Accelerated Flight Training

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#46 Сообщение SunF » 14 окт 2011, 22:29

lt.ak писал(а):знание нормативных актов первично ...
28-th писал(а):Для получения PPL уже не нужна виза M1?
для получения FAA PPC виза M1 не нужна ... вообще никакая виза не нужна если обучение и checkride проходят вне территории США, но разрешение TSA необходимо и в этом случае ...
И что тогда запущено? Да, есть такая гипотетическая ситуация, как получать лицензию FAA за пределами США, ну и что? И ветка, и комментарии были об обучении на территории США. Мне кажется, что первичен, все же, здравый смысл.
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#47 Сообщение lt.ak » 14 окт 2011, 22:35

28-th писал(а):И что тогда запущено? Да, есть такая гипотетическая ситуация, как получать лицензию FAA за пределами США, ну и что? И ветка, и комментарии были об обучении на территории США. Мне кажется, что первичен, все же, здравый смысл.
помимо этого обсуждалась возможность полётов с инструктором сертифицированным FAA до прибытия на американскую границу ...

здравый смысл в знании нормативных и регулирующих документов ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#48 Сообщение SunF » 15 окт 2011, 11:43

lt.ak писал(а): помимо этого обсуждалась возможность полётов с инструктором сертифицированным FAA до прибытия на американскую границу ...
Где? Я ничего такого не заметил.
Летайте безопасно!

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Accelerated Flight Training

#49 Сообщение stiratel » 15 окт 2011, 13:53

28-th писал(а):
lt.ak писал(а): помимо этого обсуждалась возможность полётов с инструктором сертифицированным FAA до прибытия на американскую границу ...
Где? Я ничего такого не заметил.
Ну как же:) я писал про такую возможность и даже поговорил с инструктором: все возможно. Я именно так сейчас и делаю

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#50 Сообщение SunF » 15 окт 2011, 14:13

stiratel писал(а):
28-th писал(а):
lt.ak писал(а): помимо этого обсуждалась возможность полётов с инструктором сертифицированным FAA до прибытия на американскую границу ...
Где? Я ничего такого не заметил.
Ну как же:) я писал про такую возможность и даже поговорил с инструктором: все возможно. Я именно так сейчас и делаю
Значит, я просто не понял (странно, еще раз перечитал, снова не нашел)...
А в какой стране? Мне кажется, что за пределами США FAA инструкторов совсем немного, а уж найти среди них еще и просто супер весьма непросто. Или я неправ?
Летайте безопасно!

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Accelerated Flight Training

#51 Сообщение stiratel » 15 окт 2011, 18:11

И правда странно:))) второе сообщение в Вашей же ветке Сэр: последнее предложение. Не знаю что можно найти а что нельзя, я нашел и летаю:))

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#52 Сообщение lt.ak » 15 окт 2011, 18:29

28-th писал(а):... А в какой стране? ...
viewtopic.php?f=7&t=5270&start=3 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#53 Сообщение SunF » 16 окт 2011, 08:54

stiratel писал(а):И правда странно:))) второе сообщение в Вашей же ветке Сэр: последнее предложение. Не знаю что можно найти а что нельзя, я нашел и летаю:))
Точно! Я это сообщение пропустил, лопух :)))
Идея мне нравится. Сколько Вы уже налетали? Как впечатления?
Летайте безопасно!

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Accelerated Flight Training

#54 Сообщение stiratel » 16 окт 2011, 12:06

Всего налетал порядка 12 часов за 2 дня. Тренинг по приборным полетам. Приборных было порядка 4. Завтра планирую сдать предварительный тест по письменным для получения допуска на экзамены и налетать 3-4 часа приборных на раменском. Также занимался два раза устно по 1,5 часа: разбирались с конкретными темами из теории: кое-что было непонятно. В целом все очень нравиться. Одна проблема что Макс очень дотошный и после очень трудного для меня дня мучал вопросами из теории даже в такси:) а еще заставлял по кругам летать на отказы, когда уже сил летать вообще не было:))) мотивировал эту экзекуцию тем что говорил "а кому ты будешь объяснять что устал если на полосе обструкция и надо ухолить на второй а на downwind откажет су?" правильный одним словом инс. Говорит что у него еще никто не заваливал тест.

Не знаю как в случае PPL, но при получении рейтинга IR ты можешь отлетать без визы М1 не более 20 часов в США. Задача моя отлетать инструментальных часов 30 в России чтобы не морочить себе голову второй визой и не портить страничку в паспорте:) всего нужно 50, 14 уже есть. Вы не Москве, насколько я понял. Позвоните Максиму, я ему рассказывал про нашу переписку. Поговорите о возможных вариантах.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#55 Сообщение lt.ak » 16 окт 2011, 19:54

stiratel писал(а):... Не знаю как в случае PPL, но при получении рейтинга IR ты можешь отлетать без визы М1 не более 20 часов в США. Задача моя отлетать инструментальных часов 30 в России чтобы не морочить себе голову второй визой и не портить страничку в паспорте:) всего нужно 50, 14 уже есть. ...
(высокомерно) как оказывается всё запущено ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»