Да можно и проще. Мысленно распиливаем 2-х килограммовый груз пополам. Одна половина уравновешивает груз на другой стороне, другая ускоряет всю систему. Сила равна, ну там в общем, равна весу груза с массой в 1 кг. А масса системы - 3 кг (без шкива и веревок). Делим одно на другое, получаем 1/3 же.Misha писал(а):Ни хрена не понял. Кто бы рассказал, что все эти буковки значат?
Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Ух ты!!! Вот теперь понял! Спасибо!!! Вот именно это я и называю "доступно для солдат и домохозяек", а 12345 - словоблуд и крючкотвор (а также - талмудист и начетчик)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Чего понял? Ты ж не знаешь что такое же.Misha писал(а):Ух ты!!! Вот теперь понял!
Это ты видимо 502 имел ввиду. Одумайся!Misha писал(а):..... а 12345 - словоблуд и крючкотвор (а также - талмудист и начетчик)
Слава богу Ракитский не один такой.zaitcev писал(а):Да можно и проще. Мысленно распиливаем 2-х килограммовый груз пополам. Одна половина уравновешивает груз на другой стороне, другая ускоряет всю систему. Сила равна, ну там в общем, равна весу груза с массой в 1 кг. А масса системы - 3 кг (без шкива и веревок). Делим одно на другое, получаем 1/3 же.
Вот нормальный ход мыслей человека совершенно ясно и четко представлящего о массе, весе и силе. Браво!
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Спасибо!!! Наконец-то появился адекватный человек, который сформулировал необходимость начала теоретической подготовки не с закона Бернулли (без которого, кстати, самолет таки может лететь), а с повторения законов ньютона!
По личному опыту курсанты в аэроклубе иногда могут рассказать, какие силы действуют на самолет и откуда они берутся, но что с этими силами потом делать и как прогнозировать поведение самолета под их действием, сказать не могут. Пилоты, как правило, тоже не знают законы Ньютона, но их спасает опыт по опыту можно вспомнить, что и к чему приводит.
Пытался в свое время внести предложения по повторению законов Ньютона перед теорией, но был обозван занудой
По личному опыту курсанты в аэроклубе иногда могут рассказать, какие силы действуют на самолет и откуда они берутся, но что с этими силами потом делать и как прогнозировать поведение самолета под их действием, сказать не могут. Пилоты, как правило, тоже не знают законы Ньютона, но их спасает опыт по опыту можно вспомнить, что и к чему приводит.
Пытался в свое время внести предложения по повторению законов Ньютона перед теорией, но был обозван занудой
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Уважаемый Zaitcev, будте, пожалуйста, официальным переводчиком 12345.. в этом разделе разделе форума. Я думаю,Misha тоже присоединится к моей просьбе, и не только он.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Присоединяюсь к просьбе.Clipper писал(а):Уважаемый Zaitcev, будте, пожалуйста, официальным переводчиком 12345.. в этом разделе разделе форума. Я думаю,Misha тоже присоединится к моей просьбе, и не только он.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
А "mastbumping" случится, когда груз под вторым номером ударится о шкиф, или об опору? А расскажешь ты об этом в апреле, или в июле?
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Вот так всегда, из 12345... все надо клещами вытягивать.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Переводчика говоришь... Т.е. так всё предельно понятно?Clipper писал(а):Уважаемый Zaitcev, будте, пожалуйста, официальным переводчиком 12345.. в этом разделе разделе форума....
Тогда если сможешь объяснить почему "Делим одно на другое..."(С)Zaitcev , а не умножаем или вычитаем, прощу должок.
Это ещё надо разобраться из кого "все надо клещами вытягивать".Clipper писал(а):Вот так всегда, из 12345... все надо клещами вытягивать.
Всё будет, сначала Low-G.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Подписываюсь.piloterrr писал(а):....необходимость начала теоретической подготовки не с закона Бернулли (без которого, кстати, самолет таки может лететь), а с повторения законов ньютона!
По личному опыту курсанты в аэроклубе иногда могут рассказать, какие силы действуют на самолет и откуда они берутся, но что с этими силами потом делать и как прогнозировать поведение самолета под их действием, сказать не могут. Пилоты, как правило, тоже не знают законы Ньютона, но их спасает опыт по опыту можно вспомнить, что и к чему приводит.
Дейсвительно, Бернулли, поляры, мидели, свойства воздуха, профили и т.д. лишь причины образования одного вида сил - аэродинамических. Кроме них на ЛА ещё действуют силы производные от массы. Без ясного понимания всего комплекса сил, их происхождения и взаимодействия невозможно понять почему будет так а не иначе. Более того гораздо проще можно решать многие задачи применяя Ньютона, а не Бернулли(образно). Например на порядки проще определить подъемную силу крыла зная только массу и траекторию движения ЛА нежели делать это через поляры, формулы подъемной силы, углы атаки и пр.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Для того чтобы двигаться дальше считаю уместным напомнить, что на ЛА кроме сил ещё действуют моменты. Обращаю внимание что этот самый 3-й закон так же хорошо работает и в отношении их.
Немного трансформируем первую задачку и решив её обнаружим, что моменты от обоих грузов по модулю будут одинаковыми, грузы с одинаковой массой перестанут весить одинаково. Наиболее популярное бытовое заблуждение относительно момента(крутящего момента) возникает даже в литературе, когда говорят что стоящая одним колесом на скользком покрытии машина не может ехать потому что весь крутящий момент уходи в буксующее колесо и другому не остаётся ничего. Но мы то, как люди образованные знаем, что на обоих колёсах крутящий момент будет абсолютно одинаковым. Не правда ли?
Немного трансформируем первую задачку и решив её обнаружим, что моменты от обоих грузов по модулю будут одинаковыми, грузы с одинаковой массой перестанут весить одинаково. Наиболее популярное бытовое заблуждение относительно момента(крутящего момента) возникает даже в литературе, когда говорят что стоящая одним колесом на скользком покрытии машина не может ехать потому что весь крутящий момент уходи в буксующее колесо и другому не остаётся ничего. Но мы то, как люди образованные знаем, что на обоих колёсах крутящий момент будет абсолютно одинаковым. Не правда ли?
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Вот ты всегда вопрос так повернёшь. А где же наш Зайцев уже?12345 писал(а):... Не правда ли?
Кстати, Игорь, тема очень интересная. Я на неё подписался и с нетерпением жду новых ответов.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Я не подписался - я Зайцева жду...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Тогда если сможешь объяснить почему "Делим одно на другое..."(С)Zaitcev , а не умножаем или вычитаем, прощу должок.
_____________________________________________________________________________________
Вопрос - то в чем? Сформулируй, пожалуйста, чтобы даже мне было понятно.
_____________________________________________________________________________________
Вопрос - то в чем? Сформулируй, пожалуйста, чтобы даже мне было понятно.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Но мы то, как люди образованные знаем, что на обоих колёсах крутящий момент будет абсолютно одинаковым. Не правда ли? [/quote]
_____________________________________________________________
Помоему, не правда. Можешь меня запинать, но за счет дифференциала, крутящий момент на колесах будет все время разный. А какое колесо у тебя проворачивается, если подойти сзади, - правое или левое, а , если подойти спереди,- левое, или правое?
_____________________________________________________________
Помоему, не правда. Можешь меня запинать, но за счет дифференциала, крутящий момент на колесах будет все время разный. А какое колесо у тебя проворачивается, если подойти сзади, - правое или левое, а , если подойти спереди,- левое, или правое?