PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ty22M3
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2020, 19:32
Member of AOPA: No

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#1 Сообщение Ty22M3 » 12 сен 2020, 19:45

Добрый день.
На пятом десятке задумался о покупке одномоторного самолета.
Вопрос:
Будет ли засчитан налет, более 20 лет назад?
Даёт ли какой либо плюс диплом военного летчика?
Спасибо.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#2 Сообщение vovatuner » 14 сен 2020, 09:37

Теоретически какая-то часть налета с инструктором и самостоятельный налет может быть засчитан, но вряд ли какой АУЦ пойдет на это, поскольку их основной доход идет от продажи летных часов учебных ВС.
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#3 Сообщение Genri » 14 сен 2020, 10:13

Ty22M3 писал(а):
12 сен 2020, 19:45
Будет ли засчитан налет, более 20 лет назад?
1. Для PPL - "В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и
свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;"
10 часов или менее (если видов достаточно) налета можно сэконмить. Не думаю, что АУЦ будет жлобствовать, зачем им это?
Ty22M3 писал(а):
12 сен 2020, 19:45
Даёт ли какой либо плюс диплом военного летчика?
Нет.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#4 Сообщение vovatuner » 14 сен 2020, 10:44

Genri писал(а):
14 сен 2020, 10:13
других видах воздушных судов
L-39 и Ту-134 одного вида с "однодвигательным сухопутным" - самолет.

Виды ВС
2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго
пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить
свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 м3;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
Если речь о PPL на планер, СЛА, вертолет, то да, только 10 часов.
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#5 Сообщение vovatuner » 14 сен 2020, 10:47

Genri писал(а):
14 сен 2020, 10:13
Не думаю, что АУЦ будет жлобствовать
Будет жлобствовать и АУЦ и МТУ. Начнут с того, что налет с пилотом-инструктором не засчитают, поскольку военный пилот-инструктор, с которым осуществлялся налет на Л-39, не является таковым с точки зрения ФАП.
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#6 Сообщение Genri » 14 сен 2020, 11:35

vovatuner писал(а):
14 сен 2020, 10:44
Если речь о PPL на планер, СЛА, вертолет, то да, только 10 часов.
То и писал, если видов достаточно.
vovatuner писал(а):
14 сен 2020, 10:44
Ту-134 одного вида с "однодвигательным сухопутным" - самолет.
Это понятно, про вид.
Тогда - 4 часа, (3.5)
Последний раз редактировалось Genri 14 сен 2020, 11:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#7 Сообщение Genri » 14 сен 2020, 11:39

vovatuner писал(а):
14 сен 2020, 10:47
Будет жлобствовать и АУЦ и МТУ. Начнут с того, что налет с пилотом-инструктором не засчитают, поскольку военный пилот-инструктор, с которым осуществлялся налет на Л-39, не является таковым с точки зрения ФАП.
Тут речь идет про общий налет.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#8 Сообщение vovatuner » 14 сен 2020, 12:05

Genri писал(а):
14 сен 2020, 11:39
общий налет.
Кроме общего налета там есть требование:
б) должен пройти летную подготовку на самолетах с двойным управлением
под руководством пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации
воздушных судов в следующих областях:
.....
и
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством
пилота-инструктора
в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой,
Как-раз эти упражнения и расписаны на 40 часов в АУЦах, как ни крути...
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#9 Сообщение Genri » 14 сен 2020, 12:12

Все можно сделать и крутить ничего не надо. Все в рамках.
К примеру, при получении PPL засчитали (вид самолет)
- 1 ч. налета по приборам;
- должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя
обязанности командира воздушного судна.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#10 Сообщение vovatuner » 14 сен 2020, 12:41

Это абсолютно не противоречит тому, что я написал.
Ок, 4 часа из 40 зачтут, но топикстартер хочет, как я понимаю, полностью все часы зачесть.
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#11 Сообщение Genri » 14 сен 2020, 14:09

vovatuner писал(а):
14 сен 2020, 12:41
Ок, 4 часа из 40 зачтут, но топикстартер хочет, как я понимаю, полностью все часы зачесть.
Возможно, но я так не думаю. Да и никак это.
С "вояками" вообще очень много вопросов по получению свид. Гр.А.
Если в коммерцию, то только через Питер или Ульяновск (как сейчас не знаю). PPL через АУЦ, будь ты хоть генералом ВВС.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#12 Сообщение leksey » 15 сен 2020, 04:22

Ty22M3 писал(а):
12 сен 2020, 19:45
Добрый день.
На пятом десятке задумался о покупке одномоторного самолета.
Вопрос:
Будет ли засчитан налет, более 20 лет назад?
Даёт ли какой либо плюс диплом военного летчика?
Спасибо.
1. Налет засчитан не будет.
2. Преимущество вашего диплома, что вы можете получить свидетельство коммерческого пилота (через переучивание в АУЦ, реализующем программы такие). Что недоступно всем тем, кто летного образования не имеет.

Я так понимаю, п.2 вам неактуален, наверное, если вы свою попу катать будете исключительно.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Vadim46
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 16:54
Member of AOPA: Yes

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#13 Сообщение Vadim46 » 15 сен 2020, 19:36

Ty22M3 писал(а):Добрый день.
На пятом десятке задумался о покупке одномоторного самолета.
Вопрос:
Будет ли засчитан налет, более 20 лет назад?
Даёт ли какой либо плюс диплом военного летчика?
Спасибо.
1 У меня засчитали налёт
2 Да, как уже писали выше будут доступны программы переучивания, причём не только CPL

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk



Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#14 Сообщение Genri » 16 сен 2020, 11:08

Как бы то ни было, удачи Ty22M3. Все получится!!!!

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

PPL можно ли засчитать налёт L39/ty134

#15 Сообщение leksey » 17 сен 2020, 23:01

Vadim46 писал(а):
15 сен 2020, 19:36
1 У меня засчитали налёт
2 Да, как уже писали выше будут доступны программы переучивания, причём не только CPL
А пункт №1 давно случился? Какой год? Если это было лет 3-10 назад, то можно забыть. Но при этом признать, что такое случалось. Если такое случилось в ближайшие годы, то расскажите подробно, пожалуйста. Это нонсенс в некотором смысле.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»