вопрос про обучение по стандартам FAA ... CAR 421.13 (4)(a) к данному случаю отношения не имеет ...Gogona писал(а): ... А я вот не уверена, что этот номер прокатит. У нас в Канаде, ...
Accelerated Flight Training
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Accelerated Flight Training
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Accelerated Flight Training
AIM 1.1.3 b. ...Gogona писал(а):Хм, не поняла... это как - тоже азбукой Морзе?
не слушаются ...Gogona писал(а):... вроде бы боролись ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Accelerated Flight Training
Ха! Я тоже считаю, что частный инструктор - это гораздо лучше. Только это противозаконно: летная школа должна быть одобрена SEVIS, виза должна быть М1. Это никак с частным инсом не сочетается. Найти его, как раз, не проблема. Как вариант - можно поискать среди инструкторов года, парочка из них инструкторит в частном порядке даже с нулевого уровня. Другой вариант - посмотреть по публикациям в авиажурналах, а потом "пробить" найденные фамилии по форумам. Только опять, этот вариант для иностранцев, увы, закрыт.stiratel писал(а): Все зависит от организации процесса. Я планировал сдавать ир теорию перед чекрайдом, но выяснилось, что джеппсенн и другие учебники рекомендуют сдавать в течении 30 дней по окончании изучения курса. Это дает еще и плюс в том случае, если теорию завалил и нужна пересдача. "Сдал и забыл" тема конечно не правильная, но опыт сдач подсказывает, что в теоретических экзаменах, как вообще в любых экзаменах впрочем, куча жидкости, которая никогда не понадобиться. Примером может служить погода: количество аббревиатур и описаний источников информации о ней, забивают мозг чушью, которая не нужна в реальной летной практике, так как есть интернет, айпад, метар и таф. Ну и этот, как его, через воры транслируемый тавс. При этом вопросы в экзамене про эту хрень есть. Я бы от чистого сердца рекомендовал сдавать до поездки и просто апдейтить знаия с помощью программки с тестами раза два в неделю до чек райда. Тем более что сдать ее можно за день, смотавшись в лябурже за 300 евро туды и обратно:) про школы: я для себя решил что школы ф топку. Ищу инса частного: дешевле, без очереди и как правило (как сами америкосы советуют) качественнее. Если будет налет, теория то можно вылетать часы и подготовиться к чекрайду. Вопрос где его такого хорошего найти...
Летайте безопасно!
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: Accelerated Flight Training
Все ясно - просто у нас этот голосовой сервис почти вымер ввиду нехватки ресурсов для его обслуживания (хотя не знаю как у военных - может их хорошо финансируют). Не знаю ни одного пилота, который бы им пользовался. В учебнике про него упоминают только вскользь, на экзамене не спрашивают, соответственно.lt.ak писал(а): AIM 1.1.3 b. ...
А в США еще в ходу, или только учить заставляют?
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: Accelerated Flight Training
Почему, собственно?lt.ak писал(а):вопрос про обучение по стандартам FAA ... CAR 421.13 (4)(a) к данному случаю отношения не имеет ...Gogona писал(а): ... А я вот не уверена, что этот номер прокатит. У нас в Канаде, ...
Re: Accelerated Flight Training
Ха! Я тоже считаю, что частный инструктор - это гораздо лучше. Только это противозаконно: летная школа должна быть одобрена SEVIS, виза должна быть М1. Это никак с частным инсом не сочетается.
Никаких проблем при получении разрешения на тренинг это не вызвало: фамилия инструктора как CFI была в списке на сайте в меню "training providers". Он же не шклола сам по себе:) но вопрос остается: нужно найти хорошего:)
Re: Accelerated Flight Training
Gogona писал(а):Почему, собственно?
28-th писал(а):...
1. США, Флорида. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: Accelerated Flight Training
Ну так я по-прежнему не понимаю – во Флориде свои порядки, FAA-стандарты они не принимают, что ли?lt.ak писал(а):Gogona писал(а):Почему, собственно?28-th писал(а):...
1. США, Флорида. ...
Re: Accelerated Flight Training
иногда полезно бывает всё таки пойти по приведённым ссылкам ...Gogona писал(а):Ну так я по-прежнему не понимаю – во Флориде свои порядки, FAA-стандарты они не принимают, что ли?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Accelerated Flight Training
Давайте пользоваться общими терминами. Вся эта бюрократия вокруг обучения для меня внове, так что лучше говорить на одном языке.stiratel писал(а):Никаких проблем при получении разрешения на тренинг это не вызвало: фамилия инструктора как CFI была в списке на сайте в меню "training providers". Он же не шклола сам по себе:) но вопрос остается: нужно найти хорошего:)
О каком "получении разрешения на тренинг" идет речь? Я должен получить визу M1, для этого я должен учиться в школе, включенной в список SEVIS. Вот, например, перечень школ во Флориде, которые имеют право обучать студентов из-за рубежа, как понимаю: http://www.ice.gov/sevis/map/fl.htm
Не вижу ни одного CFI в этом списке. Может, я как-то не так понял - просветите.
Летайте безопасно!
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Accelerated Flight Training
Речь идет о двух разных вещах
Для получения визы М1 школа должна быть одобренным учебным заведением, преподающим курс, достаточно "учебный" для получения учебной визы.
Вторая сторона медальки - необходимо получить разрешение от TSA на обучение (их отмашку, что не террорист учиться собирается) - "провайдером" для этого дела может быть любой частный инструктор при наличие желания.
Для получения визы М1 школа должна быть одобренным учебным заведением, преподающим курс, достаточно "учебный" для получения учебной визы.
Вторая сторона медальки - необходимо получить разрешение от TSA на обучение (их отмашку, что не террорист учиться собирается) - "провайдером" для этого дела может быть любой частный инструктор при наличие желания.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Accelerated Flight Training
А толку от этого разрешения, если все равно для въезда нужна виза M1?Moonshine писал(а):Речь идет о двух разных вещах
Для получения визы М1 школа должна быть одобренным учебным заведением, преподающим курс, достаточно "учебный" для получения учебной визы.
Вторая сторона медальки - необходимо получить разрешение от TSA на обучение (их отмашку, что не террорист учиться собирается) - "провайдером" для этого дела может быть любой частный инструктор при наличие желания.
Летайте безопасно!
Re: Accelerated Flight Training
как оказывается всё запущено то ... https://www.flightschoolcandidates.gov/ ... section=FQ ...28-th писал(а):А tолку от этого разрешения, если все равно для въезда нужна виза M1?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Accelerated Flight Training
Мне начинает приедаться Ваше высокомерие. Иной формат общения, кроме рубленых фраз и ссылок на нормативные акты Вам не доступен? Неужели сложно пару раз топнуть по клавишам и изъясниться более понятно?lt.ak писал(а):как оказывается всё запущено то ... https://www.flightschoolcandidates.gov/ ... section=FQ ...28-th писал(а):А tолку от этого разрешения, если все равно для въезда нужна виза M1?
Что запущено-то? Для получения PPL уже не нужна виза M1?
Летайте безопасно!
Re: Accelerated Flight Training
знание нормативных актов первично ...
для получения FAA PPC виза M1 не нужна ... вообще никакая виза не нужна если обучение и checkride проходят вне территории США, но разрешение TSA необходимо и в этом случае ...28-th писал(а):Для получения PPL уже не нужна виза M1?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.