Нужна проверка

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Нужна проверка

#1 Сообщение Lebovect » 27 окт 2018, 19:14

Сообственно есть нужда отлетать проверку. Но с обладателем линейного свидетельства. Сухопутный однодвигательный.

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Нужна проверка

#2 Сообщение Lebovect » 18 янв 2019, 17:49

По прежнему ищу инструктора экзаменатора обладателя линейного свидетельства для проверки сухопутный однодвигательный

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Нужна проверка

#3 Сообщение Genri » 18 янв 2019, 17:53

Lebovect писал(а):
18 янв 2019, 17:49
По прежнему ищу инструктора экзаменатора обладателя линейного
Почему именно с ATPL, да еще и экзаменатор?

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Нужна проверка

#4 Сообщение Lebovect » 19 янв 2019, 05:05

Вот такая вот задача. И наверно в нашей стране это очень сложно найти такого человека

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Нужна проверка

#5 Сообщение Genri » 19 янв 2019, 06:45

Lebovect писал(а):
19 янв 2019, 05:05
Вот такая вот задача.
Не понимаю этой задачи, может что-то не знаю? Просто инструктор не подойдет для проверки навыков?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Нужна проверка

#6 Сообщение Lee » 20 янв 2019, 15:36

линейный пилот и экзаменатор абсолютно не связанные друг с другом функции.

я догадываюсь откуда ветер дует, некоторые особые МТУ не принимают отметку о квалификационной проверке если ее делал экзаменатор с CPL например пилоту имеющему ATPL.
ларчик открывается очень просто - многие в документах (записи в летной книжке, справке о квалификационной проверке) пишут очень много лишнего в том числе и о возможности выполняемых разнообразных функциях. Проверка заключается исключительно в проверке навыков на конкретном классе или типе ВС. и все. нужно писать исключительно формулировку предусмотренную п 2.22 фап 147 "продемонстрировал навыки(умения) управления воздушным судном такого класса или типа"

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Нужна проверка

#7 Сообщение Lebovect » 21 янв 2019, 19:05

Все правильно это ветер с нашего вонючего Мту

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Нужна проверка

#8 Сообщение Genri » 21 янв 2019, 19:48

Lebovect писал(а):
21 янв 2019, 19:05
Все правильно это ветер с нашего вонючего Мту
Теперь ВСЕ понятно!!! У Вас там видать просто невыносимо воняет. Ну что тут скажешь, ох и достали ЭТИ ..........!!!!!!!!

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Нужна проверка

#9 Сообщение Faza » 21 янв 2019, 21:55

квалификационная проверка выполняется пилотом, имеющим отметку "инструктор". так гласит ФАП. причём здесь "экзаменатор"?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4806
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Нужна проверка

#10 Сообщение su27 » 21 янв 2019, 22:53

Faza писал(а):
21 янв 2019, 21:55
квалификационная проверка выполняется пилотом, имеющим отметку "инструктор". так гласит ФАП. причём здесь "экзаменатор"?
МТУ.
Если экономически целесообразно, то возможно проще будет найти безработного обладателя ATPL, внести ему отметку инструктора и протащить в МТУ в список инструкторов-экзаменаторов.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Нужна проверка

#11 Сообщение Genri » 22 янв 2019, 06:27

su27 писал(а):
21 янв 2019, 22:53
Если экономически целесообразно, то возможно проще будет найти безработного обладателя ATPL, внести ему отметку инструктора и протащить в МТУ в список инструкторов-экзаменаторов.
Думаю не целесообразно. Это еще тот геморрой. Лично я, пока не встречал ATPL с отм. самолет однодвигательный, сух. Человеку нужна просто проверка, а тут такую конструкцию городить.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4806
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Нужна проверка

#12 Сообщение su27 » 22 янв 2019, 08:08

Ну к примеру в моем старом ATPL помимо Airbus были все 4 класса. Когда получал новое просто не стал заморачиваться с переносом.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Нужна проверка

#13 Сообщение Genri » 22 янв 2019, 08:36

su27 писал(а):
22 янв 2019, 08:08
Ну к примеру в моем старом ATPL помимо Airbus были все 4 класса.
В "старом" места для отм. было километр и писали убористо, от руки, с душой так сказать. Теперь программа у них многое писать не умеет. :lol:
P.S/
Выход один. Надо все же попытаться задвинуть упырей из МТУ на место. Уверен получится, их требования - больные фантазии.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4806
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Нужна проверка

#14 Сообщение su27 » 22 янв 2019, 10:45

Genri писал(а):
22 янв 2019, 08:36
В "старом" места для отм. было километр и писали убористо, от руки, с душой так сказать. Теперь программа у них многое писать не умеет. :lol:
P.S/
Выход один. Надо все же попытаться задвинуть упырей из МТУ на место. Уверен получится, их требования - больные фантазии.
Это самый правильный выход, но по времени и результатам совершенно не предсказуем
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Нужна проверка

#15 Сообщение Faza » 22 янв 2019, 16:39

su27 писал(а):
21 янв 2019, 22:53
МТУ.
Если экономически целесообразно, то возможно проще будет найти безработного обладателя ATPL, внести ему отметку инструктора и протащить в МТУ в список инструкторов-экзаменаторов.
щаз ))))) не просто внести отметку "инструктор", а еще и 2 года побудь "просто инструктором, наберись опыта", только потом подавай прошение на "экзаменатора" ))))))) и то еще как посмотрят... ЮМТУ

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»