Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Stirk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#1 Сообщение Stirk » 25 июн 2020, 14:05

Друзья! возможно обучение по программе PPL на базе S7-training в течение 3-х недель с 02 августа.
для формирования группы необходимо еще 2 чел.
за это время возможно прохождение теоретической части и, при определенном погодном везении, практической.
обучение будет проходить в Битягово.
учитывая текущую ситуацию с АУЦами - предложение более чем заманчивое, особенно для немосквичей.
все вопросы - через личные сообщения.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#2 Сообщение Genri » 25 июн 2020, 21:37

На базе полного среднего образования можно получить PPL? Молодой бездельник (17 лет) может обучиться?

Stirk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#3 Сообщение Stirk » 25 июн 2020, 22:20

https://s7-training.ru/podgotovka-chastnyix-pilotov/

Максимально подробно!

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#4 Сообщение Yossarian » 27 июн 2020, 10:17

Какая каша!
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
Частный пилот - профессиональная переподготовка???

Самостоятельный найдёт под контролем инструктора (Кроме того, слушатель после прохождения программы будет: иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту)
ЭТО КАК?
И как совокупный найдёт кандидата на PPL в размере 35 часов соотносится с требованиями законодательства?
Не ожидал от S7 такой лажи...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4888
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#5 Сообщение su27 » 27 июн 2020, 10:37

Yossarian писал(а):
27 июн 2020, 10:17
Не ожидал от S7 такой лажи...
У них написано все в соотвествии с ФАП. Которые по сути калька зарубежных.
Не понимаю, что удивляет.
АОПА-Россия пожизненно.

Stirk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#6 Сообщение Stirk » 27 июн 2020, 13:56

Вам шашечки, или ехать? :)

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#7 Сообщение Yossarian » 28 июн 2020, 09:54

su27,
Требования к зарубежным 45 часов минимум. 5 часов ночи. Минимум кросс-кантри 350 миль соло (а не с инструктором).
Здесь 35, 3 и какой-то инструктор, постоянно болтаюшийся в кабине . Это и удивляет.

Stirk,
Мне - чтобы удостоверение пилота потом не аннулировали.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4888
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#8 Сообщение su27 » 28 июн 2020, 11:15

Yossarian писал(а):
28 июн 2020, 09:54
Здесь 35, 3 и какой-то инструктор, постоянно болтаюшийся в кабине . Это и удивляет.
Откройте уже ФАП, и все станет ясно.

ОФФ. Для сравнения:
FAA также минимум 35 часов, 3 ч кросскантри 100 nm.

А если вообще смотреть в истоки, а именно Annex 1, то можно обнаружить полное соответсвие.

2.3.3.1.1 The applicant shall have completed not less
than 40 hours of flight time, or 35 hours if completed during
a course of approved training, as a pilot of aeroplanes appropriate to the class rating sought.
Последний раз редактировалось su27 28 июн 2020, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.

Stirk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#9 Сообщение Stirk » 28 июн 2020, 11:20

Гарантировать, что нет риска - думаю, никто не может. Опять же, давайте не забывать 2 фактора: 1. Они включены в перечень Росавиации и имеют лицензию.
2. Вы сдаёте итоговый экзамен так же в Росавиации.

Про выборе Центра я исхожу из того, что это Единственный центр, позволяющий в краткий срок обучиться иногороднему. Второе - все-таки это группа S7, со своим ресурсом и имиджем.
По промоушену - круты АРТ, но по времени никак состыковаться с ними не могу.
В Новосибе вообще странная позиция - мы учим только группы. А группы либо по вечерам, либо по выходным.
А больше.... глобально игроков и нет :(

Stirk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#10 Сообщение Stirk » 28 июн 2020, 11:24

После года упражнений я для себя решил, что в любом случае буду учится.
По этому мое предложение относится, прежде всего, к иногородним: вариантов по обучению не так много и есть вариант: либо присоединиться ко мне, либо потом проходить этот же путь, но уже в одиночку.

Аватара пользователя
vinogradov
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: No
Откуда: ULSG
Летаю на:: DA20, C172/182

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#11 Сообщение vinogradov » 28 июн 2020, 11:27

Stirk писал(а):
28 июн 2020, 11:20
Новосибе
В Новосибирском ауц есть набор иногородних групп, минимум 5 чел для запуска. Сам отучился там, 6 недель теория, каждый день, с одним выходным в неделю.

Stirk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#12 Сообщение Stirk » 28 июн 2020, 12:44

По поводу Новосиба: да, они подтвердили, что готовы учить интенсивом, НО при реальном наличии 5 человек. Когда наберутся - не известно. Обучать одного даже при оплате за 5-х не согласны?!
Полеты производятся на каком-то небольшом 2-х местном чешском самолёте. В Московских АУЦах - С172 с G1000

Аватара пользователя
vinogradov
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: No
Откуда: ULSG
Летаю на:: DA20, C172/182

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#13 Сообщение vinogradov » 28 июн 2020, 13:07

Stirk, у нас группа набралась быстро, как сейчас не знаю.
Учебный борт значения не имеет, все они являются однодвигательными сухопутными, ставится квалификационная отметка о классе ВС, и в этом классе можете летать на любом ВС - ФАП 147.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4888
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#14 Сообщение su27 » 28 июн 2020, 13:47

Учебный борт значение имеет. Это не вопрос ФАП, это личный комфорт.
К примеру в штатах, где есть бОльший выбор, я целенаправленно искал школы с С172 и G1000, отметая старые С172 с будильниками, пусть они и дешевле.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vinogradov
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: No
Откуда: ULSG
Летаю на:: DA20, C172/182

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

#15 Сообщение vinogradov » 28 июн 2020, 15:33

su27, ну комфорт, да, значение имеет. Просто у меня это было не на первом месте, выбор был в другом.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»