Тоже поздравляю, но ребята давайте будем уходить от старого лексикона, которым так гордо бравируют чиновники с Ленинградки и региональных МТУ. Давайте на пример: определение "программа подготовки и переподготовки" не будем подменять КПК (часто звучит и в АУЦах и тем более в авиакомпаниях), ведь РОЛР отменено в 2009 году. Ни чего личного. Хочется быстрее уйти от засилия старыми отмененными документами.Artem_K писал(а):...курс повышения квалификации (КПК)...
Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Когда...?
- Artem_K
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Спасибо большое за поздравления. Действительно, такая приятная веха в жизни.
Всеми руками "за"!kvsov писал(а): ...ребята давайте будем уходить от старого лексикона...
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Миш, можно я не буду комментировать? Понятно же где живем, хотя справедливости ради хочу заметить, я варианты предлагаю всегда, и чаще всего все соглашаются с тем, что пока проще поставить отметку о продлении, чем на стоянке доказывать инспектору что он дурак.Misha писал(а):Поздравляю!
А по этому поводу хотелось бы получить комментарии Василя: что, прямо срок действия в пилотском проставлен?Artem_K писал(а): В итоге имею на руках .... Св-во пилота-любителя РФ ССО действительное по дату следующего ВЛЭК
Мечты о небе сбываются....
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
В свете изменений к ФАП-147 от 15.06.11 №162Jantar писал(а):...и чаще всего все соглашаются с тем, что пока проще поставить отметку о продлении, чем на стоянке доказывать инспектору что он дурак...
(это как раз бывшая графа продления)5) приложение № 2 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«IX) слова «Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу».
я надеюсь, инспекторам альтернативы уже ни какой не осталось.
Когда...?
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Очень на это надеюсь, но помимо официального законодательства, у нас ещё есть такое" мне так начальник велел" я уже не раз говорил об этом, есть случаи давления ВКК на МТУ, к примеру, насколько мне известно, ряду АУЦ под угрозой запрета деятельности запретили выдавать командирские допуска без указания типа ВС.
Мечты о небе сбываются....
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Да уж. Но в противовес "мне так начальник велел" я заучил "предъявите предписание в письменном виде, с указание пунктов, которые я нарушил из действующих документов"Jantar писал(а):Очень на это надеюсь, но помимо официального законодательства, у нас ещё есть такое" мне так начальник велел" я уже не раз говорил об этом, есть случаи давления ВКК на МТУ, к примеру, насколько мне известно, ряду АУЦ под угрозой запрета деятельности запретили выдавать командирские допуска без указания типа ВС.
Когда...?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Порой улететь надо прям сейчас, а не выяснять отношения.
Потому у меня три пилотских, два со сроками, одно без
Потому у меня три пилотских, два со сроками, одно без
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
У меня два и оба без Полечу в Казань, обязательно заеду в МТУ и попрошу сделать запись в IX разделе согласно последних изменений к ФАП-147
Когда...?
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Решил тут попробовать вот что сделать: есть ФАА ППЛ на базе Российского ГА, т.е. рестриктед. В мае планирую получить CPL. Недавно сдал на ППП в США, экзамены в Flight Safety. Ну возникла мыль поставить себе в ГА полноценный рейтинг на базе полученного в США. Это как первый шаг. Если прокатит, то потом попробую получить коммерческое на базе FAA CPL. Звоню в ФАВТ, говорю так и так хочу блин. Мне назначили встречу, на которую должен принести оригиналы всех документов. О процессе расскажу. Flight Safety сходу обрадовало собеседника, когда он меня спросил где я сдавал теорию И еще он очень удивился, что мне FAA выдало свидетельство на базе РФ ГА:) Че говорит, так и выдали?! Пока все очень мило, дальше расскажу как будут развиваться события:) Самый прикол, что ППП у меня в свидетельстве ГА как то мимоходом есть вместе с допуском на международные воздушные линии, но хочу чтобы был полноценный отдельной записью
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Привет! Собираюсь с нуля отучиться на CPL ME в США. Ребята, которые уже отучились там, пишут, что есть проблема с нострификацией в Главекс. Можешь что-то подсказать или посоветовать по данному вопросу? Спасибо!stiratel писал(а):Решил тут попробовать вот что сделать: есть ФАА ППЛ на базе Российского ГА, т.е. рестриктед. В мае планирую получить CPL. Недавно сдал на ППП в США, экзамены в Flight Safety. Ну возникла мыль поставить себе в ГА полноценный рейтинг на базе полученного в США. Это как первый шаг. Если прокатит, то потом попробую получить коммерческое на базе FAA CPL. Звоню в ФАВТ, говорю так и так хочу блин. Мне назначили встречу, на которую должен принести оригиналы всех документов. О процессе расскажу. Flight Safety сходу обрадовало собеседника, когда он меня спросил где я сдавал теорию И еще он очень удивился, что мне FAA выдало свидетельство на базе РФ ГА:) Че говорит, так и выдали?! Пока все очень мило, дальше расскажу как будут развиваться события:) Самый прикол, что ППП у меня в свидетельстве ГА как то мимоходом есть вместе с допуском на международные воздушные линии, но хочу чтобы был полноценный отдельной записью
С уважением, Леонид.
- ihotel
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 01:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Документы для валидации JAA PPL в России
Отправил запрос в РосАвиацию о том, что им необходимо, чтобы узаконить мои европейские права (JAA PLL from the UK) в России. Полученный ответ отсканировал (см. приложение)
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Ну, надо делать. Только Сенчилов вовсе не такой "Сахар Медович", как Самородов... Может быть трудно...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Для получения российского CPL на базе иностранного нужна летная проверка с российским инструтором-экзаменатором. Или окончание одобренного центра (с проверкой там).stiratel писал(а):Решил тут попробовать вот что сделать: есть ФАА ППЛ на базе Российского ГА, т.е. рестриктед. В мае планирую получить CPL. Недавно сдал на ППП в США, экзамены в Flight Safety. Ну возникла мыль поставить себе в ГА полноценный рейтинг на базе полученного в США. Это как первый шаг. Если прокатит, то потом попробую получить коммерческое на базе FAA CPL. Звоню в ФАВТ, говорю так и так хочу блин. Мне назначили встречу, на которую должен принести оригиналы всех документов. О процессе расскажу. Flight Safety сходу обрадовало собеседника, когда он меня спросил где я сдавал теорию И еще он очень удивился, что мне FAA выдало свидетельство на базе РФ ГА:) Че говорит, так и выдали?! Пока все очень мило, дальше расскажу как будут развиваться события:) Самый прикол, что ППП у меня в свидетельстве ГА как то мимоходом есть вместе с допуском на международные воздушные линии, но хочу чтобы был полноценный отдельной записью
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- ihotel
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 01:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Сенчилов за один день выдал валидацию на мою европейскую лицензию EASA PPL (ранее называлась JAA PPL)
Правда, по советским традициям указал тип самолета и срок действия. Я обжаловал в суде! Правда, в первой инстанции отказали. Мосгорштамп, то есть Мосгорсуд проштамповал решение Савеловского суда (на его территории находится Росавиация). Пойду до верховного!
Upd: а вот транспортный прокурор со мной согласился и написал, что нельзя для обычных маленьких самолетов вписывать тип в свидетельство!
Правда, по советским традициям указал тип самолета и срок действия. Я обжаловал в суде! Правда, в первой инстанции отказали. Мосгорштамп, то есть Мосгорсуд проштамповал решение Савеловского суда (на его территории находится Росавиация). Пойду до верховного!
Upd: а вот транспортный прокурор со мной согласился и написал, что нельзя для обычных маленьких самолетов вписывать тип в свидетельство!
Последний раз редактировалось ihotel 04 июл 2013, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL
Желаю тебе терпения и удачи.ihotel писал(а): Я обжаловал в суде! Правда, в первой инстанции отказали( далее Мосгорсуд
Про наши свидетельства в принципе все понятно. и про "сроки" и про "типы"
По поводу "Удостоверение о придании силы........" вопрос интересный.
1.Заявление и Решение суда модно выложить?
О результате сообщи обязательно. Этот вопрос интересует многих.