долларов "выдать" документы. Без обучения, естественно. Скандал уже полгода как длится. Некоторые позакрывали даже.
о... я не в теме, я про легальный способ спрашивал :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: 25000 USD на CPL

#20 Сообщение acuba » 22 июл 2009, 20:48

NovemberCharlie писал(а): о... я не в теме, я про легальный способ спрашивал :)
легально уже ни в одной стране за 5 тысяч баксов PPL не получите, за 7 штук в Америке...может быть

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: 25000 USD на CPL

#21 Сообщение lt.ak » 22 июл 2009, 20:54

acuba писал(а):
NovemberCharlie писал(а): о... я не в теме, я про легальный способ спрашивал :)
легально уже ни в одной стране за 5 тысяч баксов PPL не получите, за 7 штук в Америке...может быть
если измерять только в монетарных единицах то еще есть места в Штатах где это может обойтится в примерно $3K ...

http://flighttraining.aopa.org/ft_magaz ... ust%202009

но там многое основано на волонтерстве ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: 25000 USD на CPL

#22 Сообщение sdflyer » 24 июл 2009, 22:53

lt.ak писал(а): если измерять только в монетарных единицах то еще есть места в Штатах где это может обойтится в примерно $3K ...

http://flighttraining.aopa.org/ft_magaz ... ust%202009

но там многое основано на волонтерстве ...

IMHO пример скорее единичный

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: 25000 USD на CPL

#23 Сообщение lt.ak » 24 июл 2009, 22:59

sdflyer писал(а):...

IMHO пример скорее единичный
но так это к тому что такое возможно ...

вот еще

http://www.studentpilot.com/interact/fo ... post444048
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

cefey
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:31
Member of AOPA: No

Re: 25000 USD на CPL

#24 Сообщение cefey » 08 ноя 2010, 23:13

За 25.000 CPL вы не получите. Как и PPL за 3000.
Если почитаете что написано на форумах (на что вам давали ссылки), то разговор идет о летном клубе, а не школе.

Во первых, по какой визе вы туда тогда поедете? Кто вам выдаст эту визу?
Далее, с визой вы разобрались, вы туда приехали и купили самолет на пару с 20 другими любителями полетов.
Как часто вы сможете на нем летать?
Как долго вы найдете тех кто с вами хочет разделить самолет (собрать этих 20 штук?).
И не забываем, что в США квартиры бесплатно не дают. Как и еду.
Проживание у вас будет выходить минимум 500-1000$ в месяц.
В итоге ваш PPL выйдет в 10к, вместо 5к что берут школы.

Считайте так, час на С152 стоит примерно 90-120$ (зависит от школы + входит сюда топливо или нет). Инструктор стоит 30-40$ в час.
То есть 120-180$ в час. Возьмем среднию цену - 150$.
Для PPL вам надо минимум 35 часов. + checkride (500$ экзаменатор берет).
Выходит около 6000.
CPL можно пройти по part 141, тогда вам 250 часов не надо налетывать. Я закончил со с 142 часами.
Но обычно такие школы дорожи. Те же свои 25-35.000 они возьмут.
Плюс ко всему прочему не забываем опять же, визы, проживание, письменные экзамены, книжки, чарты, наушники, билеты на самолет (в и из США).

Далее про "работать за деньги".
Если вы едите через какую либо школу, то вы поедете по F1 визе (старая J1). Эта виза дает вам право на работу. Виза открывается на 2-3 года.
Ограничение по Ф1, то что вы не можете работать в течении первого года в США.
Ну и "работать" это проходить практику. То есть работать вы сможете только инструктором.

Можно еще ехать и по M1, она так же дает право работать. Тока по М1 практика у вас будет максимум в пол года.

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»