Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Не так давно довелось мне восстанавливать российскую валидацию к европейской PPL.
Отрадно, что Удостоверение выписывается не как раньше на мутной ксерокопии, а на неком специальном бланке с голограммой.
И особенно приятно то, что вопрос о занесении типа ВС не поднимался!
Занимается этим вопросом Сенчилов Иван Семенович - милейший человек!
Отрадно, что Удостоверение выписывается не как раньше на мутной ксерокопии, а на неком специальном бланке с голограммой.
И особенно приятно то, что вопрос о занесении типа ВС не поднимался!
Занимается этим вопросом Сенчилов Иван Семенович - милейший человек!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
У нас почему-то все время наровят сделать спец бланки с голограммами по поводу и без Вот в Европе валидация российского пилотского печатается на обычном принтере и подписывается уполномоченными лицами (во всяком случае в Словакии точно так). Подозреваю, что где-нибудь в туманном альбионе даже печать может отсутствовать как класс
А с получением полноценного свидетельства на основе JAA PPL как обстоят дела? каменная стена?
А с получением полноценного свидетельства на основе JAA PPL как обстоят дела? каменная стена?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Мне же больше импонирует американская валидация - пластик куда практичнее, да и выглядит точно как пилотское ( иногда и это может пригодится).
По информации на начало лета от дружественного АУЦ, присутствующего на форуме, необходимо:
- пройти КПК по теории
- продемонстрировать ТП и СВЖ
Ну и наличие времени на это с неделю.
Нет, все не так плохо!shura-ag писал(а):
А с получением полноценного свидетельства на основе JAA PPL как обстоят дела? каменная стена?
По информации на начало лета от дружественного АУЦ, присутствующего на форуме, необходимо:
- пройти КПК по теории
- продемонстрировать ТП и СВЖ
Ну и наличие времени на это с неделю.
- Artem_K
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Всем привет,
В этом треке описан все-таки случай с обучением в летной школе и в юрисдикции JAA.
А как быть с 14 CFR Part 61, который вообще не предусматривает никакой школы?
Я только что получил лицензию FAA PPL ASEL.
Фактически я проходил обучение в летной школе, но именно по 61-ой главе FAR, то есть не следовал обязательному курсу (syllabus) 141-ой главы.
Но, как вы все хорошо знаете, в лицензии FAA вообще никак не отражено, какой тип обучение у вас был. Да и по барабану им тут на это...
Пока я еще в США, подскажите какие бумажки взять отсюда, чтобы удовлетворить наше любимое ведомство?
Вдруг кто уже проходил именно мой путь? Поделитесь опытом.
Летная книжка есть. Общий налет - 120 часов.
Большое спасибо,
Артем
В этом треке описан все-таки случай с обучением в летной школе и в юрисдикции JAA.
А как быть с 14 CFR Part 61, который вообще не предусматривает никакой школы?
Я только что получил лицензию FAA PPL ASEL.
Фактически я проходил обучение в летной школе, но именно по 61-ой главе FAR, то есть не следовал обязательному курсу (syllabus) 141-ой главы.
Но, как вы все хорошо знаете, в лицензии FAA вообще никак не отражено, какой тип обучение у вас был. Да и по барабану им тут на это...
Пока я еще в США, подскажите какие бумажки взять отсюда, чтобы удовлетворить наше любимое ведомство?
Вдруг кто уже проходил именно мой путь? Поделитесь опытом.
Летная книжка есть. Общий налет - 120 часов.
Большое спасибо,
Артем
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
viewtopic.php?f=31&t=1098Artem_K писал(а):Вдруг кто уже проходил именно мой путь? Поделитесь опытом.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Artem_K
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Спасибо. Чего-то сразу не нашел эту ветку.
Но там содержательная часть написана до 17 сентября 2008 года, когда был издан 328-й приказ.
Есть ли случаи прохождения аналогичной процедуры по описанному в этой ссылке сценарию в недалеком прошлом?
Вдуруг, кто-то еще писал...
Но там содержательная часть написана до 17 сентября 2008 года, когда был издан 328-й приказ.
Есть ли случаи прохождения аналогичной процедуры по описанному в этой ссылке сценарию в недалеком прошлом?
Вдуруг, кто-то еще писал...
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Процедура валидации не поменялась.
Что для лицензии FAA, что для JAA - одинакова.
Минимальный комплект документов: PPL, ВЛЭК. Если будете убедительны. У 502 это получилось.
У меня - нет. Поэтому подавал все, вплоть до ксерокопии обложки книги отзывов и предложений авиашколы.
Что оттуда? Может подтверждение о выдачи PPL. Чтоб быстрее было. Хоть у FAA все есть на сайте, но возможно наши захотят бумажку с печатью.
Что для лицензии FAA, что для JAA - одинакова.
Минимальный комплект документов: PPL, ВЛЭК. Если будете убедительны. У 502 это получилось.
У меня - нет. Поэтому подавал все, вплоть до ксерокопии обложки книги отзывов и предложений авиашколы.
Что оттуда? Может подтверждение о выдачи PPL. Чтоб быстрее было. Хоть у FAA все есть на сайте, но возможно наши захотят бумажку с печатью.
- Artem_K
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Спасибо большое.
К сожалению поздно прочитал ваше сообщение. Уже вернулся в Россию.
На всякий случай взал заверенную копию лицензии школы и письмо на бланке школы, что такой-то прошел обучение и инструктаж по правилам 61-й главы FAR.
Есть летная книжка.
Пока буду сдавать ВЛЭК должно прийти постоянное св-во FAA. (Пока выдано временное на 120 дней).
О результатах напишу.
Еще раз спасибо!
К сожалению поздно прочитал ваше сообщение. Уже вернулся в Россию.
На всякий случай взал заверенную копию лицензии школы и письмо на бланке школы, что такой-то прошел обучение и инструктаж по правилам 61-й главы FAR.
Есть летная книжка.
Пока буду сдавать ВЛЭК должно прийти постоянное св-во FAA. (Пока выдано временное на 120 дней).
О результатах напишу.
Еще раз спасибо!
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
возможно об обучении свидетельство с полным раскладом сколько часов на чём и т.д. мне это помогло в своё время.Avtomike писал(а):Что оттуда? Может подтверждение о выдачи PPL. Чтоб быстрее было.
называлось кажется Confirmation of Flight Training Affirmation
- Artem_K
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Эта информация, у меня, например, есть под в летной книжке. (Включая время наземного инструктажа, соло, кросскантри и все ендорсменты)
А так как обучение проходило по 61-й главе, то как такового плана обучение нет, а есть только минимальные требования по нелету, которые удовлетворены.
Но в любом случае, спасибо.
Буду думать как лучше отвечать на такой запрос.
А так как обучение проходило по 61-й главе, то как такового плана обучение нет, а есть только минимальные требования по нелету, которые удовлетворены.
Но в любом случае, спасибо.
Буду думать как лучше отвечать на такой запрос.
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Интерсно, а если проити обучение до коммерческого в центре из списка Росавиации, как его менять на ГА РФ?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Думаю, процедура та же.
Но интересно, на основании сертификата "одобренной" школы можно ли получить сразу свидетельство пилота ГА?
Но интересно, на основании сертификата "одобренной" школы можно ли получить сразу свидетельство пилота ГА?
- Artem_K
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Как и обещал в ноябре, докладываю.
Процесс валидации на Лениградке проходить не стал.
Причины две.
Первая - был сильно занят по основной работе и просто не сложилось зимой там оказаться, да и ВЛЭК прошел только в июне этого года.
Вторая - введение уведомительной системы требует в пилотское ГА допуск, который ставится после прохождения обучения и решением ТКК (РКК).
В итоге я прошел курс повышения квалификации (КПК) в АУЦ "Авиатор" в Казани.
Мой налет в США полностью засчитался. В прошлый четверг получил свидетельство пилота-любителя с допуском на ССО и на уведомительные полеты.
Плюсы такого подхода очевидны. В процессе КПК граммотно расказали все особенности ИВП РФ.
Наличие квалификационных зачетов перед ТКК потребовало полистать внимательно ВК, ФП, ФАПы, ПРАПИ - что я считаю полезным и важным. Ну и проверочные полеты - еще раз убедиться что все ОК.
В итоге имею на руках действующее FAA PPL ASEL и Св-во пилота-любителя РФ ССО действительное по дату следующего ВЛЭК + допсук на уведомиловку и регистрацию в ivprf.ru.
Летную книжку продолжаю вести американскую.
Буду рад, если кому-то пригодится этот опыт.
Процесс валидации на Лениградке проходить не стал.
Причины две.
Первая - был сильно занят по основной работе и просто не сложилось зимой там оказаться, да и ВЛЭК прошел только в июне этого года.
Вторая - введение уведомительной системы требует в пилотское ГА допуск, который ставится после прохождения обучения и решением ТКК (РКК).
В итоге я прошел курс повышения квалификации (КПК) в АУЦ "Авиатор" в Казани.
Мой налет в США полностью засчитался. В прошлый четверг получил свидетельство пилота-любителя с допуском на ССО и на уведомительные полеты.
Плюсы такого подхода очевидны. В процессе КПК граммотно расказали все особенности ИВП РФ.
Наличие квалификационных зачетов перед ТКК потребовало полистать внимательно ВК, ФП, ФАПы, ПРАПИ - что я считаю полезным и важным. Ну и проверочные полеты - еще раз убедиться что все ОК.
В итоге имею на руках действующее FAA PPL ASEL и Св-во пилота-любителя РФ ССО действительное по дату следующего ВЛЭК + допсук на уведомиловку и регистрацию в ivprf.ru.
Летную книжку продолжаю вести американскую.
Буду рад, если кому-то пригодится этот опыт.
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Поздравляю!
А по этому поводу хотелось бы получить комментарии Василя: что, прямо срок действия в пилотском проставлен?Artem_K писал(а): В итоге имею на руках .... Св-во пилота-любителя РФ ССО действительное по дату следующего ВЛЭК
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Artem_K
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Да именно стоит дата на 4-й странице - срок действия свидетельства.
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.