Accelerated Flight Training

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#31 Сообщение lt.ak » 14 окт 2011, 00:33

Gogona писал(а): ... А я вот не уверена, что этот номер прокатит. У нас в Канаде, ...
вопрос про обучение по стандартам FAA ... CAR 421.13 (4)(a) к данному случаю отношения не имеет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#32 Сообщение lt.ak » 14 окт 2011, 00:37

Gogona писал(а):Хм, не поняла... :oops: это как - тоже азбукой Морзе?
AIM 1.1.3 b. ...
Gogona писал(а):... вроде бы боролись ...
не слушаются ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#33 Сообщение SunF » 14 окт 2011, 05:48

stiratel писал(а): Все зависит от организации процесса. Я планировал сдавать ир теорию перед чекрайдом, но выяснилось, что джеппсенн и другие учебники рекомендуют сдавать в течении 30 дней по окончании изучения курса. Это дает еще и плюс в том случае, если теорию завалил и нужна пересдача. "Сдал и забыл" тема конечно не правильная, но опыт сдач подсказывает, что в теоретических экзаменах, как вообще в любых экзаменах впрочем, куча жидкости, которая никогда не понадобиться. Примером может служить погода: количество аббревиатур и описаний источников информации о ней, забивают мозг чушью, которая не нужна в реальной летной практике, так как есть интернет, айпад, метар и таф. Ну и этот, как его, через воры транслируемый тавс. При этом вопросы в экзамене про эту хрень есть. Я бы от чистого сердца рекомендовал сдавать до поездки и просто апдейтить знаия с помощью программки с тестами раза два в неделю до чек райда. Тем более что сдать ее можно за день, смотавшись в лябурже за 300 евро туды и обратно:) про школы: я для себя решил что школы ф топку. Ищу инса частного: дешевле, без очереди и как правило (как сами америкосы советуют) качественнее. Если будет налет, теория то можно вылетать часы и подготовиться к чекрайду. Вопрос где его такого хорошего найти...
Ха! Я тоже считаю, что частный инструктор - это гораздо лучше. Только это противозаконно: летная школа должна быть одобрена SEVIS, виза должна быть М1. Это никак с частным инсом не сочетается. Найти его, как раз, не проблема. Как вариант - можно поискать среди инструкторов года, парочка из них инструкторит в частном порядке даже с нулевого уровня. Другой вариант - посмотреть по публикациям в авиажурналах, а потом "пробить" найденные фамилии по форумам. Только опять, этот вариант для иностранцев, увы, закрыт.
Летайте безопасно!

Gogona
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
Member of AOPA: No
Откуда: Торонто, Канада

Re: Accelerated Flight Training

#34 Сообщение Gogona » 14 окт 2011, 06:19

lt.ak писал(а): AIM 1.1.3 b. ...
Все ясно - просто у нас этот голосовой сервис почти вымер ввиду нехватки ресурсов для его обслуживания (хотя не знаю как у военных - может их хорошо финансируют). Не знаю ни одного пилота, который бы им пользовался. В учебнике про него упоминают только вскользь, на экзамене не спрашивают, соответственно.
А в США еще в ходу, или только учить заставляют?

Gogona
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
Member of AOPA: No
Откуда: Торонто, Канада

Re: Accelerated Flight Training

#35 Сообщение Gogona » 14 окт 2011, 06:31

lt.ak писал(а):
Gogona писал(а): ... А я вот не уверена, что этот номер прокатит. У нас в Канаде, ...
вопрос про обучение по стандартам FAA ... CAR 421.13 (4)(a) к данному случаю отношения не имеет ...
Почему, собственно?

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Accelerated Flight Training

#36 Сообщение stiratel » 14 окт 2011, 06:51

Ха! Я тоже считаю, что частный инструктор - это гораздо лучше. Только это противозаконно: летная школа должна быть одобрена SEVIS, виза должна быть М1. Это никак с частным инсом не сочетается.
Никаких проблем при получении разрешения на тренинг это не вызвало: фамилия инструктора как CFI была в списке на сайте в меню "training providers". Он же не шклола сам по себе:) но вопрос остается: нужно найти хорошего:)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#37 Сообщение lt.ak » 14 окт 2011, 08:08

Gogona писал(а):Почему, собственно?
28-th писал(а):...
1. США, Флорида. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Gogona
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
Member of AOPA: No
Откуда: Торонто, Канада

Re: Accelerated Flight Training

#38 Сообщение Gogona » 14 окт 2011, 08:37

lt.ak писал(а):
Gogona писал(а):Почему, собственно?
28-th писал(а):...
1. США, Флорида. ...
Ну так я по-прежнему не понимаю – во Флориде свои порядки, FAA-стандарты они не принимают, что ли?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#39 Сообщение lt.ak » 14 окт 2011, 08:45

Gogona писал(а):Ну так я по-прежнему не понимаю – во Флориде свои порядки, FAA-стандарты они не принимают, что ли?
иногда полезно бывает всё таки пойти по приведённым ссылкам ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#40 Сообщение SunF » 14 окт 2011, 11:53

stiratel писал(а):
Никаких проблем при получении разрешения на тренинг это не вызвало: фамилия инструктора как CFI была в списке на сайте в меню "training providers". Он же не шклола сам по себе:) но вопрос остается: нужно найти хорошего:)
Давайте пользоваться общими терминами. Вся эта бюрократия вокруг обучения для меня внове, так что лучше говорить на одном языке.
О каком "получении разрешения на тренинг" идет речь? Я должен получить визу M1, для этого я должен учиться в школе, включенной в список SEVIS. Вот, например, перечень школ во Флориде, которые имеют право обучать студентов из-за рубежа, как понимаю: http://www.ice.gov/sevis/map/fl.htm
Не вижу ни одного CFI в этом списке. Может, я как-то не так понял - просветите.
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Accelerated Flight Training

#41 Сообщение Moonshine » 14 окт 2011, 14:31

Речь идет о двух разных вещах
Для получения визы М1 школа должна быть одобренным учебным заведением, преподающим курс, достаточно "учебный" для получения учебной визы.
Вторая сторона медальки - необходимо получить разрешение от TSA на обучение (их отмашку, что не террорист учиться собирается) - "провайдером" для этого дела может быть любой частный инструктор при наличие желания.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#42 Сообщение SunF » 14 окт 2011, 16:31

Moonshine писал(а):Речь идет о двух разных вещах
Для получения визы М1 школа должна быть одобренным учебным заведением, преподающим курс, достаточно "учебный" для получения учебной визы.
Вторая сторона медальки - необходимо получить разрешение от TSA на обучение (их отмашку, что не террорист учиться собирается) - "провайдером" для этого дела может быть любой частный инструктор при наличие желания.
А толку от этого разрешения, если все равно для въезда нужна виза M1?
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#43 Сообщение lt.ak » 14 окт 2011, 17:20

28-th писал(а):А tолку от этого разрешения, если все равно для въезда нужна виза M1?
как оказывается всё запущено то ... https://www.flightschoolcandidates.gov/ ... section=FQ ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#44 Сообщение SunF » 14 окт 2011, 17:59

lt.ak писал(а):
28-th писал(а):А tолку от этого разрешения, если все равно для въезда нужна виза M1?
как оказывается всё запущено то ... https://www.flightschoolcandidates.gov/ ... section=FQ ...
Мне начинает приедаться Ваше высокомерие. Иной формат общения, кроме рубленых фраз и ссылок на нормативные акты Вам не доступен? Неужели сложно пару раз топнуть по клавишам и изъясниться более понятно?
Что запущено-то? Для получения PPL уже не нужна виза M1?
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#45 Сообщение lt.ak » 14 окт 2011, 18:14

знание нормативных актов первично ...
28-th писал(а):Для получения PPL уже не нужна виза M1?
для получения FAA PPC виза M1 не нужна ... вообще никакая виза не нужна если обучение и checkride проходят вне территории США, но разрешение TSA необходимо и в этом случае ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»