Статья 54. Подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации
1. Подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации проводится в образовательных учреждениях, имеющих выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации сертификаты.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.07.2006 N 114-ФЗ, от 08.11.2007 N 258-ФЗ)
2. Подготовка пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может проводиться инструкторами, получившими соответствующее разрешение уполномоченного органа в области гражданской авиации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
Друзья, как вы считаете, что это за разрешение, кто и как его выдает и на каком основании?
Воздушный кодекс ст 54.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Воздушный кодекс ст 54.
Мечты о небе сбываются....
Re: Воздушный кодекс ст 54.
Поскольку сам сейчас занимаюсь этой темой, могу дать кое-какие разъяснения.Jantar писал(а):... что это за разрешение, кто и как его выдает и на каком основании?
Василь, загляни сначала на ветку viewtopic.php?f=102&t=4467.
Там есть ссылка на первоисточник, и я сделал из него выписку всех госфункций и услуг, которые возложены на ФАВТ. Посмотри там же в моем сообщении среди них есть та, о которой спрашиваешь - «Выдача разрешений инструкторам на подготовку пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего пользования».
В Общем Перечне http://www.ar.gov.ru/ru/regions/federal ... 1&id4=1830
эта услуга значится под порядковым № 669. Там же сказано, что пока для исполнения этой услуги Административный регламент ФАВТ не утвержден.
К сожалению, сейчас нет даже проекта этого Административного регламента (в опубликованном виде). В общем ситуация выглядит примерно так: В СВОДНОМ РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ за ФАВТ числится более 30 различных Госслуг. Из них сегодня Росавиациия может предоставить в соответствии с утвержденным Административным регламентом , пожалуй, только одну http://www.favt.ru/favt_new/?q=dokument ... reglamenty , и ещё 8 находятся в стадии Проектов Административных регламентов http://www.favt.ru/favt_new/?q=dokumenty/proekty
Остальных, как видим, нет даже в Проектах.
Поэтому в ваших и наших интересах, как можно скорее заставить Минтранс (ФОИВ) издать необходимые Административные регламенты ФАВТ, которые нужны для нормальной работы вашего АУЦ. Например, я бы в первую очередь выделил такие:
- Обязательная сертификация образовательных учреждений (авиационных учебных центров), осуществляющих подготовку авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей
- Организация обучения и повышения квалификации авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международными стандартами
- Организация и проведение обязательной аттестации авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности
- Выдача разрешений инструкторам на подготовку пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего пользования
- Выдача разрешений на использование комплексных пилотажных тренажеров для подготовки авиационного персонала
P.S. Авторы документа Перечня госуслуг допустили, думаю, просто техническую ошибку, назвав авиацию общего назначения - авиацией общего пользования.
Над планетой людей...
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Воздушный кодекс ст 54.
Вы посмотрите сколько там первостепенных задач не утверждено, а наш вопрос вообще на 669 месте, к чему вообще я затеял эту тему, вопрос все тот же, ко мне непрерывно обращаются те кто хочет самостоятельно заниматься первоначальной подготовкой на СВС, я их полностью поддерживаю, инструкторские курсы и допуск-не вопрос. дело в другом, их всех заставляют получать допуск к инструкторской работе с правом первоначального обучения! Если этот допуск и есть "соответствующее разрешение уполномоченного органа в области гражданской авиации" то чем тогда эта процедура регламентирована?? Или опять работаем по принципу "традиций и устоев"?
Мечты о небе сбываются....