Получение свидетельства эксплуатанта АОН

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Получение свидетельства эксплуатанта АОН

#1 Сообщение su27 » 06 дек 2007, 15:27

Сначала внимательно читаем ФАП 147.
И "Методические рекомендации по проведению работ при регистрации эксплуатанта АОН".

тема будет раскрываться
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#2 Сообщение Jantar » 26 янв 2008, 17:09

Всязи с тем что для АОН свидетельство эксплуатанта теперь ненужно, возникает ряд вопросов:
1. Подача заявки , в пункте св-во экспл-а, что указываем.
2. Пилотское свидетельство, порядок продления, приказы о допуске, ОЗП, ВЛП, и т.д.
3. Каким образом УГАН будет контролировать состояние ВС.
4. Договор Медицина, навигация, метео заключают с частным лицом.
5. Ведение лётной и технической документации.
6. Выполнение А. работ.
7. Проверка ТП и теории.
8. и т.п.


И ещё что у нас слышно о уведомительном характере полётов, помнится Нерадько обещал в 2008 году, есть какие нибудь движения в этом напаравлении????????? Что нового?????

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 26 янв 2008, 21:08

2008 год начался. Никто не обещал с 1 января 2008 года :)


Остальное: (относится исключительно к ЕЭВС).
1. Пропуск.
2. Самостоятельно, через АУЦ.
3. Никак. На основании годового СЛГ и его ежегодного продления.
4. Можно не заключать. Разовые услуги на аэродроме базирования. Или включено в договор на базирование.
5. Самостоятельно. Раз в год - при техкоме на продление СЛГ - показывать.
6. Никак или как-то.. но как (в случае ЕЭВС) - непонятно. Вроде прямого запрета на А-работы нет, но ..
7. Никак.
8. Да по аналогии с 7..

Все по личному опыту пока что.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 26 янв 2008, 21:09

Впрочем, забыл совсем - многие при клубе делают 1 эксплуатанта и пользуют его для всех вышеперечисленных целей. Говорят, что очень удобно, опять же толпой отбиваться и наседать удобнее.. Да и возможностей появляется больше.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#5 Сообщение Jantar » 27 янв 2008, 09:57

В том то и дело эксплуатант есть, но он ненужен, в связи с этим возникают вопросы, но никто незнает ответа, в том числе и вы, я хочу документального поддтверждения..... Но всёравно спасибо Jan, чужой опыт тоже интересен...

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#6 Сообщение Технократ » 13 май 2008, 10:35

Jan писал(а):2008 год начался. Никто не обещал с 1 января 2008 года :)
6. Никак или как-то.. но как (в случае ЕЭВС) - непонятно. Вроде прямого запрета на А-работы нет, но ..
Статья 21. Гражданская авиация


1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.

2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 13 май 2008, 19:52

Да-да, уже давно разобрались - в теме по регистрацию, кажется.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#8 Сообщение Технократ » 13 май 2008, 21:44

А вот перечень этих самых авиационных работ есть?

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#9 Сообщение 207 » 15 май 2008, 07:37

(ВК РФ) Статья 114. Авиационные работы

1. Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны и защиты окружающей природной среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»