Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#1 Сообщение PuzA » 14 июл 2015, 07:32

Третий день читаю форум, законы, ФАПы и т.д. окончательно запутался :mrgreen: .
Скоро нужно будет перегонять борт с Баден Бадена к нам, с инспекции. Вывозили борт фурой, временный вывоз.
Организовались следующие вопросы:
1. Может ли иностранный пилот на российском борту перегнать его до международного аэропорта России(Псков скорее всего)?
2. Российское СЛГ закончилось, как быть с этим?
3. В каких структурах нужно получать разрешение на международный перелет, есть ли организации согласовывающие все это "под ключ"?
Чувствую, будут еще вопросы, но пока, для понимания предстоящего нужно разобраться с этими... :roll:

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#2 Сообщение ksv » 14 июл 2015, 09:17

1. Может ли иностранный пилот на российском борту перегнать его до международного аэропорта России(Псков скорее всего)?
Может. Но зачем вам переплачивать? Наймите русского пилота с опытом полетов и 4 уровнем ИКАО. Какой тип ВС перегоняете?
2. Российское СЛГ закончилось, как быть с этим?
Получать новое. Везти инспектора в Баден.
3. В каких структурах нужно получать разрешение на международный перелет, есть ли организации согласовывающие все это "под ключ"?
ФАП-138, какие еще разрешения на ВС с Российской регистрацией вам нужны? Когда мы в Аэросоюзе гоняем Еврокоптеры из Марселя в Россию, с Российской регистрацией, но без СЛГ, то делаем разрешение на перегон по заводскому, Европейскому сертификату. Но у вас борт с Российской регистрацией и СЛГ уже выдавалось, но было просрочено. Здесь надо уточнить в ФАВТ, но думаю, что вас заставят его делать в Бадене. Аэросоюз оказывает такие услуги "под ключ".
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#3 Сообщение PuzA » 14 июл 2015, 09:55

ksv писал(а):Может. Но зачем вам переплачивать? Наймите русского пилота с опытом полетов и 4 уровнем ИКАО. Какой тип ВС перегоняете?
Bo105, наши пилоты далеки не то что от 4 уровня ИКАО, но даже от английского. :wink:
ksv писал(а):Получать новое. Везти инспектора в Баден.
Немцы говорят, что могут выдать временный Европейский сертификат он у нас не котируется?
ksv писал(а):ФАП-138, какие еще разрешения на ВС с Российской регистрацией вам нужны? Когда мы в Аэросоюзе гоняем Еврокоптеры из Марселя в Россию, с Российской регистрацией, но без СЛГ, то делаем разрешение на перегон по заводскому, Европейскому сертификату. Но у вас борт с Российской регистрацией и СЛГ уже выдавалось, но было просрочено. Здесь надо уточнить в ФАВТ, но думаю, что вас заставят его делать в Бадене. Аэросоюз оказывает такие услуги "под ключ".
Я имел ввиду согласование с ГЦ и прочими.

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#4 Сообщение helisky » 14 июл 2015, 10:07

1. Может на основании ст. 56 ВК РФ с учетом требований п. 1.5 ФАП - 147, что ведет за собой получение сертификата ВЛЭК и вкладыша в иностранное пилотское в ТКК (ВКК).
2. СЛГ надо получать. Везти туда инспектора. Про "разрешение на перегон по заводскому, Европейскому сертификату" ничего сказать не могу. Очень сомнительно. Просто нужно помнить, что ответственность на собственнике (владельце) ВС в первую очередь, а во вторую на чиновнике, который это разрешение выдает.
3. Полистав форум, Вы узнаете как осуществить перелет. Но вникать во все премудрости ради единичного случая может действительно и не целесообразно. Доверьтесь профессионалам. Вот ksv, например, написав ему в личку )

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#5 Сообщение Lee » 14 июл 2015, 12:56

особых проблем нет, можем организовать перегон.
хотя можете это все сделать сами
1. европейский пилот лететь сможет.
2. проще продлить слг, но вариант с разовым разрешением то же подходит.
3. согласовывать с ГЦ нет необходимости - в ГЦ нужно подать обычный ФПЛ, а они могут запросить документы.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#6 Сообщение Meerkat » 14 июл 2015, 14:34

Lee писал(а): 1. европейский пилот лететь сможет.
Даже без этого:
"Может на основании ст. 56 ВК РФ с учетом требований п. 1.5 ФАП - 147, что ведет за собой получение сертификата ВЛЭК и вкладыша в иностранное пилотское в ТКК (ВКК"?
Lee писал(а): 3. согласовывать с ГЦ нет необходимости - в ГЦ нужно подать обычный ФПЛ, а они могут запросить документы
Проясните, что такое "ГЦ" и зачем туда подавать план полета?
А просто подать ПП в аэропорту вылета нельзя?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#7 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 июл 2015, 16:58

Meerkat писал(а):
Lee писал(а): 1. европейский пилот лететь сможет.
Даже без этого:
"Может на основании ст. 56 ВК РФ с учетом требований п. 1.5 ФАП - 147, что ведет за собой получение сертификата ВЛЭК и вкладыша в иностранное пилотское в ТКК (ВКК"?
Lee писал(а): 3. согласовывать с ГЦ нет необходимости - в ГЦ нужно подать обычный ФПЛ, а они могут запросить документы
Проясните, что такое "ГЦ" и зачем туда подавать план полета?
А просто подать ПП в аэропорту вылета нельзя?
Просто подать ПП можно где угодно, но, первым адресом при подаче плана согласно АИП РФ будет адрес ГЦ ЕС ОрВД UUUWZDZX. Вопрос только в том, каким будет ответ...
С регистрацией RA и сроком подачи ПП за один рабочий день, ответ скорее всего будет PLN, без запроса каких либо документов. Остальные вопросы на тему соответствия пилота ФАП-147 и СЛГ могут, и обязательно возникнут, в случае появления на перроне инспектора транснадзора.
Если мне приспичило бы в край, и ГЦ стал бы приставать с документами, то я бы отправил первый подходящий к заданным вопросам файл ПДФ. Если есть готовый с вами связаться европеец, то пусть садится пассажиром и поболтает до границы с диспетчером на английском. После посадки дома, и в случае появления дотошного инспектора, вашему КВС грозит 2000 р, а вот с владельцем ВС в случае если это организация, могут возникнуть вопросы с большИм количеством нулей...
По СЛГ я бы попробовал сначала получить разовое разрешение и сравнить стоимость этого разрешения и потраченное время со стоимостью поездки инженера в Баден, получением СЛГ и стоянкой на заводе на время необходимое для получения СЛГ. И затем принять решение. Разовое разрешение бесплатно и быстро наши упыри точно постараются не дать.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#8 Сообщение ksv » 14 июл 2015, 17:22

PuzA писал(а):Bo105, наши пилоты далеки не то что от 4 уровня ИКАО, но даже от английского. :wink:
Вам шашечки или ехать? Включаете меня в экипаж и я буду вашим штурманом, который будет вести навигацию и связь. А ваш пилот приятно прокатится по Европе.
PuzA писал(а):Немцы говорят, что могут выдать временный Европейский сертификат он у нас не котируется?
Я же вам сразу сказал, что мы так и делаем. И получаем все разрешения в ФАВТ. Это - один из вариантов.
Я имел ввиду согласование с ГЦ и прочими.
А это разве не "под ключ", о котором вы спрашивали? Я вам так и сказал, что делаем ВСЁ. Обычно так это и происходит с нашими клиентами: они отдают мне ключи, документы, доверенность и формуляры от вертолета и оплачивают все счета. В назначенный день вертолет стоит у них на площадке. По-моему более "под ключ" уже некуда.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#9 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 июл 2015, 17:35

ksv писал(а):В назначенный день вертолет стоит у них на площадке. По-моему более "под ключ" уже некуда.
А поцеловать...? :?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#10 Сообщение ksv » 14 июл 2015, 17:53

ЛОДОЧНИК писал(а):
ksv писал(а):В назначенный день вертолет стоит у них на площадке. По-моему более "под ключ" уже некуда.
А поцеловать...? :?
Обычно так и происходит: счастливые заказчики меня целуют в засос на радостях, после посадки.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#11 Сообщение Geokos » 14 июл 2015, 18:30

PuzA писал(а):
ksv писал(а):Может. Но зачем вам переплачивать? Наймите русского пилота с опытом полетов и 4 уровнем ИКАО. Какой тип ВС перегоняете?
Bo105, наши пилоты далеки не то что от 4 уровня ИКАО, но даже от английского. :wink:
Да.... Не везло вам с пилотами... Приезжайте, познакомлю с несколькими, при которых носители языка смущаются... Если ksv не приглянется вам))), тоже могу в качестве штурмана-радиста-второго пилота...

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#12 Сообщение ksv » 14 июл 2015, 19:08

Geokos писал(а):Если ksv не приглянется вам))), тоже могу в качестве штурмана-радиста-второго пилота...
Ааааа, конкурирующая фирма! Почем опуим для народа?

Серега, предлагаю включить тебя в экипаж флайт-менеджером.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#13 Сообщение Lee » 15 июл 2015, 00:53

желающих поучаствовать - масса. бизнес не получится :-)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#14 Сообщение ksv » 15 июл 2015, 09:24

Все идет к тому, что опять организуется перелет по Европе в составе группы, с остановками и пьянками у друзей и сочувствующих.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию

#15 Сообщение PuzA » 15 июл 2015, 11:31

Спасибо всем за ответы и предложения, первоначально будем разибраться с СЛГ или разрешением на перелет, далее думать кто и как будет перегонять борт. Очень не хочется ситуации с инспектором и большИм количеством нулей для организации, что описал Лодочник.

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»