Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#31 Сообщение Avtomike » 16 сен 2010, 17:01

Не так давно довелось мне восстанавливать российскую валидацию к европейской PPL.

Отрадно, что Удостоверение выписывается не как раньше на мутной ксерокопии, а на неком специальном бланке с голограммой.

И особенно приятно то, что вопрос о занесении типа ВС не поднимался!
Занимается этим вопросом Сенчилов Иван Семенович - милейший человек! :D

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#32 Сообщение shura-ag » 16 сен 2010, 20:39

У нас почему-то все время наровят сделать спец бланки с голограммами по поводу и без :) Вот в Европе валидация российского пилотского печатается на обычном принтере и подписывается уполномоченными лицами (во всяком случае в Словакии точно так). Подозреваю, что где-нибудь в туманном альбионе даже печать может отсутствовать как класс :D

А с получением полноценного свидетельства на основе JAA PPL как обстоят дела? каменная стена?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#33 Сообщение Avtomike » 17 сен 2010, 09:51

Мне же больше импонирует американская валидация - пластик куда практичнее, да и выглядит точно как пилотское ( иногда и это может пригодится).
shura-ag писал(а):
А с получением полноценного свидетельства на основе JAA PPL как обстоят дела? каменная стена?
Нет, все не так плохо! :)
По информации на начало лета от дружественного АУЦ, присутствующего на форуме, необходимо:
- пройти КПК по теории
- продемонстрировать ТП и СВЖ

Ну и наличие времени на это с неделю.

Аватара пользователя
Artem_K
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#34 Сообщение Artem_K » 03 окт 2010, 13:03

Всем привет,

В этом треке описан все-таки случай с обучением в летной школе и в юрисдикции JAA.
А как быть с 14 CFR Part 61, который вообще не предусматривает никакой школы?
Я только что получил лицензию FAA PPL ASEL.
Фактически я проходил обучение в летной школе, но именно по 61-ой главе FAR, то есть не следовал обязательному курсу (syllabus) 141-ой главы.
Но, как вы все хорошо знаете, в лицензии FAA вообще никак не отражено, какой тип обучение у вас был. Да и по барабану им тут на это...
Пока я еще в США, подскажите какие бумажки взять отсюда, чтобы удовлетворить наше любимое ведомство?
Вдруг кто уже проходил именно мой путь? Поделитесь опытом.
Летная книжка есть. Общий налет - 120 часов.

Большое спасибо,
Артем
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#35 Сообщение 502 » 03 окт 2010, 13:12

Artem_K писал(а):Вдруг кто уже проходил именно мой путь? Поделитесь опытом.
viewtopic.php?f=31&t=1098
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
Artem_K
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#36 Сообщение Artem_K » 03 окт 2010, 16:02

Спасибо. Чего-то сразу не нашел эту ветку.
Но там содержательная часть написана до 17 сентября 2008 года, когда был издан 328-й приказ.
Есть ли случаи прохождения аналогичной процедуры по описанному в этой ссылке сценарию в недалеком прошлом?
Вдуруг, кто-то еще писал...
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#37 Сообщение Avtomike » 06 окт 2010, 19:32

Процедура валидации не поменялась.
Что для лицензии FAA, что для JAA - одинакова.
Минимальный комплект документов: PPL, ВЛЭК. Если будете убедительны. У 502 это получилось.
У меня - нет. Поэтому подавал все, вплоть до ксерокопии обложки книги отзывов и предложений авиашколы. :D

Что оттуда? Может подтверждение о выдачи PPL. Чтоб быстрее было. Хоть у FAA все есть на сайте, но возможно наши захотят бумажку с печатью.

Аватара пользователя
Artem_K
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#38 Сообщение Artem_K » 18 окт 2010, 12:33

Спасибо большое.
К сожалению поздно прочитал ваше сообщение. Уже вернулся в Россию.
На всякий случай взал заверенную копию лицензии школы и письмо на бланке школы, что такой-то прошел обучение и инструктаж по правилам 61-й главы FAR.
Есть летная книжка.
Пока буду сдавать ВЛЭК должно прийти постоянное св-во FAA. (Пока выдано временное на 120 дней).
О результатах напишу.
Еще раз спасибо!
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#39 Сообщение acuba » 18 окт 2010, 20:36

Avtomike писал(а):Что оттуда? Может подтверждение о выдачи PPL. Чтоб быстрее было.
возможно об обучении свидетельство с полным раскладом сколько часов на чём и т.д. мне это помогло в своё время.
называлось кажется Confirmation of Flight Training Affirmation

Аватара пользователя
Artem_K
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#40 Сообщение Artem_K » 20 окт 2010, 10:45

Эта информация, у меня, например, есть под в летной книжке. (Включая время наземного инструктажа, соло, кросскантри и все ендорсменты)
А так как обучение проходило по 61-й главе, то как такового плана обучение нет, а есть только минимальные требования по нелету, которые удовлетворены.
Но в любом случае, спасибо.
Буду думать как лучше отвечать на такой запрос.
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.

nemich
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:53

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#41 Сообщение nemich » 30 ноя 2010, 08:47

Интерсно, а если проити обучение до коммерческого в центре из списка Росавиации, как его менять на ГА РФ?

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#42 Сообщение Avtomike » 30 ноя 2010, 16:28

Думаю, процедура та же.

Но интересно, на основании сертификата "одобренной" школы можно ли получить сразу свидетельство пилота ГА?

Аватара пользователя
Artem_K
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#43 Сообщение Artem_K » 19 июл 2011, 12:25

Как и обещал в ноябре, докладываю.
Процесс валидации на Лениградке проходить не стал.
Причины две.
Первая - был сильно занят по основной работе и просто не сложилось зимой там оказаться, да и ВЛЭК прошел только в июне этого года.
Вторая - введение уведомительной системы требует в пилотское ГА допуск, который ставится после прохождения обучения и решением ТКК (РКК).

В итоге я прошел курс повышения квалификации (КПК) в АУЦ "Авиатор" в Казани.
Мой налет в США полностью засчитался. В прошлый четверг получил свидетельство пилота-любителя с допуском на ССО и на уведомительные полеты.

Плюсы такого подхода очевидны. В процессе КПК граммотно расказали все особенности ИВП РФ.
Наличие квалификационных зачетов перед ТКК потребовало полистать внимательно ВК, ФП, ФАПы, ПРАПИ - что я считаю полезным и важным. Ну и проверочные полеты - еще раз убедиться что все ОК.

В итоге имею на руках действующее FAA PPL ASEL и Св-во пилота-любителя РФ ССО действительное по дату следующего ВЛЭК + допсук на уведомиловку и регистрацию в ivprf.ru.
Летную книжку продолжаю вести американскую.

Буду рад, если кому-то пригодится этот опыт.
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#44 Сообщение Misha » 19 июл 2011, 12:45

Поздравляю!
Artem_K писал(а): В итоге имею на руках .... Св-во пилота-любителя РФ ССО действительное по дату следующего ВЛЭК
А по этому поводу хотелось бы получить комментарии Василя: что, прямо срок действия в пилотском проставлен?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Artem_K
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#45 Сообщение Artem_K » 19 июл 2011, 12:53

Да именно стоит дата на 4-й странице - срок действия свидетельства.
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»