FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Нашли ли вы хоть что-нибудь полезное в FAQ SAON?

Нашел много нового для себя. Продолжайте в том же духе!
168
90%
Ничего не нашел. Все и так знал..
2
1%
FAQ - это для новичков. Я уже не новичок!
2
1%
Нашел пару любопытных вещей.. так, ничего особенного.. многое спорно
11
6%
Херня полная. Дилетантство. Авиация такого не терпит!
3
2%
Зачем все это нужно, если есть первоисточники - ВК, ФАП и прочая..
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 186

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#106 Сообщение RODEO » 11 ноя 2011, 16:08

svs5 писал(а):
Alex Rosin писал(а): Значит местные авиалинии НИКОГДА не возродятся?????????
Местные линии возродятся тогда, когда государство позволит это сделать.
А именно:
1) Возвратит ГА её министерство без "железнодорожников и музыкантов" в управленческом аппарате.
2) Упростит порядок регистрации, сертификации и эксплуатации взлетно-посадочных площадок (аэродромов местного значения).
3) Снизит "конские" налоговые ставки на землю занимаемую аэродромами.
4) Отменит монополию "совдеповских летных училищ" и разрешит подготовку коммерческих пилотов частным летным школам.
5) Когда ВЛЭК перестанет лазить каждый год в задние проходы совершенно здоровым людям.
Список можно продолжить...
Или опять же государство начнет вкладывать федеральные деньги в развитие местных авиалиний, как было в СССР, что к сожалению тоже маловероятно.
Или этим займетесь Вы :D ?
5+, либо когда на этой территории появится другое государство....

Alex Rosin
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
Member of AOPA: No

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#107 Сообщение Alex Rosin » 11 ноя 2011, 18:09

svs5 писал(а):Местные линии возродятся тогда, когда государство позволит это сделать.

Или опять же государство начнет вкладывать федеральные деньги в развитие местных авиалиний, как было в СССР, что к сожалению тоже маловероятно.
Или этим займетесь Вы :D ?
Если бы у меня были ТАКИЕ деньги то я бы действительно вложил бы их в развитие малой авиации. Хоть это и звучит странно, но я действительно верю (хотя может и наивно) что у малой авиации в России есть будущее. Проблема лишь в том что наши политики не дают, или даже ЗАПРЕЩАЮТ её поднимать. Остается одно, ждать когда поменяется президент. Но даже если придет новый нет гарантий что он будет что-то менять. Нам всем известно что их интересует.

Так что предлагаю выдвинуть в государственную думу своего депутата от малой авиации. Ведь спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

svs5
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:12
Member of AOPA: No

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#108 Сообщение svs5 » 11 ноя 2011, 20:16

Уверяю Вас дело не в деньгах, а в разрухе которая в головах. Авиационным чиновникам хватает проблем в большой авиации и они сделают все, что бы не пустить в небо "малый авиационный бизнес". Правительству вообще не до этого пенсии скоро нечем будет платить, ну а Президенту судя по его его заявлениям нужно перестать "путать шасси с колесными парами" что б начать принимать хоть какие-нибудь адекватные решения в авиации.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#109 Сообщение Jantar » 11 ноя 2011, 20:39

2 svs5 как успехи с получением коммерческого?
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#110 Сообщение челавиа » 12 ноя 2011, 03:38

Если в авиации хочешь стать миллионером, надо быть миллиардером. :D

ILeA
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:56
Member of AOPA: No

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#111 Сообщение ILeA » 13 ноя 2011, 21:33

Позвольте тут задам вопрос,

Вопрос конечно о том как стать пилотом. Прочитал все faq и требования по здоровью, но вопросов меньше не стало.
Главный вопрос это что же все таки выбрать, РОСТО или ГА для скорейшего достижения желанного CPL с продолжением обучения в Европе. Также хочется потратить не больше года или около того на пилота-любителя.

Желание летать появилось несколько лет назад, во время работы за границей и субарендуя часть дома у итальянксих пилотов. Так вот один из этих пилотов рассказал, что ему потребовалось всего пол года времени и 60 тыс.$ что бы летать вторым пилотом на аирбасе и возить пассажиров. Какая у него лицензия была я не уточнил, знаю только что учился летать на какой то из Cessnа.

Подскажите, оптимальный путь стать пилотом.
Понимаю ситуацию в авиации, что есть проблемы с трудоустройством, однако все ровно хочу так как есть и другая профессия (программист) , но высшего образования не имею ( эта проблема?). Английский почти свободно. 28 лет. Живу в Самаре.

Спасибо.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5831
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#112 Сообщение Serega » 13 ноя 2011, 21:53

ГА.
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#113 Сообщение su27 » 14 ноя 2011, 01:13

Отсутствие образования - очень большая проблема. Я бы посоветовал все же закончить любое училище.
С 0 и до Аэрбаса за полгода - это либо ложь, либо очень повезло, реально - 1,5 года.
АОПА-Россия пожизненно.

svs5
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:12
Member of AOPA: No

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#114 Сообщение svs5 » 14 ноя 2011, 05:23

ILeA писал(а):...Так вот один из этих пилотов рассказал, что ему потребовалось всего пол года времени и 60 тыс.$ что бы летать вторым пилотом на аирбасе и возить пассажиров...
Стандартный курс обучения на уровень CPL, судя по информации на сайтах летных школ США составляет 6 месяцев и если на последнем месяце обучения за Вами не выстроится очередь :D из представителей авиакомпаний эксплуатирующих "эйрбасы", желающих взять Вас на работу, то шансов мало.

Аватара пользователя
jegor
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 18:30
Member of AOPA: No
Откуда: Russia

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#115 Сообщение jegor » 19 мар 2012, 14:18

Спасибо за такой огромный FAQ :D Самый лучший, который я нашёл в интренете, прочитал и сразу стало всё ясно.

ILeA писал(а):...Так вот один из этих пилотов рассказал, что ему потребовалось всего пол года времени и 60 тыс.$ что бы летать вторым пилотом на аирбасе и возить пассажиров...
Да, интересно у него вышло, он тогда гений, способный выучить всю теорию за пол года. Я так понимаю на неё уйдёт у простого человека от года до двух.

Администратор: Постарайтесь пожалуйста наполнять сообщения содержанием, полезным для других участников форума.

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#116 Сообщение RomanKHV » 19 мар 2012, 15:40

фак полезный. с его помощью а также помощью форумчан типа Будду стало понятно как и что делать.
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Hell_Hawk
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:15
Member of AOPA: No

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#117 Сообщение Hell_Hawk » 29 янв 2013, 19:23

Здравствуйте,прочитав данную тему,задался вопросом-для получения PPL,имея уже налёт на различных типах ВС,являясь действующим лётчиком ВВС РФ,-где на данный момент проходят соответствующие программы переобучения?

Antonsea
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 06:06
Member of AOPA: No

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#118 Сообщение Antonsea » 17 фев 2013, 06:34

Здравствуйте, помогите пожалуйста, заранее извиняюсь если не в тему.

Мне 27 лет, закончил ВГАВТ по специальности инженер - судоводитель, отработал 3 пом. кап. (3rd Officer, 3-ий Штурман) 4 контракта по 4 месяца на морских контейнеровозах в смешанном экипаже, promotion на второго есть, ходили по всему миру. Знание английского среднее, но думаю что смогу подтянуть. Здоровье в порядке думаю, поскольку проходил мед.ком. ежегодно для работы, пусть и немного послабей спрашивали, но думаю проблем не должно возникнуть. Сейчас хочу завязать с морем, но на берегу что-то не работается таким как я, и вот захотел стать пилотом га (А320, или около того).

В интернете много искал информации, но толком ничего не нарыл.

1 Хочется чтобы было обучение менее 2 лет
2 С дальнейшим трудоустройством (налетом необходимых часов при обучении)
3 Чтобы авиакомпания оплатила расходы (как описывают в аэрофлоте или в Lufh с дальнейшим вычетом из зарплаты за обучение+проживание), в Аэрофл. не отвечают, а в немецкой похоже берут только немцев.
4 И еще страшновато за вст. экзамены, поскольку в школе учился давно, уже забыл алгебру, физику, да и ин. яз требуют в совершенстве. Однако у меня некий опыт и знания (пускай и морские) но все же есть, РЛС, Навигация, GPS, Navtex, Inmarsat, диплом радиосвязи GMDSS, понятия о аэродинамике (влияние ветра, течения, парусность), пожарной, медицинской, спасательным средствам, полагаю не повредят при обучении.

Скажите есть ли какие-нибудь варианты, подходящие под эти условия для обучения в РФ, Европа, США, при которых можно обойти финансовую составляющую и вст. экзамены? И есть ли у меня шансы?

Т.е. С нуля до пилота коммерческих пассажирских авиалиний !!!

Заранее благодарен за помощь...

Борис
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
Member of AOPA: No
Откуда: ЮГРА

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#119 Сообщение Борис » 17 фев 2013, 07:56

Hell_Hawk писал(а):Здравствуйте,прочитав данную тему,задался вопросом-для получения PPL,имея уже налёт на различных типах ВС,являясь действующим лётчиком ВВС РФ,-где на данный момент проходят соответствующие программы переобучения?
Любой сертифицированный АУЦ.

wolframych
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2013, 00:53
Member of AOPA: No

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#120 Сообщение wolframych » 22 окт 2014, 15:57

челавиа писал(а):Если в авиации хочешь стать миллионером, надо быть миллиардером. :D
------------------------------------------------
золотые слова

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»