И все это конечно происходит с страховками гражданской ответственности предусматривающими в условиях эксплуатации аренду или не определенный круг лиц допущенных к управлению ЛА...Алексей 2 писал(а):icarus писал(а):shura-ag писал(а):
Ikarus, действительно, в МВЗ есть практика сдачи самолётов в аренду. Действительно, кому попало не дают. Даже я этим летом сдавал Корвет в аренду.
Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Леш, ну и что, что он не появляется? Все, что говорится - сугубо в рамках этой темы, по-моему. Для меня, например, откровение, что кто-то (не профи) летает КВСом не на своем самолете здесь. И было бы чрезвычайно интересно узнать, кто какое имеет мнение по этому вопросу, и, самое главное, впечатления тех, кому уже предоставляли в аренду ВС. Если кого-то что-то не устраивает, можно попросить модератора открыть другую ветку, вытекающую из этой, и озаглавить как-нибудь так - Аренда самолета в России. Условия, факты, мнения.Алексей 2 писал(а): Вот вы ребята ветку зафлудили!
Помните анекдот?
Физкультурник утром на пляже отжимается. Мимо проходит полицейский и говорит
- Сэр, Вам не кажется, что Ваша дама давно ушла?
Так и тут. Автор ветки уже давно тут не появляется.
Ikarus, действительно, в МВЗ есть практика сдачи самолётов в аренду. Действительно, кому попало не дают. Даже я этим летом сдавал Корвет в аренду.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Да, отделение ветки - самое правильное решение будет.
Вот раньше никогда не задумывался, а теперь задумался. В действтиельности нужна ли доверенность на управление, если в аренду берешь (по аналогии с машиной) или нет?. В Словакии договор аренды заключал, а у нас как положено?
И вроде бы обязательного страхования гражданской ответственности по самолетам нет, все на усмотрение КВС или ошибаюсь?
Вот раньше никогда не задумывался, а теперь задумался. В действтиельности нужна ли доверенность на управление, если в аренду берешь (по аналогии с машиной) или нет?. В Словакии договор аренды заключал, а у нас как положено?
И вроде бы обязательного страхования гражданской ответственности по самолетам нет, все на усмотрение КВС или ошибаюсь?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
У нас же есть раздел АРЕНДУЕМ САМОЛЁТ. Айда туда!
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Да, и если ты заметил, то в описании раздела там стоитАлексей 2 писал(а):У нас же есть раздел АРЕНДУЕМ САМОЛЁТ. Айда туда!
Случайно?Как взять самолёт в аренду в других странах
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
отчетец опубликовалicarus писал(а):Вот когда мы с тобой вместе полетим на Соловки, в Казань или в Анапу, и ты будешь на челавиевском самолете, тогда будем дальше выяснять про эксклюзив... ну или хотя бы на Волжанку или в Борки для начала слетай соло и опубликуй отчетец
viewtopic.php?f=88&t=4584
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Какая интересная тема с таким интересным названием... И ведь фиг догадаешься зайти... Сейчас бы я такие схожие вопросы начал задавать и получил бы по мордасам...
Тут все рекомендуют "машиной проще". А если варианта с машиной нет. Есть только либо регулярными авиа, либо самому. Причем на вскидку (себестоимость полета, буз учета стоянки, посадки (вообще за это платится? )) своим ходом выходит дешевле, чем регулярным. Причем значительно, если лететь вдвоем, не говоря про четверых.
Тут все рекомендуют "машиной проще". А если варианта с машиной нет. Есть только либо регулярными авиа, либо самому. Причем на вскидку (себестоимость полета, буз учета стоянки, посадки (вообще за это платится? )) своим ходом выходит дешевле, чем регулярным. Причем значительно, если лететь вдвоем, не говоря про четверых.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Доверенность ФАП-128 пункт 2.20shura-ag писал(а):Да, отделение ветки - самое правильное решение будет.
Вот раньше никогда не задумывался, а теперь задумался. В действтиельности нужна ли доверенность на управление, если в аренду берешь (по аналогии с машиной) или нет?. В Словакии договор аренды заключал, а у нас как положено?
И вроде бы обязательного страхования гражданской ответственности по самолетам нет, все на усмотрение КВС или ошибаюсь?
Страховка в ВК, где точно не помню.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Не знаю, как у вас получается своим ходом дешевле. Это наверное если только на своем самолете, при этом вы не считаете его амортизацию в стоимости летного часа. Если же вы берете в аренду, то однозначно будет дороже, чем регулярным рейсом.MaZik писал(а):Тут все рекомендуют "машиной проще". А если варианта с машиной нет. Есть только либо регулярными авиа, либо самому. Причем на вскидку (себестоимость полета, буз учета стоянки, посадки (вообще за это платится? )) своим ходом выходит дешевле, чем регулярным. Причем значительно, если лететь вдвоем, не говоря про четверых.
Ну а так, конечно, за стоянку, взлет посадку платится, как же без этого.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Ну собственно я о собственном и веду речь. Амортизацию я не считаю, т.к. списываю это на "удовольствие и развлечение".shura-ag писал(а):Не знаю, как у вас получается своим ходом дешевле. Это наверное если только на своем самолете, при этом вы не считаете его амортизацию в стоимости летного часа. Если же вы берете в аренду, то однозначно будет дороже, чем регулярным рейсом.
Ну а так, конечно, за стоянку, взлет посадку платится, как же без этого.
Просто если к примеру брать перелет Санкт-Петербург-Архангельск (дозаправка)-Нарьян-Мар:
Общая протяженность маршрута по прямой приблизительно 1500 (округлил в большую)
СПб-Архангельск-800 (окр. в большую)
Архангельск-Нарьян-Мар - 700 (окр. в большую)
При расходе топлива в 35 литров/ч
Скорость 180. (я знаю про встречный)
На перелет СПб-Архангельск при заданных условиях тратим 5 часов (округлил) т.е. 175 литров (пока возьмем 95ый ) 4375 рублей
На Архангельск- Нарьян-Мар тратим 4 часа, т.е. 3500 рублей.
Итого по топливу 7875 рублей.
Про аэродромные сборы сказать ничего не могу.
При полете вдвоем. мы сумму пилим пополам.
Билет по данному маршруту на Аэрофлот-Норд, стоят около 12тыров за нос.
P.S.Я понимаю, что данный расчет абсолютного чайника. И тут много чего нет. Вот и хотелось бы вытянуть полезную информацию от форумчан.
-
- Активный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 15:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна, Honduras
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Почитайте viewtopic.php?f=12&t=4006MaZik писал(а):Вот и хотелось бы вытянуть полезную информацию от форумчан.
Там подробно разложены в т.ч. и затраты. Которые отнюдь не ограничиваются горючим.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Тема действительно оказалась потрясающе интересной. Но тем не менее, речь в ней идет о ином классе. Посему, ИМХО, перелет на Цессне с промежуточной посадкой на относительно небольшом аэродроме, не может классифицироваться аналогично приведенному примеру.Myth_043 писал(а):Почитайте viewtopic.php?f=12&t=4006
Там подробно разложены в т.ч. и затраты. Которые отнюдь не ограничиваются горючим.
Тем не менее, в теме разжованно много. Очень много. Она раскрыла "внутренности" системы, о которых можно было только догадываться обывателю. zenon, вам персональное ОГРОМНОЕ спасибо. С нетерпением жду окончания.
P.S. Да, я знаю, что не ограничесвается, но тем не менее, мне кажется, является основной расходной частью.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Предлагаю вместе с топливом считать расходы на час полета цессны 172 примерно 3000 рублей. По собственному опыту эксплуатации это примерно так и есть. Так что перелет с учетом Ваших расчетов обойдется в 30.000 рублей тда/обратно. Чтобы реально получить экономический эффект нужно брать третьего пассажира. Опять же по опыту: после 5 часового перелета Вы будете неэффективны как менеджер в течении 12 часов точно. Третий момент: непредсказуемость времени прибытия у отлета: погода млин. Я думал один в один как Вы когда начинал: научусь-куплю самолет-буде летать в командировки. Реально за год слетал два раза : владимир и нижий. В нижнем пришлось резать программу в ущерб делам так как есть еще световой день:(MaZik писал(а):Тема действительно оказалась потрясающе интересной. Но тем не менее, речь в ней идет о ином классе. Посему, ИМХО, перелет на Цессне с промежуточной посадкой на относительно небольшом аэродроме, не может классифицироваться аналогично приведенному примеру.Myth_043 писал(а):Почитайте viewtopic.php?f=12&t=4006
Там подробно разложены в т.ч. и затраты. Которые отнюдь не ограничиваются горючим.
Тем не менее, в теме разжованно много. Очень много. Она раскрыла "внутренности" системы, о которых можно было только догадываться обывателю. zenon, вам персональное ОГРОМНОЕ спасибо. С нетерпением жду окончания.
P.S. Да, я знаю, что не ограничесвается, но тем не менее, мне кажется, является основной расходной частью.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Ну так там же "Заполярный круг"!stiratel писал(а):.... так как есть еще световой день:(
Вообще после 5 часов, наверное перенесу чуть легче, чем простой смертный, хоть и понимаю, что это далеко не так как на авто. За плечами ежегодные длительные (15-17часовые) переезды на авто. Т.е. морально готов. Хотя там-вышел, "пометил", спинку размял, десять минут вздремнул, а тут походу без памперсов никак...
В бутылочку, при двух пассажирах, неловко как то будет...
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Шишкин лес рулез:) и запас воды и после расходования отличный писуар:) неловко в мокрых штанах из вс на перон выйти:)MaZik писал(а):Ну так там же "Заполярный круг"!stiratel писал(а):.... так как есть еще световой день:(
Вообще после 5 часов, наверное перенесу чуть легче, чем простой смертный, хоть и понимаю, что это далеко не так как на авто. За плечами ежегодные длительные (15-17часовые) переезды на авто. Т.е. морально готов. Хотя там-вышел, "пометил", спинку размял, десять минут вздремнул, а тут походу без памперсов никак...
В бутылочку, при двух пассажирах, неловко как то будет...