Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

#76 Сообщение CRaZy_SouL » 17 апр 2010, 12:03

Красочно и наглядно! :mrgreen:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

#77 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 апр 2010, 18:01

CRaZy_SouL писал(а):Красочно и наглядно! :mrgreen:
И не говори, прям слезу пробило. Как представлю себе, бедные и больные российские владельцы самолетов бредущие без ошейников... :cry:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
jegor
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 18:30
Member of AOPA: No
Откуда: Russia

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность

#78 Сообщение jegor » 12 апр 2012, 13:08

Недавно начал летать. Но уже летя по маршруту есть невероятное желание сделать партизанские выпендрёжи. Прочитав пост от Jan(a), вынес для себя очень много полезного.

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность

#79 Сообщение zaitcev » 13 апр 2012, 08:58

Хотелось бы поделиться с небольшим приветом из Америки в тему. Я неделю назад отлетал день школы полетов в горах с Марком Коэном, skymachines.com. На практическом вылете Марк первым делом указал, что полеты в горах - это полеты у земли, и мне нужно привыкать. Посему после взлета из Лос Аламоса он велел мне свернуть влево и в каньон (ниже высоты ВПП). Я такое видел только в фильмах про Джймса Бонда. Потом мы проследовали каньоном Рио-Гранде к Таосу. По дороге даже развернулись внутри каньона, чтобы знать как выглядит радиус разворота на наших высотах и разных скоростях. Еще учились быть начеку насчет ЛЭП, хотя Марк настаивал, что места прохождения ЛЭП необходимо помнить заранее. Провода, конечно, увидеть невозможно, но столбы можно определить. Мимо Таоса пролетели на высоте метров 15. В общем много впечатлений о работе на ПМВ над неровным рельефом. Мы это, конечно, вынуждены делать не из-за желания почуствовать скорость, а ввиду того, что кислорода нет и моторчики без наддува, вот и приходится брить склоны в долинах. Интересно было бы узнать, что по этому поводу думают летчили малой авиации из Алтайского края.

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность

#80 Сообщение Lena » 13 апр 2012, 13:09

stiratel писал(а):По МКАДу летал два раза с Северки на Ватулино и с нее же на Волжанку. Теперь если запрашиваю заявку на Ватулино всегда с комментарием "маршрут Югом". Только что наблюдал в районе рубле Робинсон и водитель меня спросил "а куда если че?" я ему ответил в том же духе - НИКУДА! Кранты и не тебе одному...поэтому по МКАД я пасс...
Не знаю, как для самолетчиков, но, когда летишь по МКАДу на вертике, всегда по внешней стороне можно найти пятак или полянку для экстренной посадки. По МКАДу приходится летать довольно часто - необходимость, самый короткий путь в Дракино и обратно в Волен.

Аватара пользователя
Asterix
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 май 2013, 09:21
Member of AOPA: No

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность

#81 Сообщение Asterix » 02 июн 2013, 16:02

Обучался чехии в г Плзень на evrostar так там обычная высота в зоне 300-400 метров. только если местами над лесом пролетают поднимаются до 500 м.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»