Как повысить безопасность полетов

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Как повысить безопасность полетов

#31 Сообщение SunF » 26 июл 2011, 12:26

520 писал(а):
К тому же, живущий в одном из самых, увы, нелетающих городов страны - Екатеринбурге.
Зря Вы так о своём городе. Летающий город у вас. Просто Вы видимо не всех ещё знаете, кроме РОСТО-шного аэродрома. И на ВИЗовском пруду у Вас летают, и на Шарташе, и на Балтыме. Иещё кое-где, если тщательно поискать. Просто парни себя не рекламируют как РОСТО и как Бурцев В.А. свой "СТАТУС-АВИА".

Пообщайтесь с авиасамоделами - подскажут куда на полёты ездить. Начните с Компрессорного - там уже лет 20 подряд парни самолёты строят и летают...
Про все эти места знаю. На Шарташе и сам летал, правда на дельталете. Только я имел в виду "нормальные" площадки. К таковым, с натяжкой можно отнести только Балтым. Но и его судьба и статус мне на сегодня непонятны. Кто-то говорит, что земля выставлена на продажу... Да и количество техники не зашкаливает.
Все это партизанство не по мне.
Хотелось бы нормальный гражданский аэродром "со всеми делами", как Чел-авиа. Пока для себя альтернативы Логиново не вижу.

Впрочем, Вы правы. Готов быть связующим звеном между всеми этими "летающими коллективами" (анкеты там развезти и собрать, что еще нужно?). Если, конечно, "коллективы" не будут против - они вряд ли будут рады особому вниманию ;)
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Как повысить безопасность полетов

#32 Сообщение 520 » 26 июл 2011, 12:33

Впрочем, Вы правы. Готов быть связующим звеном между всеми этими "летающими коллективами" (анкеты там развезти и собрать, что еще нужно?). Если, конечно, "коллективы" не будут против - они вряд ли будут рады особому вниманию
Вы правы, излишнее внимание и реклама им не нужны...
Особенно после "происков" команды Бурцева В.А., который хотел их под своё крыло "пристроить" несколько лет назад, чтобы "доить" их потихоньку, но регулярно.

Поэтому они себя и не афишируют.

А если хотите "по-взрослому" летать на приличном аэродроме и на приличной технике, то в вашем регионе дорога практически одна - в Калачёво, в "ЧелАвиа".

Удачи!
С наилучшими!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#33 Сообщение 502 » 26 июл 2011, 12:42

28-th писал(а):1. Точной статистики нет, и Вы это знаете. Но, думаю, не будете отрицать, что в пересчете на количество часов налета и действующих пилотов, она в несколько раз выше американской или английской?
Не буду ни отрицать ни подтверждать. Не имею на то оснований.
28-th писал(а):Могу собрать какую-нибудь информацию у них (тот же налет) - по крайней мере попробовать. Могу переводить с английского, оказывать юридическую помощь.
Только, представляется мне, начинать нужно с какого-то плана действий. Желательно, под эгидой РАОПА. У Вас, случайно, нет на них выходов? ;)
Спасибо за предложение помочь, попробуем при случае воспользоваться.
stiratel писал(а):Интересная статистика: 40 человек на 2000 пилотов (включая 1000 нелетающих почти). Итого 2%. По статистике АОН безопаснее автотранспорта и всего на 25% более опасен чем ГА. Тогда что получется, что если бы %% был такой же в автотраспорте как и в АОН, то в РФ гибло бы 200.000 водителей, пассажиров и пешеходов в год? ну на 10 миллионов водителей если считать? А их по-моему больше!
Аккуратней со статистикой. Из 40 далеко не все пилоты - часть пассажиров, да и цифра 2000 взята с потолка. В катастрофах мы учитываем от дельталётов и парапланов до самолётов с десятком парашютистов.
АОН не безопасней автотранспорта - это распространенный миф. Хотя в целях пропаганды АОН я и сам его часто повторяю. :)
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Как повысить безопасность полетов

#34 Сообщение shura-ag » 26 июл 2011, 12:51

основная причина повышенного количества катастроф, на мой взгляд, это российское рас(3,14)здяйство! Тут не в авиации дело!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как повысить безопасность полетов

#35 Сообщение stiratel » 26 июл 2011, 13:06

АОН безопаснее автотранспорта и это не миф! посмотрите статистику на АОПА США или в других открытых источниках. Второе- в статистике автокатастроф также учитываются и пассажиры и стоявшие на остановках и т.п. Так что все корректно. Пять минут назад имел интересный разговор с одним человеком, заместителем Покрышкина и в прошлом командира ДОСААФ, отвечавшего за авиационные виды спорта. Сам летчик военный. Я ему рассказал про 40 человек за полгода...он в шоке! У него за 12!!!! лет погибла одна парашютистка и один парень на Як-50! И это на всею Московскую область... при этом число курсантов в год было более 100 человек летчиков, 50 вертолетчиков и сотни две парашютистов. Подготовка была хрен его дери а не срань как сейчас. Спор ИМХО не о чем. Я пытаюсь поддержать автора поста и высказываю свои мысли на тему как можно улучшить безопасность полетов АОН и все. Не хотите летать проверки - Ваше сувренное право, мне по-барабану. Спросите любого профессионала и он Вам объяснит зачем это нужно.

Саш, 3,14здяйство это факт. Авиация тут тоже не при чем = согласен. Ну это же не повод ничего не пытаться менять?

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Как повысить безопасность полетов

#36 Сообщение SVP » 26 июл 2011, 13:07

shura-ag писал(а):основная причина повышенного количества катастроф, на мой взгляд, это российское рас(3,14)здяйство! Тут не в авиации дело!
Угу.... Поляк с перегрузом на Цессне убившийся, выходец от нас, наверное, 124 катастрофы по данным нтсб, за год... Они все были правильные и обученные .... Им просто не повезло...

Даже ЕАА тратитт на видеокурсы по безопасности полетов басноснословные деньги... Каждому, кто заплатил членский взнос, дается возможность скушать этот кусочек ума... Не все соглашаются.... Некоторые (справедливости ради-меньшинство) не переживают...

Но АОРА с ЕАА тупо гнут свою линию... И правильно делают....

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Как повысить безопасность полетов

#37 Сообщение SunF » 26 июл 2011, 13:15

502 писал(а): Не буду ни отрицать ни подтверждать. Не имею на то оснований.
Мне кажется, оснований достаточно. Как справедливо упомянуто на соседнем форуме, в США приходится одна катастрофа на 77 000 часов налета. В этом году у нас уже сколько катастроф случилось? Две в Кольчугино, Дракино, Бердск, Краснодар, Рязань. Ничего не забыл? Это 6 катастроф за полгода. Или, по американским меркам, 462 000 часов налета. Погибло 9 человек.
Точной цифры нет, но, думаю, раз в 10 налет был, все же, меньше.
Теперь давайте по пилотам. У нас упоминалась цифра в 2000. Поправьте, если есть более точные данные.
В США частных пилотов - примерно 222 000 (данные 2008 года).
Т.е., разница в количестве пилотов - более чем в 100 раз больше, чем в США.
В 2009 году в некоммерческих полетах малых самолетов в США погиб 401 человек. Даже если считать наши "результаты" за полгода, у них гибнет 0,18 процентов от общего числа пилотов, а у нас 0,45 от общего числа. Разница - в 2,5 раза. И это, если за оставшиеся 5 месяцев 2011 у нас больше никто не навернется. А надежды на это мало...
P.S. Как-то считал (если кому интересно, могу поднять информацию снова), что в пересчете на час пробега/налета, малая авиация в 5 раз опаснее автотранспорта и примерно равна мотоциклам. Интересных закономерностей много - планеры, например, в два-три раза опасней самолетов (несмотря на известную поговорку "В планеризме самое опасное - это дорога на аэродром"). И т.д., и т.п.
Последний раз редактировалось SunF 26 июл 2011, 13:24, всего редактировалось 2 раза.
Летайте безопасно!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#38 Сообщение 502 » 26 июл 2011, 13:23

28-th писал(а):Теперь давайте по пилотам. У нас упоминалась цифра в 2000. Поправьте, если есть более точные данные.
В США частных пилотов - примерно 222 000 (данные 2008 года).
Т.е., разница в количестве пилотов - более чем в 1000 раз больше, чем в США.
Пардон, 200000 / 2000 = 100.
Более точных данных нет. Менее - тоже.
Аккуратней со статистикой. Не нужно эмоциями подменять отсутствующие данные. К примеру обе катастрофы в Кольчугино - незарегистрированные борта. Что даёт вам основания считать, что погибшие пилоты попали в эти две тысячи?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Как повысить безопасность полетов

#39 Сообщение SunF » 26 июл 2011, 13:26

502 писал(а):Пардон, 200000 / 2000 = 100.
Более точных данных нет. Менее - тоже.
Аккуратней со статистикой. Не нужно эмоциями подменять отсутствующие данные.
Эта ошибка на общие выводы не повлияла. Где в моих подсчетах эмоции? Ну да, совершенно точных данных нет. Но общие выводы от этого разве меняются?
Если так нужны точные данные - давайте попытаемся эту статистику создать. Неофициальный опрос по регионам даст более-менее точную картину.
Летайте безопасно!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Как повысить безопасность полетов

#40 Сообщение VK68 » 26 июл 2011, 13:34

To 28-th:
Начинаем с себя - членство в РАОПА есть? :wink: А это как раз та организация которая представляет наши интересы. Начинаем с малого...

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Как повысить безопасность полетов

#41 Сообщение SunF » 26 июл 2011, 13:38

VK68 писал(а):To 28-th:
Начинаем с себя - членство в РАОПА есть? :wink: А это как раз та организация которая представляет наши интересы. Начинаем с малого...
Собираюсь вступать. Правда, хотелось бы понимать, что будет после того, как я начну с малого. Что "большое" будет потом. Пока, как я понял, никаких действий по поднятой здесь теме не предполагается.
Кстати, членом АОПА я уже стал - больше было очевидных выгод.
В любом случае, членство в РАОПА приурочено к началу обучения в Чел-авиа (это месяцев 5 теоретического обучения).
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как повысить безопасность полетов

#42 Сообщение Алексей 2 » 26 июл 2011, 13:46

А сколько из убившихся пилотов имели пилотское? Вот в начале ветки был лозунг ежегодно проверять пилотов и вешать на них бирки. А кто проверит дельталётчиков, парамотористов и просто самоделкиных имеющих из лётных документов только справку-счёт на снегоход тайга с которого был снят мотор? Кого вы собрались проверять?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#43 Сообщение 502 » 26 июл 2011, 14:06

28-th писал(а):Пока, как я понял, никаких действий по поднятой здесь теме не предполагается.
Ну отчего же. Ведем статистику, проводим семинары, участвуем в расследованиях МАК. Работаем со СМИ, чтоб чушь не писали... Будем пытаться собирать статистику по налёту, хотя не уверены, что получится.
Всё, что написано в первом сообщении ветки - замечательно, только необходимо соизмерять реальные возможности с "хотелками".
Я тоже бы очень хотел публиковать отчет, аналогичный NALL Report. Вот только исполнителя найти не получается.
28-th писал(а):Кстати, членом АОПА я уже стал - больше было очевидных выгод.
AOPA-US имеется ввиду вероятно.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Как повысить безопасность полетов

#44 Сообщение shura-ag » 26 июл 2011, 14:22

28-th писал(а):
Кстати, членом АОПА я уже стал - больше было очевидных выгод.
В одном я очень согласен с 502. Как только мы перестанем мерить вещи типа вступление в РАОПу исходя из собственной личной выгоды, так и начнутся изменения. До тех пор все лозунги останутся не более чем лозунгами
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Как повысить безопасность полетов

#45 Сообщение VK68 » 26 июл 2011, 14:38

28-th писал(а):
VK68 писал(а):To 28-th:
Начинаем с себя - членство в РАОПА есть? :wink: А это как раз та организация которая представляет наши интересы. Начинаем с малого...
Собираюсь вступать. Правда, хотелось бы понимать, что будет после того, как я начну с малого. Что "большое" будет потом. Пока, как я понял, никаких действий по поднятой здесь теме не предполагается.
Кстати, членом АОПА я уже стал - больше было очевидных выгод.
В любом случае, членство в РАОПА приурочено к началу обучения в Чел-авиа (это месяцев 5 теоретического обучения).
Членство в РАОПА дает ей численность, соответственно весомость этой организации и ее влияние . Мааааленький отстраненный пример сложный для восприятия: членов РАОПА вдруг стало 500000... очередные выборы, и ведь можно повлиять в определенной мере своим сообществом на ход событий. Ну дальше сами до фантазируете.
То что вы сразу ринулись в бой с неуемным желанием инспектировать и обучать всех и вся это похвально, но как то сразу сникли при перспективе вступления в РАОПА без явной выгоды, ну да ладно.
Впрочем есть способ уменьшить число аварий в GA , - закрыть небо и отобрать все самолеты, уверяю вас смертность скатится к нулю.
Люди гибнут везде, даже в детских садах и на гей парадах. Единственный способ влиять на ситуацию это создание профильной организации, тьфу ты! Опять к РАОПЕ приплыли, а в ней как известно бесплатных куличей к пасхе не готовят, облом, надо в забугорье лезть, там хоть журналы высылают...

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»