И все же где учиться?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Andreykor
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 08:05
Member of AOPA: No

И все же где учиться?

#16 Сообщение Andreykor » 04 фев 2019, 13:08

Спасибо, F-Air нашел. Цель была минимизировать время в классах, напишу туда и спрошу как это можно оптимизировать.
Единственное что смутило по первому поиску - там надо сдавать на права радиообмена на чешском :)

Еще продолжаю поиски.

dzhang
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:52
Member of AOPA: No
Летаю на:: C150,172, PA28

И все же где учиться?

#17 Сообщение dzhang » 04 фев 2019, 13:55

Странно... Я там делал ночной рейтинг, а сын получал ppl... Мы не вели радио на чешском... Сын точно чешский не сдавал...
Возможно, что-то поменялось...

vinogradov
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: No
Откуда: XLLE ULSG
Летаю на:: Diamond DA20

И все же где учиться?

#18 Сообщение vinogradov » 05 фев 2019, 00:58

В Российских АУЦах дистанционно теории нет, 2-3 месяца по-любому придется сидеть в классах.
P.S. Откройте кто-нибудь АУЦ В Питере уже )) Не хватает.

Solros
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 12:00
Member of AOPA: No

И все же где учиться?

#19 Сообщение Solros » 05 фев 2019, 15:22

То-же рассматриваю Чехию на март месяц. Выбираю между FlyForFun и F-Air. Пока не определился, нужно ехать и смотреть воочию.

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

И все же где учиться?

#20 Сообщение Lebovect » 05 фев 2019, 17:49

Парни а зачем вам эта Чехия, ведь там прийдется летать все Часы, тратить своё время. В Штатах вам засчитывают весь ваш налёт, вы можете налетать эти часы в России, подготовится с русскоговорящим инструктором к экзамену, кстати тут на форуме встречались даже наши с американским инструкторским допуском. Потом подготовится к чекрайду дома, очень много классной информации, книг, приложений и т.д. И только потом в штаты. Ведь всего один чекрайд, а не 13 или 14 еасовских. Если убрать ТСА проверку то можно вложится в неделю другую. Я правда долго ждал это самое одобрение ТСА, но в школу я отдал всего за ппл 5т зелени. Это налёт необходимый для адаптации (12 часов) и сам чекрайд

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

И все же где учиться?

#21 Сообщение slackl » 05 фев 2019, 19:13

Про зачёт местного налета американской школой можно поподробнее ?

Sent from my Redmi Note 6 Pro using Tapatalk


Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

И все же где учиться?

#22 Сообщение Lebovect » 05 фев 2019, 19:23

А что можно подробней написать? Предъявляете лётную книжку или логбук, показываете, он сравнивает с требованиями части 61 FAR, сдаёте чекрайд и получаете в этот же час временное пилотское, а постоянное приходит домой на почту. Печати или заверенные нотариусом ваши бумаги ему не нужны.

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

И все же где учиться?

#23 Сообщение Lebovect » 05 фев 2019, 19:25

http://skyeagleaviation.ru/ Не почтите за рекламу, я учился не там, но там найдёте многие ответы. Хозяин белорус, кажется светился на нашем форуме.

dzhang
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:52
Member of AOPA: No
Летаю на:: C150,172, PA28

И все же где учиться?

#24 Сообщение dzhang » 06 фев 2019, 13:31

Lebovect, ну на вкус и цвет все фломастеры разные:))
у всех разные цели...
Если у Вас уже все равно есть наше пилотское и налет здесь и надо просто валидировать наше пилотское в FAA, плюсы очевидны.
Но когда Вы говорите про 5к зелени за ппл, Вы умалчиваете о том, во что должен был обойтись официальный налет в России. С учетом того, что стоимость летного часа в России не ниже, чем в Штатах, бюджет на получение ппл будет порядка 12к + перелет туда, питание и проживание... я за PPL EASA заплатил порядка 10 к Евро. Цифры сопоставимые.
Далее, Вы говорите о 14-ти еасовских чекрайдах - что Вы имеете ввиду? я с таким, вроде, не встречался...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5817
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

И все же где учиться?

#25 Сообщение Serega » 06 фев 2019, 13:34

В USA PPL под ключ выходит в 15000$ (с визами, перелетами, питанием, налетом, литературой и экзаменами). Конечно, все это при условии нормальной теоретической подготовки.
Иванов Сергей

dzhang
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:52
Member of AOPA: No
Летаю на:: C150,172, PA28

И все же где учиться?

#26 Сообщение dzhang » 06 фев 2019, 15:10

ну я предполагаю, что если считать бюджет получения PPL EASA под ключ в восточной Европе или Прибалтике, то получится примерно столько же. Я около 10'000 EUR отдал школе за теорию, налет с инструктором и без, литературу, внутренние экзамены и скилл тест. Добавить сюда билеты, проживание и питание - будет еще около 3 тыс.
Теоретические экзамены в САА оплачивал отдельно, но это были какие-то небольшие деньги... типа 8 Евро за экзамен, что ли...
Делал все в 2015 году в Литве.
У меня вышло дороже, потому что я налетывал свои часы рваными частями, по мере того, как работа меня отпускала... :) то есть в моем бюджете было 7-8 перелетов Москва - Вильнюс вместо одного:)))
У сына в Чехии вышло что-то около 12'500 EUR в 2016 году.
Мой предыдущий пост был к тому, что нельзя говорить про 5 тыс долл. за PPL FAA, это может ввести людей в заблуждение.

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

И все же где учиться?

#27 Сообщение Lebovect » 06 фев 2019, 19:42

Это да, я линейный пилот у нас, а у них CPL мне встал в 14 т$, плюс ещё столько же и стал АТР с типом. Но легче чем в штатах наверно нигде.

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

И все же где учиться?

#28 Сообщение Lebovect » 06 фев 2019, 19:45

А нормальная теоритическая подготовка это прежде всего самообразование и потом уже часов 10 с инструктором обсудить детали. А если с ноля и все просить обьяснить то дорого выйдет

dzhang
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:52
Member of AOPA: No
Летаю на:: C150,172, PA28

И все же где учиться?

#29 Сообщение dzhang » 06 фев 2019, 20:02

Ну вот. Очень важная деталь про линейного пилота... Тут Штаты имеют существенное преимущество...

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»