Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#16 Сообщение Jantar » 22 мар 2008, 17:13

Скоро всё узнаете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#17 Сообщение su27 » 24 мар 2008, 17:57

1. Казанский авиационный учебно-тренировочный центр. КАУТЦ

2. Казань, П. Лумумбы, 4, 7 этаж.
Телефоны:
Директор КАУТЦ Ханафиев Василь Айдарович -- +7 91 7272 5050
Факс (843) 272 51 42
E-mail: mail@aviapilot.ru
web: www.aviapilot.ru

3. Сертификат №143/294
Первоначальное обучение:
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию СЛА,
- экипажей к выполнению АХР,
- командно-летного и инструкторского состава,
- командно-летного и инструкторского состава по первоначальному
обучению авиационных специалистов и при переподготовке на другие типы ВС.

Переподготовка:
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию легких ВС.

КПК
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию легких ВС,
- экипажей к выполнению АХР,
- командно-летного и инструкторского состава.


Срок действия до 24 марта 2011 г.
Последний раз редактировалось su27 13 май 2008, 22:03, всего редактировалось 5 раз.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#18 Сообщение 502 » 24 мар 2008, 20:10

Примите поздравления!

У вас на сайте написано: (http://www.aviapilot.ru/info.html)
Для начинающих пилотов первоначальная подготовка на единичных
экземплярах воздушных судов (ЕЭВС) не предусмотрена. Это же отно-
сится и к самолетам, собранным из кит-комплектов. Необходимо сна-
чала пройти подготовку на ВС, имеющем сертификат типа, а потом
переучиться на ЕЭВС. Правда в нашем законодательстве эти нормы не
прописаны, но они есть в международном воздушном праве, которое
используется в случаях отсутствия таких законодательных норм у нас.
В частности, в ИКАО (Приложение № 1) указано, что ЕЭВС не может
быть первоначальным воздушным судном.
Я думаю, что это можно поправить (убрать). Кстати, ничего подобного в Приложении 1 не сказано. :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#19 Сообщение su27 » 24 мар 2008, 20:20

Спасибо, вебмастер уже озадачен 8)
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 24 мар 2008, 21:04

И что будете писать в пилотское? "Самолет сухопутный однодвигательный ЕЭВС"? Или тип будете записывать?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#21 Сообщение su27 » 24 мар 2008, 21:13

Точно пока не знаю.
Думаю как в ст.2.1.3.1 Приложения 1 к Конвенции о международной ГА. 8)

Возможен вариант: Самолет многодвигательный сухопутный. КВС :wink:
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 24 мар 2008, 22:00

Если именно такая запись будет - сам пойду получать при случае :)

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#23 Сообщение Ton » 24 мар 2008, 22:05

У нас пишут :Самолет сухопутный однодвигательный Gвз.**** КВС

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#24 Сообщение Jantar » 25 мар 2008, 18:55

Будем писать так: лёгкий однодвигательный сухопутный самолёт КВС,(многодвигательный, гидро и т.п.) , и видимо такая квалификационная отметка будет выдаватся не всем..... Суть в другом: теперь нет такого лёкого ВС на который нельзя бы было подготовить!!!!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 08 апр 2008, 22:23

Документы сданы, посмотрим, пройдет ли номер в московском УГАН.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#26 Сообщение Технократ » 07 май 2008, 09:32

1. АУЦ "АК"ИнтерТрансАвиа"
2. 196210, Россия, Санкт-Петербург, ул. Пилотов 38, оф. 423А, тел/факс (812)704-15-93
3. св-во АУЦ № 168/296 от 24.04.2008 выдан ФСНСТ, по программе пилот-любитель.
Парк ВС: Як-18Т, Cessna-421, Piper Cheyenne II (PA-31T2)
Последний раз редактировалось Технократ 10 май 2010, 17:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#27 Сообщение engin » 12 май 2008, 23:07

Serega писал(а):Северо-Западный центр АОН контора не такая уж и левая :)

На Ан-2 дороговато будет. Лучше на Як-18Т. Если захотите получить CPL на Теху в Питере - пишите в личку.
Серега ! - я хочу.. !

Аватара пользователя
FlyKayman
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 15:57
Member of AOPA: No
Откуда: СПб
Контактная информация:

#28 Сообщение FlyKayman » 13 май 2008, 10:33

Serega писал(а): Если захотите получить CPL на Теху в Питере - пишите в личку.
engin писал(а): Серега ! - я хочу.. !
И Я!!!

ЗЫ: с грядущих выходных (17 - 18 ) планирую вернуться к обучению.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#29 Сообщение Технократ » 13 май 2008, 21:47

и я того-же мнения...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#30 Сообщение Jan » 13 май 2008, 21:51

Не буду спрашивать даже, зачем вам нужен CPL. :)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»