Получил пилотское, что дальше?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Получил пилотское, что дальше?

#17 Сообщение Serega » 03 ноя 2010, 00:12

Eclips писал(а):Есть ли у кого отзывы о http://www.balticaa.com/ru/ ?
лучше в другой ветке
Иванов Сергей

Eclips

Re: Получил пилотское, что дальше?

#18 Сообщение Eclips » 11 ноя 2010, 23:04

Допуск на Cessna 208 Caravan - это CPL?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получил пилотское, что дальше?

#19 Сообщение lt.ak » 11 ноя 2010, 23:12

Eclips писал(а):Допуск на Cessna 208 Caravan - это CPL?
где ?

в Штатах это "Airplane Single Engine" ... "Land" если на колёсах ... "Sea" если на поплавках ... "Land" и "Sea" если на поплавках с колёсами ... :P ... без разницы Private Pilot ... или Commercial ... знаю одного Private Pilot купившего себе Caravan и учившегося на нём для Instrument Airplane rating-а ...

но конечно страховая компания потребует определённый налёт с инструктором ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Получил пилотское, что дальше?

#20 Сообщение su27 » 12 ноя 2010, 07:36

Eclips писал(а):Допуск на Cessna 208 Caravan - это CPL?
Это вообще из разных опер.

CPL - это лицензия
Допуск на тип может быть поставлен в любую лицензию.
АОПА-Россия пожизненно.

Eclips

Re: Получил пилотское, что дальше?

#21 Сообщение Eclips » 12 ноя 2010, 15:09

su27 писал(а):
Eclips писал(а):Допуск на Cessna 208 Caravan - это CPL?
Это вообще из разных опер.
CPL - это лицензия
Допуск на тип может быть поставлен в любую лицензию.
Да, это я погорячился)

Аватара пользователя
FlyKayman
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 15:57
Member of AOPA: No
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Получил пилотское, что дальше?

#22 Сообщение FlyKayman » 20 дек 2010, 21:23

Serega писал(а): ... мы приглашаем будущего пилота в офис и примерно час говорим с ним о его истинных целях.
Серега, позови меня на кофе!
:)
А то вдруг я зря штурмую CPL???
;)

MaZik
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Получил пилотское, что дальше?

#23 Сообщение MaZik » 20 янв 2011, 20:24

Serega, наверное вопрос к вам, т.к. вы в Питере.
Я много разделов прочитал, но толком не нашел ответа вот на такой вопрос:
Допустим я определился с маркой самолета, определился, для чего оно мне нужно (хочется летать по маршрутам. Ну например в Карелию или замахнуться на Нарьян-Мар).
Но как я не смотрел, везде пишут что учат управлять. Т.е. взлет-полет-посадка, действия в ЧС и т.п. А меня интересует как правильно следовать по маршруту, как вести переговоры с диспетчерами, как вообще не то чтобы сесть на перевалочном аэродроме, это в основной курс входит, а как происходит оплата за ту же дозаправку?
Пока сложилось впечатление, что с собой надо котлету возить. Не очень представляю саму процедуру. Как и сколько стоит стоянка?

P.S. Я вчера вечером случайно не за вашей большой чёрной машиной(марку знаю, но не скажу), с наклейкой "Взлетим.ру", на Варшавской, стоял на светофоре?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Получил пилотское, что дальше?

#24 Сообщение vova_k » 20 янв 2011, 20:29

MaZik писал(а):Но как я не смотрел, везде пишут что учат управлять. Т.е. взлет-полет-посадка, действия в ЧС и т.п. А меня интересует как правильно следовать по маршруту, как вести переговоры с диспетчерами, как вообще не то чтобы сесть на перевалочном аэродроме, это в основной курс входит, а как происходит оплата за ту же дозаправку?
Во всех нормальных местах этому учат тоже. Вернее даже, если такому не учат, а просто круги молотят, то такое место нормальным называться не может в принципе.

MaZik
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Получил пилотское, что дальше?

#25 Сообщение MaZik » 20 янв 2011, 20:46

vova_k писал(а):Во всех нормальных местах этому учат тоже. Вернее даже, если такому не учат, а просто круги молотят, то такое место нормальным называться не может в принципе.
Да, но боюсь, что при первом самостоятельном, услышав диспетчера, впаду в ступор :oops:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получил пилотское, что дальше?

#26 Сообщение lt.ak » 20 янв 2011, 20:48

MaZik писал(а):Да, но боюсь, что при первом самостоятельном, услышав диспетчера, впаду в ступор :oops:
к первому самостоятельному вы уже будете везти радиообмен сами, инструктор будет только контролировать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Получил пилотское, что дальше?

#27 Сообщение Mikle » 20 янв 2011, 20:53

MaZik писал(а):Да, но боюсь, что при первом самостоятельном, услышав диспетчера, впаду в ступор :oops:
извините за интимный вопрос... а Вы девушка? а у Вас волосы на голове какого цвета? :oops:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

MaZik
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Получил пилотское, что дальше?

#28 Сообщение MaZik » 20 янв 2011, 22:21

Mikle писал(а):
MaZik писал(а):Да, но боюсь, что при первом самостоятельном, услышав диспетчера, впаду в ступор :oops:
извините за интимный вопрос... а Вы девушка? а у Вас волосы на голове какого цвета? :oops:
Да что ж у вас тут за система какая то-новичков пугать...

Волосы у меня тёмненькие...
на голове....
и тёмненькие ниже головы... И не девушка я...
И даже не женщина.

Однако в ступор впадают не только девушки. Вот сейчас вы меня в него вогнали. Даже не знаю как реагировать. Если принципиально для обучения, могу побриться на лысо.
Но только на голове.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получил пилотское, что дальше?

#29 Сообщение Misha » 20 янв 2011, 22:43

MaZik писал(а):
Mikle писал(а):
MaZik писал(а):Да, но боюсь, что при первом самостоятельном, услышав диспетчера, впаду в ступор :oops:
извините за интимный вопрос... а Вы девушка? а у Вас волосы на голове какого цвета? :oops:
Да что ж у вас тут за система какая то-новичков пугать...
Не переживайте - здесь один такой... Злой арктический вертолетчик :-) Но в душе - добряк ;-)

По поводу радиообмена и процедур: всему этому учат (должны учить, по крайней мере). В то же время, многие впадают в ступор или в близкое состояние при первых радиоконтактах с диспетчерами. Даже по себе помню :-) Скажу больше - один опытнейший английский вертолетчик, облетевший весь мир, при мне тушевался, путал свой позывной и т.п., общаясь на своем родном языке с Шереметьево-подходом (чему я тогда немало подивился)... Так что - ничего страшного, все через это проходят - и потом летают.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получил пилотское, что дальше?

#30 Сообщение Misha » 20 янв 2011, 22:45

MaZik писал(а): P.S. Я вчера вечером случайно не за вашей большой чёрной машиной(марку знаю, но не скажу), с наклейкой "Взлетим.ру", на Варшавской, стоял на светофоре?
Оп-па! Серега на хаммере ездит?! Круто! :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»