Прямая или обратная индикация

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Прямая или обратная индикация

#76 Сообщение Misha » 10 мар 2016, 19:27

Пантелеич писал(а):Да уж... "Слона то я и не приметил"!
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.
Вообще, я привык смотреть на все приборы одновременно (или попеременно) и снимать с них картинку в совокупности. Может, вы не слышали - но иногда они имеют обыкновение выходить из строя. Так вот от вашей анимации у меня голова кругом пошла. А если брать отдельно АГ, то мне он не показался удобным - может, из-за моего малого опыта
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Прямая или обратная индикация

#77 Сообщение bigmak » 11 мар 2016, 07:22

Пантелеич писал(а):
bigmak писал(а):
Пантелеич писал(а):Да уж... "Слона то я и не приметил"!
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.
Я щас Вам недорисованный самолёт покажу и скажу что конструкторы дурной самолёт придумали....

То что Вы тут показываете сертифицированный прибор установленный на ВС?
Ну а зачем тогда промежуточные мультики от программеров тут показывать и утверждать что это плохо, а что то хорошо.
Недоструганная программа начала 90х годов.
Сходите на экскурсию в Як-130, суперджет или в новый Ил-76. Посмотрите графику дисплеев.

ИМХО это МАКовская приблуда, мужики у себя в лабе ковыряются, пытаются электронную модель АП сотворить. На профессиональных программерах начальство экономит.
Или симмеры балуются
-------------------
В том то и дело, что как МАК-овцы, так и ЛИИ-овцы повторяют "прямую" американскую индикацию.
Только в разных ее вариантах.
Это же противоположная им индикация.

Здесь и по крену и по тангажу вращается и перемещается самолет.
Послушайте, "повторяют" в МАКе только когда необходимо повторить, это не КБ. В ЛИИ вообще ничего не повторяют, там работают/исследувают/испытывают предоставленные изделия. Выписывают заключение и дают рекомендации. Советывают иногда.

Ваш видеопример не засчитывается :)
Фигня какая то
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Пантелеич

Прямая или обратная индикация

#78 Сообщение Пантелеич » 13 мар 2016, 09:07

В МАК кроме как "прямой" американской индикации больше ничего не признают. Так как "знает кошка чье сало съела".
Они нарушили требования АП по сертификации прибора - авиагоризонта.
Американская «прямая» индикация авиагоризонта не отвечает требованиям Авиационных правил России АП-23, АП-25, в части касающейся требований к авиаприборам.
Раздел F – Оборудование: общие положения.
23.1301. Назначение и установка.
Каждый вид установленного оборудования должен:
а) Быть такого типа и конструкции, которые соответствуют его заданному назначению.
8.2.2.4
а) У каждого пилота: «…прибор или индикатор углов крена и тангажа; индикатор скольжения» (это и есть основной пилотажный прибор-авиагоризонт).
В американской «прямой» индикации авиагоризонта при создании например: левого крена (см. рисунок стр.150 Отчета) самолета, летчик наблюдает, как указатель крена прибора (треугольный индекс вверху) перемещается по шкале крена вправо, указывая правый крен. При левом – отрицательном крене, индикатор показывает правый – положительный крен, и наоборот. Поэтому его истинное название: «прибор или индикатор обратных углов крена».

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Прямая или обратная индикация

#79 Сообщение Lee » 13 мар 2016, 12:01

может быть все таки сначала изучить, что, как и для чего служат метки на АГ?
что бы не было пассажей типа вот этого:
Пантелеич писал(а): В американской «прямой» индикации авиагоризонта при создании например: левого крена (см. рисунок стр.150 Отчета) самолета, летчик наблюдает, как указатель крена прибора (треугольный индекс вверху) перемещается по шкале крена вправо, указывая правый крен. При левом – отрицательном крене, индикатор показывает правый – положительный крен, и наоборот. Поэтому его истинное название: «прибор или индикатор обратных углов крена».

Пантелеич

Прямая или обратная индикация

#80 Сообщение Пантелеич » 14 мар 2016, 11:28

http://mak-iac.org/upload/iblock/a2d/re ... -01978.pdf

Откройте стр. 41.
Правый АГД.
Прибор показывает ЛЕВЫЙ крен. А подвижный указатель по неподвижной шкале ПРАВЫЙ крен.
Аль не так?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Прямая или обратная индикация

#81 Сообщение Lee » 15 мар 2016, 00:22

еще раз советую ознакомиться и разобраться для чего существуют метки на авиагоризонте и как ими пользоваться.
этому обучают на этапе первоначального обучения.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Прямая или обратная индикация

#82 Сообщение 12345 » 15 мар 2016, 14:10

Ну может достаточно всякую хрень писать!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Прямая или обратная индикация

#83 Сообщение Misha » 10 апр 2016, 22:12

Вот статья показалась любопытной
http://sidneydekker.com/wp-content/uplo ... orizon.pdf
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»