А зачем? самолю все равно хана, прыгать надо, оно надежнее, или спассистему дергать. У легких самолей зачастую шасси неубирающиеся - капотирование гарантировано и как там получиться никто не знает. Одна проблема - что с пассажирами делать? прыгать их не заставишьvova_k писал(а):А в чем проблема ? Садиться на воду, и все...
Для чего нужен шлем
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Прыгать, особенно с прогулочных высот, не надежнее, да и пассажиров действительно как то неудобно оставлять...
Спассистема на воде не очень хорошо работает - при приводнении не происходит поглощения энергии за счет разрушения шасси (как на грунте), удар идет сразу корпусом самолета об воду, поэтому получается очень жестко.
Совершенно не факт, что самолет капотирует. Мало того, в большинстве случаев при мало-мальски грамотной посадке капотирования нет. Впрочем, об этом подробно расписано по приведенной мною ссылке.
Спассистема на воде не очень хорошо работает - при приводнении не происходит поглощения энергии за счет разрушения шасси (как на грунте), удар идет сразу корпусом самолета об воду, поэтому получается очень жестко.
Совершенно не факт, что самолет капотирует. Мало того, в большинстве случаев при мало-мальски грамотной посадке капотирования нет. Впрочем, об этом подробно расписано по приведенной мною ссылке.
Жить вредно потому, что от этого стареют и умираютCRaZy_SouL писал(а):
Никто не говорит, наряжаться ёлкой, а просто обсуждение возможных вариантов. Либо и либо... А то, что жить вредно, сердце может остановиться, это и так понятно.
Jan Даже не летая совсем не обезопасить себя на сто процентов.Вдруг самолёт на голову свалится. Или челюсть вывихнешь, зевая от скуки
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Если говорить о спасении на воде, все военные летчики,которые летают над морем, используют морские костюмы ВМСК,и на воде продержаться позволяет и найти проще(оранжевенький он),стоят они не дорого и думаю всяко лучше чем гидрокостюм с "последними вдохами-выдохами", летом конечно в них не прохладно ниразу...Насчет шлема, лично мне приятнее лететь в шлеме(может привычка с мотоциклов),шума меньше,светофильтры вместо очков, хотя в жаркий летний день предпочел бы гарнитуру,но при этом летать в шлеме на Гольфе и им подобным конечно врятли стал бы, на ЯК-52 можно:)
Эволюцию использования или нет шлемов ярко видно на примере скайдайверов. Новички все поголовно должны надевать девайс на голову. Пара безобидных приземлений со звонким касанием шлемом земной поверхности быстро убеждает в его необходимости. Люди с выросшими перьями в районе заднего прохода плавно отказываются от использования защиты, те кто строят формации обычно опасаются получить со всей дури в бубен с ноги товарища - тоже не пренебрегают. Обидно конечно, когда аварийно приземлившись и случайно завалив борт на бок люди помирают от банального несильного удара головой.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
На Як52 в шлеме:
http://www.yakovlevs.com/OurPartners/He ... fault.aspx
приложенное фото с указанного ресурса.
- спасательный гидрокомбинезон "сухого" типа - для предотвращения гибели от гипотермии;
- персональный аварийный дыхательный аппарат открытой схемы дыхания - для обеспечения выхода из затонувшего ВС.
Одно второго не исключает, а гармонично дополняет, когда есть.
А про мотоциклистов... так они сами говорят, что деляться на 2 категории - тех, кто не собираеться падать и тех, кто уже упал....
http://www.yakovlevs.com/OurPartners/He ... fault.aspx
приложенное фото с указанного ресурса.
Немного разные вещи:....чем гидрокостюм с "последними вдохами-выдохами"...
- спасательный гидрокомбинезон "сухого" типа - для предотвращения гибели от гипотермии;
- персональный аварийный дыхательный аппарат открытой схемы дыхания - для обеспечения выхода из затонувшего ВС.
Одно второго не исключает, а гармонично дополняет, когда есть.
А про мотоциклистов... так они сами говорят, что деляться на 2 категории - тех, кто не собираеться падать и тех, кто уже упал....
- Вложения
-
- Yakovlevs helmet.jpg (42.99 КБ) 7001 просмотр
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Полная ерунда. Шлема при прыгах надевают именно (в абсолютном большинстве) для уменьшения травм при столкновении в падении. И лишь вторым по важности идет приземление. К тому же шлема в скайдайве делятся на две группы: закрытые и открытые, которые определяются от плоскости основоного движения в процессе падения.Алексей12 писал(а):Эволюцию использования или нет шлемов ярко видно на примере скайдайверов. Новички все поголовно должны надевать девайс на голову. Пара безобидных приземлений со звонким касанием шлемом земной поверхности быстро убеждает в его необходимости. Люди с выросшими перьями в районе заднего прохода плавно отказываются от использования защиты, те кто строят формации обычно опасаются получить со всей дури в бубен с ноги товарища - тоже не пренебрегают. Обидно конечно, когда аварийно приземлившись и случайно завалив борт на бок люди помирают от банального несильного удара головой.
Если интересно про скайдайв шлема могу больше рассказать.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Когда и в каких странах шлем в вертолете обязателен?
Смотрел литературку, обратил внимание, что иногда все пилоты "Робинзонов" на фото в шлемах.
Когда и в каких странах шлем в вертолете обязателен?
Когда и в каких странах шлем в вертолете обязателен?
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Когда и в каких странах шлем в вертолете обязателен?
не знаю ни одной страны, где шлем обязателен. однако, некоторые компании обязывают своих пилотов летать в шлемах. а большинство пилотов сами понимают, что это безопаснее и удобнее.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone