И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
Приветствую всех.
Стою перед выбором схемы обучения на пилота-любителя. Цель-получение официального документа (не РОСТО) и дальнейшие полеты не только по кругу над аэродромом.
Варианта обучения доступных мне географически два:
1. Обучение в Челавиа, состоящее из двух частей: теория (УТЦ в Екатеринбурге) + летная практика (мне ближе Челябинск)
При этом теоретическая подготовка в Е-бурге рассчитана на целый месяц, включает тренажерную подготовку ну и в целом со стороны вызывает уважение. Однако, необходимость уехать на месяц влечет некоторые бытовые и рабочие трудности. Впрочем, решаемые.
2. Обучение дома. С первого дня полеты. Теория вроде как самостоятельно...ну и в общем все как бы вместе с практикой приложится (это цитата). По опыту жизненному понимаю, да много чего....понимаю. Не знаю, есть ли смысл описывать, но подход настораживает....
По деньгам...примерно то на то и выходит с учетом расстояния до Челябинска (бензин, проживание, питание и т.п.)
Так все-таки....какой вариант предпочтительнее... в плане полноты обучения.
Стою перед выбором схемы обучения на пилота-любителя. Цель-получение официального документа (не РОСТО) и дальнейшие полеты не только по кругу над аэродромом.
Варианта обучения доступных мне географически два:
1. Обучение в Челавиа, состоящее из двух частей: теория (УТЦ в Екатеринбурге) + летная практика (мне ближе Челябинск)
При этом теоретическая подготовка в Е-бурге рассчитана на целый месяц, включает тренажерную подготовку ну и в целом со стороны вызывает уважение. Однако, необходимость уехать на месяц влечет некоторые бытовые и рабочие трудности. Впрочем, решаемые.
2. Обучение дома. С первого дня полеты. Теория вроде как самостоятельно...ну и в общем все как бы вместе с практикой приложится (это цитата). По опыту жизненному понимаю, да много чего....понимаю. Не знаю, есть ли смысл описывать, но подход настораживает....
По деньгам...примерно то на то и выходит с учетом расстояния до Челябинска (бензин, проживание, питание и т.п.)
Так все-таки....какой вариант предпочтительнее... в плане полноты обучения.
Последний раз редактировалось Boeing 30 июн 2011, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
Выбирайте тот вариант, который больше по душе. И то, и другое - хорошие варианты. Если к самостоятельному изучению теории относиться серьезно, то вполне хороший вариант, инструктор всегда подскажет тонкости.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
Можно я (сорри Челавиа) дам свое мнение. Если бы я знал как и за какие сроки/деньги учат в европе, последнее чтобы я сделал, это учился здесь. Возьмите два раза по 2 недели за полгода, выберете страну (летом поближе, зимой поюжнее) и вперед. Будет Вам нормальное свидетельство, ИКАО уровень языка и Вы все это конвертируете тут на раз-два в ГА. Цена будет ниже даже с учетом проживания и перелетов. Опыт - гораздо более обширным и полезным. Если язык проблема - Латвия или флай-ин-спейн где есть Артем пока он там есть конечно.
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
А что с проблемным языком можно получит европейское пилотское?stiratel писал(а):Если язык проблема - Латвия или флай-ин-спейн
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
Вот не соглашусь. За 2 раза по 2 недели летать вряд ли научишься. По учебникам все равно самому заниматься. Зарубежный опыт, скорее всего, окажется полезным дополнением к отечественному - но не более того (при таком сроке обучения). Если язык - проблема, не хрена пытаться получить иностранное пилотское. Да и вряд ли получится - там пилотскими не торгуют (по крайней мере, насколько я знаю).stiratel писал(а):Если бы я знал как и за какие сроки/деньги учат в европе, последнее чтобы я сделал, это учился здесь. Возьмите два раза по 2 недели за полгода, выберете страну (летом поближе, зимой поюжнее) и вперед. ........
Если язык проблема - Латвия или флай-ин-спейн где есть Артем пока он там есть конечно.
По поводу типа теоретических занятий - я учился комбинированно: что-то на лекциях, что-то самостоятельно по учебникам, но значительную часть - в личном общении с инсами и другими курсантами.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
Согласшусь с Misha. Лучше спокойно в течение года получить российское пилотское, приобрести начальные знания и научиться летать. А потом уже на две - три недельки мотануться, как сделал Кирилл, и тогда эти знания усвоятся куда лучше, и обыт будет более плодотворным, как мне кажется.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
А в чем проблема? Можно. Не будет лицензии на РТ а пилотское будет. 14 дней конечно напряженный график, но если теорию подготовить то хрен ли за 4 недели не научиться летать та? 28 летных дней!!! Я меньше налетал до своего пилотского в россии между прочим, а я вылетел самостоятельно на 20-ом часу. Явно не талант ни разу12345 писал(а):А что с проблемным языком можно получит европейское пилотское?stiratel писал(а):Если язык проблема - Латвия или флай-ин-спейн
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
А Вы не интересовались ценами в США? Там примерно в 1,5-2 раза дешевле, чем в Европе. Погода всегда прекрасная. Есть школы, которые специализируются как раз на accelerated flight training. К этой системе подготовки можно относиться по-разному, но инструкторов для таких программ отбирают лучших, и есть, есть у этих программ поклонники. Правда, в этом случае уже получается ненамного дешевле.stiratel писал(а):Можно я (сорри Челавиа) дам свое мнение. Если бы я знал как и за какие сроки/деньги учат в европе, последнее чтобы я сделал, это учился здесь.
Я сам выбираю между Чел-авиа и США.
Летайте безопасно!
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
США круче, без вопросов. Экзамены тоже проще. Я тоже за США:))) просто Европа ближе чтоли:))) еще момент, правда может не очень актуальный для запостившего: лицензию сша можно получить на базе jar и вообще хрен знает чего. Jar так не получится28-th писал(а):А Вы не интересовались ценами в США? Там примерно в 1,5-2 раза дешевле, чем в Европе. Погода всегда прекрасная. Есть школы, которые специализируются как раз на accelerated flight training. К этой системе подготовки можно относиться по-разному, но инструкторов для таких программ отбирают лучших, и есть, есть у этих программ поклонники. Правда, в этом случае уже получается ненамного дешевле.stiratel писал(а):Можно я (сорри Челавиа) дам свое мнение. Если бы я знал как и за какие сроки/деньги учат в европе, последнее чтобы я сделал, это учился здесь.
Я сам выбираю между Чел-авиа и США.
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
"Ты, Доцент, конечно, вор авторитетный..."(с)stiratel писал(а): США круче, без вопросов. Экзамены тоже проще. Я тоже за США:))) просто Европа ближе чтоли:))) еще момент, правда может не очень актуальный для запостившего: лицензию сша можно получить на базе jar и вообще хрен знает чего. Jar так не получится
1. В США один экзамен, охватывающий ВСЕ темы. В Европе - восемь (включая RT). Мне лично проще "по кусочкам" сдавать.
2. Лицензию JAA можно легко получить на базе любой страны-члена ИКАО (в том числе - российской). В этом случае ты сдаешь всего два экзамена (Air Law, Human Factor) плюс RT.
Впрочем, об этом на форуме много написано...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
Нет, ну нормальные цитаты Миша:) это выбор каждого где сдавать:)
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
да и FAA foreign-based pilot certificate это не полноценное пилотское свидетельство/сертификат/лицензия ... несколько некорректно с этим сравнивать ...stiratel писал(а):Нет, ну нормальные цитаты Миша:) это выбор каждого где сдавать:)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
Вообще, не очень понятно, что именно Кирилл имел ввиду:
1. Если сдавать экзамены в США - то получать полноценный сертификат
2. Если получать "на базе JAR" - то вообще никаких экзаменов нет
Смешал все в кучу, понимаешь... Странно, что про Мак Доналдс и джаз не написал
В общем, stiratel - чистый поклонник гнилого Запада, американофил и славянофоб!
1. Если сдавать экзамены в США - то получать полноценный сертификат
2. Если получать "на базе JAR" - то вообще никаких экзаменов нет
Смешал все в кучу, понимаешь... Странно, что про Мак Доналдс и джаз не написал
В общем, stiratel - чистый поклонник гнилого Запада, американофил и славянофоб!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
Не надо опасаться такого подхода - нормальный подход. Дадут (или порекомендуют) учебники, и вся теория будет нарабатываться параллельно с практикой. Если будет желание - научитесь не хуже, чем на лекциях-тренажерах за месяц. Если желания не будет - никакие лекции не помогут.Boeing писал(а): Варианта обучения доступных мне географически два:
2. Обучение дома. С первого дня полеты. Теория вроде как самостоятельно...ну и в общем все как бы вместе с практикой приложится (это цитата). По опыту жизненному понимаю, да много чего....понимаю. Не знаю, есть ли смысл описывать, но подход настораживает....
Так все-таки....какой вариант предпочтительнее... в плане полноты обучения.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: И все -таки какой подход лучше/правильнее ?
Еще семитом меня назовите:) че это не полноценное? Очень даже полноценное и выглядит также:) а ваще вы правы: гондурас у нас имхо:) жаль ничего я с этим поделать не могу, так что курс вест джентельмены, курс вест...Misha писал(а):Вообще, не очень понятно, что именно Кирилл имел ввиду:
1. Если сдавать экзамены в США - то получать полноценный сертификат
2. Если получать "на базе JAR" - то вообще никаких экзаменов нет
Смешал все в кучу, понимаешь... Странно, что про Мак Доналдс и джаз не написал
В общем, stiratel - чистый поклонник гнилого Запада, американофил и славянофоб!