FAA ground school в Москве
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: FAA ground school в Москве
Как тут уже обсуждалось, все книги (методички, учебники) есть на сайте ФАА абсолютно бесплатно. http://www.faa.gov/library/manuals/ Вы можете их сами прочитать - welcome. Поэтому продавать их Вам я не собираюсь.
Преимущество занятий с инструктором, я думаю тоже все знают, особенно учитывая, что не у всех идеальный english. в
1) В группе в специальном помещении в центре города в форме семинаров / в частном порядке - репититорство
2) За планом на сайт FAA - велосипед я не изобретаю
3) смотреть выше.
4) 40 за курс или 1 в час (второй вариант доступен, если вы выберете занятия в частном порядке)
Документы, в пластиковом виде, покажу при встрече.
Преимущество занятий с инструктором, я думаю тоже все знают, особенно учитывая, что не у всех идеальный english. в
1) В группе в специальном помещении в центре города в форме семинаров / в частном порядке - репититорство
2) За планом на сайт FAA - велосипед я не изобретаю
3) смотреть выше.
4) 40 за курс или 1 в час (второй вариант доступен, если вы выберете занятия в частном порядке)
Документы, в пластиковом виде, покажу при встрече.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
Re: FAA ground school в Москве
я бы так прямо потенциальных клиентов не посылал ... совсем самостоятельным ваши услуги наверное не очень нужны ...xma писал(а):...
2) За планом на сайт FAA - велосипед я не изобретаю
3) смотреть выше.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: FAA ground school в Москве
Спасибо за совет. без сарказма.lt.ak писал(а):я бы так прямо потенциальных клиентов не посылал ... совсем самостоятельным ваши услуги наверное не очень нужны ...xma писал(а):...
2) За планом на сайт FAA - велосипед я не изобретаю
3) смотреть выше.
...
2) В ФАА, в отличии от России есть чёткие рамки, того что должен знать частный пилот, это включает в себя: конструкцию ЛА и двигателей, основы аэродинамики, нужные разделы правил (FAR - federal aviation regulations), структуру и использования ВП, аэропортов и аэродромов, общие правила ведения радиообмена, планирование полётов и навигация, авиационная метеорология, принятие решений, физиология человека, характеристики ЛА и от чего они зависят... Всё это и многое другое будет излучатся. Так же будет разобрана американская философия относящаяся к авиации и не только.
Всё это можно обобщить в 4 основных раздела:
1) Fundamentals of Flight
2) Flight operations
3) Aviation weather
4) Performance and navigation
5) Integrating pilot knowledge and skills
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 11:35
- Member of AOPA: Yes
Re: FAA ground school в Москве
Как и всё новое и умное, ваше предложение сперва вызывает недоверие потому что сложно себе представить просто-напросто, это же не просто и понятно как, к примеру, в банк сходить. И кажется каким-то нереальным, честно говоря.
А не могли бы вы скинуть ссылки на сайт официальный FAA, где прописано, что вы вообще нужны и подпись ваша нужна. Я понимаю, что не все знают английский, но я знаю и пойму) А кто действительно интересуется - тот тоже разберёт как-то.
А не могли бы вы скинуть ссылки на сайт официальный FAA, где прописано, что вы вообще нужны и подпись ваша нужна. Я понимаю, что не все знают английский, но я знаю и пойму) А кто действительно интересуется - тот тоже разберёт как-то.
Re: FAA ground school в Москве
почитайте форум - ссылок более чем достаточно ...SomebodySomeone писал(а):... И кажется каким-то нереальным, честно говоря.
А не могли бы вы скинуть ссылки на сайт официальный FAA, где прописано, что вы вообще нужны и подпись ваша нужна. Я понимаю, что не все знают английский, но я знаю и пойму) А кто действительно интересуется - тот тоже разберёт как-то.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: FAA ground school в Москве
услугами Максима пользовался при подготовке к экзамену IR и при подготовке к flight test. искренне рекомендую.
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: FAA ground school в Москве
Спасибо за отзывstiratel писал(а):услугами Максима пользовался при подготовке к экзамену IR и при подготовке к flight test. искренне рекомендую.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
Re: FAA ground school в Москве
Возможно ли организовать вечерние занятия в группе, например часов с 19 до сколько сможете? У меня нет 4-го уровня, только 3, не будут ли это препятствием к занятиям? После прохождения теории с Вами, что дальше, как отлетать тест?
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: FAA ground school в Москве
На данный момент пользуются спросом индивидуальные занятия. Группу собрать достаточно сложно, так как у всех разный график и всем нужен индивидуальный подход из-за разного первоначального уровня знаний и английского языка.ТТ писал(а):Возможно ли организовать вечерние занятия в группе, например часов с 19 до сколько сможете? У меня нет 4-го уровня, только 3, не будут ли это препятствием к занятиям? После прохождения теории с Вами, что дальше, как отлетать тест?
После теоретического обучения и сдачи экзаменов (таких же как в ФАА) Вы получаете инструкторскую рекомендацию (endorsement) для сдачи теоретического экзамена. Его Вы можете сдать в Америке, в Париже или в Лондоне. Данный экзамен действует два года с момента сдачи. То есть Вам за два года нужно будет сдать практический экзамен и получить свидетельство пилота.
С практикой все зависит от того на каком уровне Вы сейчас находитесь и какое именно обучение Вам требуется. Опишите пожалуйста поподробнее Вашу ситуацию и что именно Вас интересует (можно в ЛС).
4-ый уровень английского совсем не обязателен для обучения. Вам нужен лишь разговорный английский. Далее английский нужно будет совершенствовать по ходу обучения. Во многом Вам поможет сам процесс обучения.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: FAA ground school в Москве
Теперь Вы у нас можете пройти Jet transition на Citation или Total Elipse, а так же пройти программу подготовки на FAA type rating CE-510 (Citation Mustang) и CE-525 (CJ series) в Европе.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: FAA ground school в Москве
Летая на настоящем джете Вы можете освоить полеты на больших высотах, пройти подготовку и получить High Altitude Endorsement и RVSM.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: FAA ground school в Москве
Меня часто спрашивают почему именно США, почему FAA, а не EASA (бывшее JAA) в Латвии? Ведь ближе и можно выучится как на русском, так и на английском.
Если коротко, то ответ прост - наилучшее качество по самолй доступной цене.
А если по подробнее, то чтоб понять что такое летать в США, нужно полетать в США.
1) В США самый высокий уровень безопасности полетов. Убедиться в этом можно здесь (стр. 10) http://www.icao.int/safety/Documents/IC ... _FINAL.pdf
2) В США самолет - является средством передвижения. Вам не нужно платить за него лишние сборы, как за роскошь и Вы можете прилететь на аэродром любых размеров, даже в такой как JFK или LAX и не оставить там весь свой летный бюджет (сборы там на одномоторный самолет будут меньше 100$). Вам не нужно платить за аэронавигацию, при том что диспетчер там является Вашим помошником, в отличии от многих других стран.
3) Визуально можно летать не подавая флайтплана в на любой аэродром (даже упомянутые в пункте 2).
4) Те кто подавал планы ППП (IFR) по Европе это оценят В Америке все планы ППП можно подавать DIRECT и они обязательно будут приняты. При подаче черз интернет разрешение на ППП появляется в тот момент, когда на Вашем планшете загрузится страница, что план принят Проверено не однократно на себе.
5) Пилотсоке свидетельство не имеет срока давности. Оно дается пожизненно! Допуски внесенные в него очень развернутые и не лимитируются поршневыми самолетами, как это происходит в Европе. Вы вполне можете летать на King Air C90 имея допуск Airplane Multiengine Land. При этом Американское свидетельство без проблем валидируется в странах EASA, а скажем в Латвии его даже не нужно валидировать для полетов в личных целях.
6) Подготовка к сдаче на пилотское и сами экзамены имеют практический характер. Вам не придется сдавать 13 экзаменов, где Вам придется рассчитывать уход гироскопа через тригонометрическую формулу В США Вы сдаете всего один теоретический и один практический летный экзамен для получения свидетельства (допуска).
7) Аэропортов там очень много. В аэропорты можно заезжать на своей машине, прямо к самолету. При проходе к своему самолету досмотр проходить не нужно. Кто летал в Европе или в большие порты в РФ, опять таки меня поймут.
Ну и в общем - ощущение непрерывной "авижизни" и радости. Ощущение, когда аэродром живет как отдельный город, какой-то своей расслабленной жизнью...
Если коротко, то ответ прост - наилучшее качество по самолй доступной цене.
А если по подробнее, то чтоб понять что такое летать в США, нужно полетать в США.
1) В США самый высокий уровень безопасности полетов. Убедиться в этом можно здесь (стр. 10) http://www.icao.int/safety/Documents/IC ... _FINAL.pdf
2) В США самолет - является средством передвижения. Вам не нужно платить за него лишние сборы, как за роскошь и Вы можете прилететь на аэродром любых размеров, даже в такой как JFK или LAX и не оставить там весь свой летный бюджет (сборы там на одномоторный самолет будут меньше 100$). Вам не нужно платить за аэронавигацию, при том что диспетчер там является Вашим помошником, в отличии от многих других стран.
3) Визуально можно летать не подавая флайтплана в на любой аэродром (даже упомянутые в пункте 2).
4) Те кто подавал планы ППП (IFR) по Европе это оценят В Америке все планы ППП можно подавать DIRECT и они обязательно будут приняты. При подаче черз интернет разрешение на ППП появляется в тот момент, когда на Вашем планшете загрузится страница, что план принят Проверено не однократно на себе.
5) Пилотсоке свидетельство не имеет срока давности. Оно дается пожизненно! Допуски внесенные в него очень развернутые и не лимитируются поршневыми самолетами, как это происходит в Европе. Вы вполне можете летать на King Air C90 имея допуск Airplane Multiengine Land. При этом Американское свидетельство без проблем валидируется в странах EASA, а скажем в Латвии его даже не нужно валидировать для полетов в личных целях.
6) Подготовка к сдаче на пилотское и сами экзамены имеют практический характер. Вам не придется сдавать 13 экзаменов, где Вам придется рассчитывать уход гироскопа через тригонометрическую формулу В США Вы сдаете всего один теоретический и один практический летный экзамен для получения свидетельства (допуска).
7) Аэропортов там очень много. В аэропорты можно заезжать на своей машине, прямо к самолету. При проходе к своему самолету досмотр проходить не нужно. Кто летал в Европе или в большие порты в РФ, опять таки меня поймут.
Ну и в общем - ощущение непрерывной "авижизни" и радости. Ощущение, когда аэродром живет как отдельный город, какой-то своей расслабленной жизнью...
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: FAA ground school в Москве
Еще несколько фото из жизни летных студентов и пилотов в США.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: FAA ground school в Москве
Приглашаю порулить настоящим джетом с инструктором FAA с официальной записью в летную книжку! Побывать на 450 эшелоне.
Во вторник 13.05 из Москвы во Франкфурт. Не дорого Можно взять друга
Во вторник 13.05 из Москвы во Франкфурт. Не дорого Можно взять друга
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: FAA ground school в Москве
Насколько недорого?xma писал(а):Приглашаю порулить настоящим джетом с инструктором FAA с официальной записью в летную книжку! Побывать на 450 эшелоне.
Во вторник 13.05 из Москвы во Франкфурт. Не дорого Можно взять друга
Первым делом мы...