Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#46 Сообщение zaitcev » 19 ноя 2012, 21:16

Misha писал(а):Ни хрена не понял. Кто бы рассказал, что все эти буковки значат? :shock:
Да можно и проще. Мысленно распиливаем 2-х килограммовый груз пополам. Одна половина уравновешивает груз на другой стороне, другая ускоряет всю систему. Сила равна, ну там в общем, равна весу груза с массой в 1 кг. А масса системы - 3 кг (без шкива и веревок). Делим одно на другое, получаем 1/3 же.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#47 Сообщение Misha » 19 ноя 2012, 21:37

Ух ты!!! Вот теперь понял! Спасибо!!! Вот именно это я и называю "доступно для солдат и домохозяек", а 12345 - словоблуд и крючкотвор (а также - талмудист и начетчик) :P
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#48 Сообщение 12345 » 19 ноя 2012, 21:55

Misha писал(а):Ух ты!!! Вот теперь понял!
Чего понял? Ты ж не знаешь что такое же. :mrgreen:
Misha писал(а):..... а 12345 - словоблуд и крючкотвор (а также - талмудист и начетчик) :P
Это ты видимо 502 имел ввиду. :wink: Одумайся! :shock:
zaitcev писал(а):Да можно и проще. Мысленно распиливаем 2-х килограммовый груз пополам. Одна половина уравновешивает груз на другой стороне, другая ускоряет всю систему. Сила равна, ну там в общем, равна весу груза с массой в 1 кг. А масса системы - 3 кг (без шкива и веревок). Делим одно на другое, получаем 1/3 же.
Слава богу Ракитский не один такой. :wink:
Вот нормальный ход мыслей человека совершенно ясно и четко представлящего о массе, весе и силе. Браво!

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#49 Сообщение piloterrr » 19 ноя 2012, 22:26

Спасибо!!! Наконец-то появился адекватный человек, который сформулировал необходимость начала теоретической подготовки не с закона Бернулли (без которого, кстати, самолет таки может лететь), а с повторения законов ньютона!
По личному опыту курсанты в аэроклубе иногда могут рассказать, какие силы действуют на самолет и откуда они берутся, но что с этими силами потом делать и как прогнозировать поведение самолета под их действием, сказать не могут. Пилоты, как правило, тоже не знают законы Ньютона, но их спасает опыт :) по опыту можно вспомнить, что и к чему приводит.

Пытался в свое время внести предложения по повторению законов Ньютона перед теорией, но был обозван занудой

Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#50 Сообщение Clipper » 20 ноя 2012, 01:35

Уважаемый Zaitcev, будте, пожалуйста, официальным переводчиком 12345.. в этом разделе разделе форума. Я думаю,Misha тоже присоединится к моей просьбе, и не только он.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#51 Сообщение Алексей 2 » 20 ноя 2012, 03:34

Clipper писал(а):Уважаемый Zaitcev, будте, пожалуйста, официальным переводчиком 12345.. в этом разделе разделе форума. Я думаю,Misha тоже присоединится к моей просьбе, и не только он.
Присоединяюсь к просьбе. :D

Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#52 Сообщение Clipper » 20 ноя 2012, 11:02

А "mastbumping" случится, когда груз под вторым номером ударится о шкиф, или об опору? А расскажешь ты об этом в апреле, или в июле?

Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#53 Сообщение Clipper » 20 ноя 2012, 11:08

Вот так всегда, из 12345... все надо клещами вытягивать.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#54 Сообщение 12345 » 20 ноя 2012, 12:46

Clipper писал(а):Уважаемый Zaitcev, будте, пожалуйста, официальным переводчиком 12345.. в этом разделе разделе форума....
Переводчика говоришь... Т.е. так всё предельно понятно?
Тогда если сможешь объяснить почему "Делим одно на другое..."(С)Zaitcev , а не умножаем или вычитаем, прощу должок. :wink:
Clipper писал(а):Вот так всегда, из 12345... все надо клещами вытягивать.
Это ещё надо разобраться из кого "все надо клещами вытягивать". :wink:
Всё будет, сначала Low-G.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#55 Сообщение 12345 » 20 ноя 2012, 14:07

piloterrr писал(а):....необходимость начала теоретической подготовки не с закона Бернулли (без которого, кстати, самолет таки может лететь), а с повторения законов ньютона!
По личному опыту курсанты в аэроклубе иногда могут рассказать, какие силы действуют на самолет и откуда они берутся, но что с этими силами потом делать и как прогнозировать поведение самолета под их действием, сказать не могут. Пилоты, как правило, тоже не знают законы Ньютона, но их спасает опыт :) по опыту можно вспомнить, что и к чему приводит.
Подписываюсь. :wink:
Дейсвительно, Бернулли, поляры, мидели, свойства воздуха, профили и т.д. лишь причины образования одного вида сил - аэродинамических. Кроме них на ЛА ещё действуют силы производные от массы. Без ясного понимания всего комплекса сил, их происхождения и взаимодействия невозможно понять почему будет так а не иначе. Более того гораздо проще можно решать многие задачи применяя Ньютона, а не Бернулли(образно). Например на порядки проще определить подъемную силу крыла зная только массу и траекторию движения ЛА нежели делать это через поляры, формулы подъемной силы, углы атаки и пр.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#56 Сообщение 12345 » 20 ноя 2012, 17:36

Для того чтобы двигаться дальше считаю уместным напомнить, что на ЛА кроме сил ещё действуют моменты. Обращаю внимание что этот самый 3-й закон так же хорошо работает и в отношении их.
Немного трансформируем первую задачку и решив её обнаружим, что моменты от обоих грузов по модулю будут одинаковыми, грузы с одинаковой массой перестанут весить одинаково. :shock:
задача2.JPG
задача2.JPG (16.03 КБ) 6811 просмотров
Наиболее популярное бытовое заблуждение относительно момента(крутящего момента) возникает даже в литературе, когда говорят что стоящая одним колесом на скользком покрытии машина не может ехать потому что весь крутящий момент уходи в буксующее колесо и другому не остаётся ничего. Но мы то, как люди образованные знаем, что на обоих колёсах крутящий момент будет абсолютно одинаковым. Не правда ли? :wink:

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#57 Сообщение Алексей 2 » 20 ноя 2012, 19:38

12345 писал(а):... Не правда ли? :wink:
Вот ты всегда вопрос так повернёшь. :D А где же наш Зайцев уже? :D
Кстати, Игорь, тема очень интересная. Я на неё подписался и с нетерпением жду новых ответов.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#58 Сообщение Misha » 20 ноя 2012, 19:51

Я не подписался - я Зайцева жду...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#59 Сообщение Clipper » 20 ноя 2012, 20:12

Тогда если сможешь объяснить почему "Делим одно на другое..."(С)Zaitcev , а не умножаем или вычитаем, прощу должок. :wink:
_____________________________________________________________________________________

Вопрос - то в чем? Сформулируй, пожалуйста, чтобы даже мне было понятно.

Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#60 Сообщение Clipper » 20 ноя 2012, 20:25

Но мы то, как люди образованные знаем, что на обоих колёсах крутящий момент будет абсолютно одинаковым. Не правда ли? :wink:[/quote]
_____________________________________________________________
Помоему, не правда. Можешь меня запинать, но за счет дифференциала, крутящий момент на колесах будет все время разный. А какое колесо у тебя проворачивается, если подойти сзади, - правое или левое, а , если подойти спереди,- левое, или правое?

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»