Для чего нужен шлем

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#46 Сообщение 305 » 19 мар 2009, 16:31

vova_k писал(а):А в чем проблема ? Садиться на воду, и все...
А зачем? самолю все равно хана, прыгать надо, оно надежнее, или спассистему дергать. У легких самолей зачастую шасси неубирающиеся - капотирование гарантировано и как там получиться никто не знает. Одна проблема - что с пассажирами делать? прыгать их не заставишь :D :D :D

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#47 Сообщение vova_k » 19 мар 2009, 18:12

Прыгать, особенно с прогулочных высот, не надежнее, да и пассажиров действительно как то неудобно оставлять...

Спассистема на воде не очень хорошо работает - при приводнении не происходит поглощения энергии за счет разрушения шасси (как на грунте), удар идет сразу корпусом самолета об воду, поэтому получается очень жестко.

Совершенно не факт, что самолет капотирует. Мало того, в большинстве случаев при мало-мальски грамотной посадке капотирования нет. Впрочем, об этом подробно расписано по приведенной мною ссылке.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#48 Сообщение L13 » 19 мар 2009, 18:23

CRaZy_SouL писал(а):
Никто не говорит, наряжаться ёлкой, а просто обсуждение возможных вариантов. Либо и либо... А то, что жить вредно, сердце может остановиться, это и так понятно.
Жить вредно потому, что от этого стареют и умирают :)
Jan Даже не летая совсем не обезопасить себя на сто процентов.Вдруг самолёт на голову свалится. Или челюсть вывихнешь, зевая от скуки :D

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#49 Сообщение ВЗ52 » 19 мар 2009, 23:15

Mikle + 1

vova_k - спасибо, очень удачная комплексная ссылка.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#50 Сообщение Vovacii » 20 мар 2009, 10:47

Если говорить о спасении на воде, все военные летчики,которые летают над морем, используют морские костюмы ВМСК,и на воде продержаться позволяет и найти проще(оранжевенький он),стоят они не дорого и думаю всяко лучше чем гидрокостюм с "последними вдохами-выдохами", летом конечно в них не прохладно ниразу...Насчет шлема, лично мне приятнее лететь в шлеме(может привычка с мотоциклов),шума меньше,светофильтры вместо очков, хотя в жаркий летний день предпочел бы гарнитуру,но при этом летать в шлеме на Гольфе и им подобным конечно врятли стал бы, на ЯК-52 можно:)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#51 Сообщение VK68 » 20 мар 2009, 11:30

На 52-м? в шлеме? :) там и так башка еле влазит... а вращать ей в шлеме... Мне кажется неудачное сочетание.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#52 Сообщение Vovacii » 20 мар 2009, 11:34

VK68 писал(а):На 52-м? в шлеме? :) там и так башка еле влазит... а вращать ей в шлеме... Мне кажется неудачное сочетание.
ШЛ-82 нормально

Алексей12
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:05

#53 Сообщение Алексей12 » 20 мар 2009, 16:26

Эволюцию использования или нет шлемов ярко видно на примере скайдайверов. Новички все поголовно должны надевать девайс на голову. Пара безобидных приземлений со звонким касанием шлемом земной поверхности быстро убеждает в его необходимости. Люди с выросшими перьями в районе заднего прохода плавно отказываются от использования защиты, те кто строят формации обычно опасаются получить со всей дури в бубен с ноги товарища - тоже не пренебрегают. Обидно конечно, когда аварийно приземлившись и случайно завалив борт на бок люди помирают от банального несильного удара головой.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#54 Сообщение Vovacii » 20 мар 2009, 19:33

Немного из другой темы но про шлемы: 8 из 10 владельцев мотоцикла Honda Gold Wing(большой такой с музыкой и лампочками) на вопрос :"Почему вы ездите без шлема?" ответили:
" А мы не собираемся падать..."

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#55 Сообщение ВЗ52 » 21 мар 2009, 11:16

На Як52 в шлеме:

http://www.yakovlevs.com/OurPartners/He ... fault.aspx

приложенное фото с указанного ресурса.
....чем гидрокостюм с "последними вдохами-выдохами"...
Немного разные вещи:

- спасательный гидрокомбинезон "сухого" типа - для предотвращения гибели от гипотермии;
- персональный аварийный дыхательный аппарат открытой схемы дыхания :lol: - для обеспечения выхода из затонувшего ВС.
Одно второго не исключает, а гармонично дополняет, когда есть.

А про мотоциклистов... так они сами говорят, что деляться на 2 категории - тех, кто не собираеться падать и тех, кто уже упал....
Вложения
Yakovlevs helmet.jpg
Yakovlevs helmet.jpg (42.99 КБ) 7001 просмотр

achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

#56 Сообщение achernov83 » 21 мар 2009, 11:59

Алексей12 писал(а):Эволюцию использования или нет шлемов ярко видно на примере скайдайверов. Новички все поголовно должны надевать девайс на голову. Пара безобидных приземлений со звонким касанием шлемом земной поверхности быстро убеждает в его необходимости. Люди с выросшими перьями в районе заднего прохода плавно отказываются от использования защиты, те кто строят формации обычно опасаются получить со всей дури в бубен с ноги товарища - тоже не пренебрегают. Обидно конечно, когда аварийно приземлившись и случайно завалив борт на бок люди помирают от банального несильного удара головой.
Полная ерунда. Шлема при прыгах надевают именно (в абсолютном большинстве) для уменьшения травм при столкновении в падении. И лишь вторым по важности идет приземление. К тому же шлема в скайдайве делятся на две группы: закрытые и открытые, которые определяются от плоскости основоного движения в процессе падения.
Если интересно про скайдайв шлема могу больше рассказать.

Алексей12
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:05

#57 Сообщение Алексей12 » 21 мар 2009, 12:52

Black расскажи лучше про перья и их разновидности.

achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

#58 Сообщение achernov83 » 21 мар 2009, 13:07

Алексей12 писал(а):Black расскажи лучше про перья и их разновидности.
Алексей12 - пять из шести твоих сообщений бред сивой кобылы. Судя по сообщениям ты - бот-бредогенератор. Я тебе конструктивно ответил, ты - нет. Остальное в личку.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Когда и в каких странах шлем в вертолете обязателен?

#59 Сообщение Ритон » 18 окт 2010, 11:31

Смотрел литературку, обратил внимание, что иногда все пилоты "Робинзонов" на фото в шлемах.
Когда и в каких странах шлем в вертолете обязателен?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Когда и в каких странах шлем в вертолете обязателен?

#60 Сообщение Mikle » 18 окт 2010, 14:43

не знаю ни одной страны, где шлем обязателен. однако, некоторые компании обязывают своих пилотов летать в шлемах. а большинство пилотов сами понимают, что это безопаснее и удобнее.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»