Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#256 Сообщение su27 » 28 фев 2013, 17:48

Если не б Цессны Караван, я бы и сейчас об этом не парился.

Да и еще. Раньше прямо было сказано о внесении в свидетельство отметки о владении уровнем, а теперь нет. Значит не вносим?
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9502
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#257 Сообщение 502 » 28 фев 2013, 17:53

su27 писал(а):Да и еще. Раньше прямо было сказано о внесении в свидетельство отметки о владении уровнем, а теперь нет. Значит не вносим?
Вносим.
По результатам оценки, в случае демонстрации уровня владения английским языком не ниже четвертого, в раздел XIII свидетельства члена летного экипажа вносится запись об уровне владения английским языком с указанием срока действия

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#258 Сообщение su27 » 28 фев 2013, 17:54

Да, был неправ, перечитал.
Раньше было, что вносился любой уровень (согласно ФАП), а теперь только от 4-го и выше
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#259 Сообщение su27 » 25 мар 2013, 18:04

Кстати дв-94 тоже отменен. Приказом 442 от 21.12.2012
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2012 года N 442


Об отмене приказа Министерства транспорта РСФСР от 6 августа 1992 года N ДВ-94 "О подготовке авиационных специалистов объединений и предприятий воздушного транспорта Российской Федерации к международным полетам"


В целях совершенствования воздушного законодательства Российской Федерации и приведения его в соответствие с требованиями Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N 28, ст.3483; 2004, N 35, ст.3607, N 45, ст.4377; 2005, N 13, ст.1078; 2006, N 30, ст.3290, 3291; 2007, N 1 (ч.I), ст.29, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554, N 49, ст.6075, N 50, ст.6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418, N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 1, ст.17, N 29, ст.3616; 2010, N 30, ст.4014; 2011, N 7, ст.901, N 15, ст.2019, 2023, 2024, N 30 (ч.I), ст.4590, N 48, ст.6733, N 50, ст.7351; 2012, N 25, ст.3268, N 31, ст.4318)

приказываю:
Отменить приказ Министерства транспорта РСФСР от 6 августа 1992 года N ДВ-94 "О подготовке авиационных специалистов объединений и предприятий воздушного транспорта Российской Федерации к международным полетам".


Министр
М.Ю.Соколов
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#260 Сообщение rezdm » 21 сен 2013, 18:25

КДПВ
DSC_0005.jpg
Pilatus PC12



Сдавал я вчера эцсамое.
Местные правила таковы: втечение года после получения PPL обязан сдать минимум level 4. Долго собирался, потом уволили, искал работу. Вобщем, только сейчас дошёл до дела.

Процесс выглядит так
1) Зайти заранее на сайт местного авиарегулятора ( http://goo.gl/E4nLqU ), подобрать подходящее место и дату. Иногда экзамены доступны и по субботам. Записался, но мне пришёл ответ "извините, все места заняты орагнизуем дополнительную сессию за неделю "до", если подходит -- ок"
2) Я записался на level 4, хотя по отзывам я спокойно мог идти и на 5. (Тут сейчас меняется схема сдачи экзамена: раньше нельзя было идти сразу на 6, вдобавок не было сертифицированных экзаменаторов).
3) Я не делал никакого assessment своих способностей, ибо по отзывам экзамен зело лёгкий
4) Получил письмо с подтверждением даты
5) Поехал на экзамен. Экзамен принимала http://www.english-by-gwen.ch/aviazione.php?lin=eng и ещё один экзаменатор
6) Сам экзамен:
Каждое "послушать" выглядит так:
1) Послушать
2) Прочитать ответ (20с)
3) Послушать ещё раз
4) Выбрать ответ.
"Задания"
1) Послушать ATIS, вписать значения. Проигрывают два раза. Слышно очень хорошо, без радио-шипения, прерываний, т.п.
2) ... другой ATIS
3)-9) Послушать переговор, выбрать "о чём был разговор". Достаточно просто, но всё же некоторые ответы были очень "близки". Например, пилот говорит диспетчеру: только что пролетал VOR такой-то, тем же курсом наперерез шла цессна, опасное сближение, мы заметили только две последние буквы регистрации. И 4 варианта ответов. Как всегда два сразу "отметаются", два остаются. Эти были скорее на понимание

Дальше экзаменаторы выгнали из класса, проверили ответы, всё нормуль, все прошли (по отзывам Gwen, 3% не проходят). Дальше -- индивидуальный разговор. Состоит из двух частей:
1) Выдали картинку, попросили описать. В моём случае картинка была "ни о чём". Два человека стоят в лёгкой утренней дымке у самолёта "спиной" к камере. На заднем плане по рулёжке едет Citation. Всё. При этом "надо много говорить", чтобы экзаменаторы поняли, каков словарный запас, т.п.
2) Дальше -- вопросы "за жисть". Опять же, главное было -- говорить. Спрашивают "почему вы решили летать", "на каком самолёте, почему", "что вы делаете, когда приходите на аэродром", т.п.

Экзаменаторы всё время что-то писали-писали-писали в то время, когда раговаривали со мной.

Всё, дальше говорят результат и вписывают в пилотское (счёт за эзамен должен позже по почте). Сдал, короче говоря.

Я спросил, прошёл бы я уровень выше -- ответ "5 -- скорее всего да, 6 -- скорее нет". Это было весьма неожиданно, ибо я "живу на английском" и пока проблем не было. Почему? По всем пунктам (понимание, грамматика, словарь -- отлично), а вот произношение неидеальное. Уж на что, но коллеги французы, киви, оззи, ирландцы, шотландцы... эх. А что тогда с ними? Ну, не знаю, может стоит просто взять пару уроков понять, что там не так с произношением для местных перфикционистов или просто поехать и сдать экзамен в "попроще" месте.

Пара "заметок экзаменующимся", которые мне прислали перед экзаменом
Notes to candidate L4.doc
(60.5 КБ) 474 скачивания
LPC Speaking - dos and donts_3.pdf
(43.22 КБ) 422 скачивания
~
:wq

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#261 Сообщение VK68 » 21 сен 2013, 22:00

Интересно, экзамен сданный в Европе , внесут в российское пилотское? Или у нас только через наши прикормленные школы?

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#262 Сообщение Efim » 21 сен 2013, 22:56

Нет, не внесут. Отмазка: там, где вы сдавали - не сертифицированный экзамен, только в нашем ЦПАП.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#263 Сообщение Misha » 22 сен 2013, 00:14

VK68 писал(а):Интересно, экзамен сданный в Европе , внесут в российское пилотское? Или у нас только через наши прикормленные школы?
Не внесут. У меня в европейском пилотском (только пришло по почте взамен английского) "level 6, valid for life" ;-). В российском - level 4...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#264 Сообщение ksv » 22 сен 2013, 07:21

Misha писал(а):
VK68 писал(а):Интересно, экзамен сданный в Европе , внесут в российское пилотское? Или у нас только через наши прикормленные школы?
Не внесут. У меня в европейском пилотском (только пришло по почте взамен английского) "level 6, valid for life" ;-). В российском - level 4...
Если бы вы знали, кто наши уровни оценивает в России...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#265 Сообщение Kost » 25 сен 2013, 11:56

Я в прошлую пятницу наконец то сдал с 3 попытки на 4 уровень в Компленге. С нуля обучение заняло 3.5 года - первые два с половиной года - два раза в неделю с индивидуальным преподавателем и крайний год - 5 раз в неделю, естественно с домашними задания и.т.д. Правда мой случай - случай человека реально не способного к языкам (да и вообще к гуманитарным наукам) начавшим изучать английский в 35 лет. Компленговцы говорят, что люди в среднем быстрее достигают 4 уровня.
Теперь в планах поучится на PPL в Америке (или в Европе), а после на своем самолете за границу слетать.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#266 Сообщение Misha » 25 сен 2013, 14:30

Поздравляю, Костя!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#267 Сообщение rubaga » 25 сен 2013, 22:21

Молодец! Вот это воля к победе!

AndrewKa
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:22
Member of AOPA: No

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#268 Сообщение AndrewKa » 30 сен 2013, 21:59

http://vk.com/icaoaviationenglish
полезный паблик в контакте

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#269 Сообщение Vovick » 21 май 2014, 17:28

По состоянию на текущий момент, куда обращаться за обновлением уровня ИКАО в пилотском? Если еще и номерок телефонный шепнете....

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#270 Сообщение Misha » 21 май 2014, 17:56

Я сюда хожу все время - http://complang.ru/
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»