Про АК Полет, желтых земляных червяков и Росгидромет.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Про АК Полет, желтых земляных червяков и Росгидромет.
Да, некоторая аналогия в ценообразовании есть. Что ж поделаешь, такова практика госзакупок в России.
На каждый 94 ФЗ найдётся свой лом с винтом. Радары отечественного производства, и стоят они, как ни прискорбно, дороже западных.
На каждый 94 ФЗ найдётся свой лом с винтом. Радары отечественного производства, и стоят они, как ни прискорбно, дороже западных.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Грустно, что у нас народ так воспитан. Не хотят платить ни за фуфловые прогнозы, ни за инновационные...su27 писал(а):В двух словах это объясняется - выехать на чужом ....
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Саш, я же написал по-русски, что прогноз можно брать откуда хочешь, в том числе и бесплатно. Монополии уже (пока?) нет. Просто я к тому, что пусть сначала предложат интересный продукт - а потом просят денег. А не так: "дайте сначала денег на развитие, а потом все будет".ЛОДОЧНИК писал(а):Миш, а чего не тысячу сразу?
Кто не хочет платить - пусть не платит. На безопасности полетов это вряд ли отразится
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Отразится Миш. Ты сидишь здесь в своем маленьком мирке сотни вертолетов на 10000км и думаешь, что вся страна летает на бензине по сто рублей за литр. А есть еще тысячи палок с веревкой летающих на чем бог пошлет и вот эти тысячи начали лазить на фплн тыкать мышью и спрашивать на соседнем форуме "Ой, а это чЁ а зачем у блинMisha писал(а):Саш, я же написал по-русски, что прогноз можно брать откуда хочешь, в том числе и бесплатно. Монополии уже (пока?) нет. Просто я к тому, что пусть сначала предложат интересный продукт - а потом просят денег. А не так: "дайте сначала денег на развитие, а потом все будет".ЛОДОЧНИК писал(а): Миш, а чего не тысячу сразу?
Кто не хочет платить - пусть не платит. На безопасности полетов это вряд ли отразится
Вот для них 100 долларов это годовой бюджет на топливо. Их первых как правило ловят там где не надо, и их первых потом еб...т публично по всем телеканалам. Ты их хочешь что ли хочешь отлучить?
И только идиот мог придумать убрать с публичных сайтов погоду в расчете на то, что авиакомпании вдруг побегут к прогнившему росгидромету с деньгами. Государево это дело погода и катаклизмы и ни чьё другое. Это же на сколько надо быть тупым, что бы думать, что вот про это и еще многое другое никто не знает и сейчас побежит к бабке на метео торгующей скудной информацией на куске не подходящей вообще не для каких целей желтой бумаге четвертого сорта
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Давеча один штатный инженер-синоптик с большим стажем работы в авиации пояснил нам, что метеоинформация для полетов никогда и нигде не была и сможет быть прибыльным продуктом на рынке. Это направление деятельности во всём мире дотируется из бюджета стран, заинтересованных в безопасности полетов. Я ему поверил на слово. Наверное, и вправду, вряд ли получится высокая рентабельность от торговли метарами и тафами... Просто интересно, какими же экономическими расчетами руководствовался Росгидромет, закрыв доступ на "метавиа2"? Например, для нашей организации Росгидромет нынче выставил примерный ценник, причём весьма не дешевый. Однако, конкретные цифры смогу озвучить, только когда заключим договор.ЛОДОЧНИК писал(а):И только идиот мог придумать убрать с публичных сайтов погоду в расчете на то, что авиакомпании вдруг побегут к прогнившему росгидромету с деньгами. Государево это дело погода и катаклизмы и ни чьё другое. Это же на сколько надо быть тупым, что бы думать, что вот про это и еще многое другое никто не знает и сейчас побежит к бабке на метео торгующей скудной информацией на куске не подходящей вообще не для каких целей желтой бумаге четвертого сорта
P.S. А вот на самом сайте Росгидромета прайса на их услуги так и не нашёл.
Над планетой людей...
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Ну так и в России она дотируется, но не полностью, а на 50% примерно. Остальные деньги Авиаметтелеком должен добирать по договорам с авиационных пользователей, иначе 60-70% АМСГ России можно будет закрыть (рентабельны только самые крупные аэродромы), т.к. нечем будет платить персоналу, не на что содержать приборы и оборудование, каналы связи, здания и сооружения. В этом случае, при закрытии АМСГ 70% аэропортов России автоматически перестанут соответствовать требованиям НГЭА, вылетят из реестра гражданских аэродромов, превратятся в посадочные площадки (как Балаково, Ржевка, Быково - их закрыли по другим причинам, но итог примерно тот же), и в них (даже при наличии полос длиной 2-3 км) смогут летать только самолёты 4 класса и вертолёты. Цена вопроса в рамках РФ - 3 млрд рублей в год. Именно их не хватает, чтобы упразднить систему договоров за авиаметобеспечение.LSA писал(а):Давеча один штатный инженер-синоптик с большим стажем работы в авиации пояснил нам, что метеоинформация для полетов никогда и нигде не была и сможет быть прибыльным продуктом на рынке. Это направление деятельности во всём мире дотируется из бюджета стран, заинтересованных в безопасности полетов.
Это очень серьёзные вещи, под угрозой вся система АМСГ, а при её крахе станут неработоспособными многие аэропорты страны. И речь вовсе не об алчных бабках с отфонарными прогнозами, написанными по старинке, а в том, что гос-во принципиально не хочет финансировать это направление метеообеспечения в полном объёме, в т.ч. и потому, что для авиакомпаний расходы на метео копеечные. Если за метео экипаж платит в каждом аэропорту порядка 1500-2000 р за рейс, то за взлёт-посадку, стоянку, аэронавигацию, ассенизацию, бортпитание, автобусы, а тем более заправку сборы намного больше.
Другой вопрос, что наверное надо сделать сборы для малой авиации поменьше, чем для линейной коммерческой. Но это и так есть кое-где: в ряде аэропортов ставка за метео зависит от массы ВС.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
По всем вопросам авиаметобеспечения надо обращаться не в сам Росгидромет, а во ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета".LSA писал(а):А вот на самом сайте Росгидромета прайса на их услуги так и не нашёл
http://www.aviamettelecom.ru/
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Почему "должен"? Есть варианты. Есть вариант полного финансирования из бюджета (как это сделано например в США) или вариант финансирования от провайдера аэронавигационных услуг (у нас - Госкорпорация по ОрВД) из аэронавигационных сборов (как это сделано например в Европе).Corvus писал(а): Остальные деньги Авиаметтелеком должен добирать по договорам с авиационных пользователей, иначе ...
Взимать напрямую с пользователей идея самая плохая из всех имеющихся. Если богом забытый аэропорт принимает 1 самолёто-вылет в день, то обеспечение всего АМСГ тоже нужно поделить на этот один? Нет конечно.
Думается, что ФГУП ОрВД должно заключить централизованный договор с Росгидрометом (или с его дочкой ФГБУ). Пользователи не должны ничего платить напрямую. Даже если метео будет стоить 1 рубль, то логистика заключения договоров будет непремлема для мелких перевозчиков, эксплуатантов выполняющих авиаработы или авиации общего назначения.
Правда тут Росавиация упирается - ссылаются на п.1 ст.69 ВК, где сказано что аэронавигационное обслуживание (в которое входит предоставление метео) предоставляется "на всех этапах полета". А типа до полёта - не предоставляется.
По теме:
1. Протокол совещания у В.М.Окулова от 21.05.2012. 2. Вчера опубликованный проект ФАП по Метео: http://www.avialaw.ru/5.php?idd=29.
Предложения принимаются до 01.07.2012.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Так, конечно, не делается. Иначе в небольших аэропортах ставка метеосбора за 1 борт была бы не 2 тысячи рублей, а 20.502 писал(а): Взимать напрямую с пользователей идея самая плохая из всех имеющихся. Если богом забытый аэропорт принимает 1 самолёто-вылет в день, то обеспечение всего АМСГ тоже нужно поделить на этот один? Нет конечно.
Все сборы с пользователей со всех АМСГ идут в общий фонд Авиаметтелекома (львиную долю в котором составляют сборы со столичных аэропортов), плюс бюджетные средства Росгидромета, и потом уже всё это делится на все АМСГ, в зависимости от численности штата, кол-ва оборудования и т.п.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Спасибо, буду изучать! Прошлые проекты были очень сырыми.502 писал(а):2. Вчера опубликованный проект ФАП по Метео: http://www.avialaw.ru/5.php?idd=29.
Предложения принимаются до 01.07.2012.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Договора пытаются заставить заключать чуть-ли не с каждым АМСГ аэродрома... Да и что мешает установить цену 20 тыр? Расценки монопольные по сути, но не регулируются службой по тарифам.Corvus писал(а):Все сборы с пользователей со всех АМСГ идут в общий фонд Авиаметтелекома (львиную долю в котором составляют сборы со столичных аэропортов), плюс бюджетные средства Росгидромета, и потом уже всё это делится на все АМСГ, в зависимости от численности штата, кол-ва оборудования и т.п.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Авиаметтелеком как раз собирается в ближайшее время зарегистрировать свои услуги в Федеральной антимонопольной службе.502 писал(а): Расценки монопольные по сути, но не регулируются службой по тарифам.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Причем тут антимонопольная служба? Вероятно в Федеральной службе по тарифам...Corvus писал(а):Авиаметтелеком как раз собирается в ближайшее время зарегистрировать свои услуги в Федеральной антимонопольной службе.502 писал(а): Расценки монопольные по сути, но не регулируются службой по тарифам.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Наверное, так. Я не юрист. ФСТ упоминалась. Но при этом также шла речь и о регистрации (или что-то в этом роде) в ФАС.502 писал(а):Причем тут антимонопольная служба? Вероятно в Федеральной службе по тарифам...Corvus писал(а):Авиаметтелеком как раз собирается в ближайшее время зарегистрировать свои услуги в Федеральной антимонопольной службе.502 писал(а): Расценки монопольные по сути, но не регулируются службой по тарифам.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Вообще «Авиаметтелеком»предлагает следующую схему: например, от нашей организации сначала требуют заключить договор с ФГБУ «ГАМЦ Росгидромета» на получение нужной информации, а уже затем соглашение с ними, т.е. с«Авиаметтелеком». В результате чего будет открыт доступ к данным на «метавиа2» (причём только к определенным данным, а не всем, разумеется).502 писал(а):Договора пытаются заставить заключать чуть-ли не с каждым АМСГ аэродрома...
502 писал(а):Да и что мешает установить цену 20 тыр? Расценки монопольные по сути, но не регулируются службой по тарифам.
http://www.aviamettelecom.ru писал(а):Росгидрометом подготовлена новая редакция Информационного письма по порядку проведения работ по согласованию и введению в действие сбора за метеообеспечение в аэропортах Российской Федерации (исх. № 140-3000 от 25 мая 2012 года за подписью Заместителя руководителя Росгидромета Е.В. Ганагало)
Над планетой людей...