Выяснилось, что допуск на МВЛ может вписать эксплуатант. Который с удовольствием это сделал.Mikle писал(а):думаю, что нереально. мой личный пример: после работы в США инструктором на С-172,152,182 и т.д. попробовал на основании американской лицензии проставить С-172 в российское пилотское и заодно отмотаться от английского КПК. про С-172 мне сказали, что я должен отправить за свой счёт делегацию в США, в ту школу, где я получал допуск, они там всё отсертифицируют, примут зачёты у американского инструктора, потом приедут в Питер и примут зачёты у меня. про английский сказали прямо и открыто, что учителям в Академии или УТО-6 тоже кушать надо, так что не пошёл бы я учиться.Jan писал(а):Уверен, что 502 прав. Кстати, к нему вопрос - на руках имеется лицензия UK CAA с проставленной отметкой "Language - English, ICAO Level VI". Хочется получить допуск на МВЛ (международные ВЛ). Как извратиться, чтобы именно эту справку признали официально в качестве справке о уровне языка? Ну, не пересдавать же мне его на самом деле? . Тем более, что вряд ли пересдам .
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
с МВЛ у меня проблем не было, вписан в пилотское уже давно. я хотел очередное "подтверждение квалификации" сачкануть. в итоге пришёл в Академию, показал американскую лицензию, заплатил деньги, через месяц зашёл, забрал сертификат об окончании КПК.
и вообще, не понимаю, какого фига меня там берутся учить летать за границей люди, сами за границей никогда не летавшие! и вообще никогда не летавшие! (чуть не добавил - и вообще не люди! )
и вообще, не понимаю, какого фига меня там берутся учить летать за границей люди, сами за границей никогда не летавшие! и вообще никогда не летавшие! (чуть не добавил - и вообще не люди! )
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
На послезавтра записался на тест в КомпЛэнг (там, где Tellcap). Волнуюсь, конечно. Подробности расскажу...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Aerokot
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 19:25
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Сдал на днях английский-5 и шведский-6, всё было довольно недраматично, в основном упор на знание процедур, акцент и грамматика вообще не учитывались...
как потом оказалось, этот дядечка вообще не имеет права давать более 5 по английскому.
как потом оказалось, этот дядечка вообще не имеет права давать более 5 по английскому.
учусь на PPL
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Хорошо у вас с языками - завидую по-белому...Aerokot писал(а):Сдал на днях английский-5 и шведский-6, всё было довольно недраматично, в основном упор на знание процедур, акцент и грамматика вообще не учитывались...
как потом оказалось, этот дядечка вообще не имеет права давать более 5 по английскому.
Это где так? Слышал, за рубежами требования мягче, чем в России (не попытаться ли сдать там?).
Кстати, что за "дядечка"? Вроде, по правилам, рейтер (человек, который оценивает) остается инкогнито?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Удачи при получении уровня!Misha писал(а):На послезавтра записался на тест в КомпЛэнг (там, где Tellcap). Волнуюсь, конечно. Подробности расскажу...
И конечно интересуют подробности!
Я заглянул сейчас в свой сертификат о сдаче уровня в Латвии, чтоб посмотреть из-за чего потянул только на 3. Свои знания реально оцениваю как посредственные. У меня две тройки за беглость и понимание, остальные четверки.Misha писал(а):Это где так? Слышал, за рубежами требования мягче, чем в России (не попытаться ли сдать там?).
Беглость - дело наживное. Но вот чтоб оценить уровень моего понимания скажу, что новости на английском практически не воспринимаю. Только в общении.
Так что насколько могу объективно судить, требования там не весьма высокие.
- Aerokot
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 19:25
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Это в Швеции, но я там живу уже много лет, хотя говорю, конечно, с акцентом и не шибко грамотно...Misha писал(а):Хорошо у вас с языками - завидую по-белому...Aerokot писал(а):Сдал на днях английский-5 и шведский-6, всё было довольно недраматично, в основном упор на знание процедур, акцент и грамматика вообще не учитывались...
как потом оказалось, этот дядечка вообще не имеет права давать более 5 по английскому.
Это где так? Слышал, за рубежами требования мягче, чем в России (не попытаться ли сдать там?).
Кстати, что за "дядечка"? Вроде, по правилам, рейтер (человек, который оценивает) остается инкогнито?
Дядечка совсем не инкогнито, я знал его имя и до экзамена, его-же подпись и стоит в сертификате...
На странице нашего лётного министерства есть полный список экзаменаторов, с максимально возможной оценкой, у него как-раз 5/6.
Весь устный экзамен он записывал на магнитофон для архива и на случай споров.
Стоила его работа около 50 Евро.
Из нашей группы сдающих из 7 человек все прошли, но я знаю, что были и четвёрки, в основном за английский.
учусь на PPL
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Ну что, прошел сегодня тест. Результат будет через пару недель. В любом случае, это был полезный опыт, и мне отчего-то кажется - во второй раз я бы сделал это значительно лучше (может, кстати, придется повторить).
Одно из заданий заключалось в следующем: экзаменатор была вторым пилотом самолета, который при рулении в Шарль де Голль столкнулся с машиной на рулежке. Я же выступал следователем и должен был ее допросить, а потом доложить обстоятельства случившегося своему начальнику. Ну, я довольно грозно стал ее спрашивать, не была ли она (и PIC тоже) пьяна или под воздействием наркотиков, когда она последний раз бухала и т.п., а в конце допроса объявил, что сегодня еще не арестую ее - но советую находиться по месту жительства до окончания расследования. Похулиганил, короче - она ж не знает о моем боевом прошлом
Экзаменатор по окончании теста мне сказала, что "ей было приятно со мной работать", и на мой вопрос об уровне (по ее частному мнению, конечно) ответила, что она бы дала мне четвертый. Посмотрим... Даже если будет ниже - не придется очень долго готовиться (или сдам за границей). Кстати, заграничный сертификат об уровне ИКАО у нас признается?
Одно из заданий заключалось в следующем: экзаменатор была вторым пилотом самолета, который при рулении в Шарль де Голль столкнулся с машиной на рулежке. Я же выступал следователем и должен был ее допросить, а потом доложить обстоятельства случившегося своему начальнику. Ну, я довольно грозно стал ее спрашивать, не была ли она (и PIC тоже) пьяна или под воздействием наркотиков, когда она последний раз бухала и т.п., а в конце допроса объявил, что сегодня еще не арестую ее - но советую находиться по месту жительства до окончания расследования. Похулиганил, короче - она ж не знает о моем боевом прошлом
Экзаменатор по окончании теста мне сказала, что "ей было приятно со мной работать", и на мой вопрос об уровне (по ее частному мнению, конечно) ответила, что она бы дала мне четвертый. Посмотрим... Даже если будет ниже - не придется очень долго готовиться (или сдам за границей). Кстати, заграничный сертификат об уровне ИКАО у нас признается?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Нет.Misha писал(а):Кстати, заграничный сертификат об уровне ИКАО у нас признается?
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Плохо. Любопытно - а наш признается в Европе? Если вдруг совершенно случайно я получу здесь 4 уровень - впишется ли он в английское пилотское?502 писал(а):Нет.Misha писал(а):Кстати, заграничный сертификат об уровне ИКАО у нас признается?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Тоже нет. Англичане мне на мою несмелую попытку показать им отметку "english proficient" в штатовском пилотском только улыбнулись в ответ. (Думаю, что улыбнулись, ибо дело было по телефону)Misha писал(а):Плохо. Любопытно - а наш признается в Европе? Если вдруг совершенно случайно я получу здесь 4 уровень - впишется ли он в английское пилотское?502 писал(а):Нет.Misha писал(а):Кстати, заграничный сертификат об уровне ИКАО у нас признается?
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Так вот что мне предстоит на склоне лет - мотаться по миру и получать/подтверждать сертификаты/рейтинги... Я-то ладно - а вот Яну реально тяжело Вспоминаю, тут где-то писали про мужика с кучей типов и рейтингов - любопытно, как он проходил LPC и прочие проверки?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
"English Proficient" означает то что FAA считает что владение английским как минимум на 4-м уровне ICAO ... ну и как отмечалось ICAO не обязует страны-участники засчитывать языковые тесты друг у друга ... то есть это происходит если только они друг с другом договорились или сами решили засчитывать ...502 писал(а):... Тоже нет. Англичане мне на мою несмелую попытку показать им отметку "english proficient" в штатовском пилотском только улыбнулись в ответ. (Думаю, что улыбнулись, ибо дело было по телефону)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
у мужика FAA сертификат ...Misha писал(а):... Вспоминаю, тут где-то писали про мужика с кучей типов и рейтингов - любопытно, как он проходил LPC и прочие проверки?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.