Изменение высоты на маршруте

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Изменение высоты на маршруте

#1 Сообщение 0994 » 13 май 2017, 23:23

Пожалуйста, подскажите как при подаче плана полета правильно указать измененме высоты после маршрутной точки?

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Изменение высоты на маршруте

#2 Сообщение 0994 » 13 май 2017, 23:39

Спасибо! Разобрался!)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Изменение высоты на маршруте

#3 Сообщение ksv » 13 май 2017, 23:44

БАЛДА ДЦТ БАТУТ/К0160М0030 ДЕБИЛ. Просто вставляйте скорость и другую высоту. Это всё описано в ТСГА-2013.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Изменение высоты на маршруте

#4 Сообщение stasd » 14 май 2017, 10:01

Человек попросил помощи, а как то некрасиво ответили
Не все этим пользуются.
Надо быть ближе к людям Сергей ))))

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Изменение высоты на маршруте

#5 Сообщение Алексей 2 » 14 май 2017, 10:04

ksv писал(а):БАЛДА ДЦТ БАТУТ/К0160М0030 ДЕБИЛ. Просто вставляйте скорость и другую высоту. Это всё описано в ТСГА-2013.
Думаю, что это не ты ответил, Сергей. :( :)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Изменение высоты на маршруте

#6 Сообщение ksv » 14 май 2017, 10:33

stasd писал(а):Человек попросил помощи, а как то некрасиво ответили
Не все этим пользуются.
Надо быть ближе к людям Сергей ))))
У вас с юмором что-то не в порядке, коллеги. Все какие-то обиженые, сразу на свой счет принимают невинные шутки. Расслабьтесь. Еще не такие названия точек встретишь, летая по стране и Европам. К задававшему вопрос это не имело никакого отношения. Пусть будет так:
ПУПОК ДЦТ БАТУТ/К0160М0030 ОБАНА ТУРАЛ

Пруфлинк:
Изображение
Последний раз редактировалось ksv 14 май 2017, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Изменение высоты на маршруте

#7 Сообщение stasd » 14 май 2017, 10:39

)))))))

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Изменение высоты на маршруте

#8 Сообщение Алексей 2 » 14 май 2017, 12:25

Спасибо, Серёж! Теперь знаю как Запретку над Дарвиским заповедником проходить. :)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Изменение высоты на маршруте

#9 Сообщение ksv » 14 май 2017, 12:46

Алексей 2 писал(а):Спасибо, Серёж! Теперь знаю как Запретку над Дарвиским заповедником проходить. :)
Лёш, да я тебе вроде рассказывал об этом в полете. Мне недавно пришлось выписывать кренделя и демонстрировать чудеса при подаче ФПЛ из Россоши в Тулу по причине кучи ВР, МР и прочих ограничений в районе Воронежа. Выглядело это так:

К0160М0030 ЗЗЗЗ0745 ГУМСИ/К0160М0050 КР841 КЕГУК/К0160М0080 ДЦТ УУОЗ/К0160М0050 5223С03857В УУБТ0322

Вся эта чехарда с планом завершилась только после четвертой подачи плана в СППИ, после нескончаемых матюгов и пару часов детального изучения всех МР, ВР, ограничений и выполненных согласований. Там беспилотники перекрыли всё ВП и официально прошмыгнуть между их ВР можно было только таким методом.

А по поводу наименования точек в Питерском центре ОВД теперь бытует постоянный прикол: вылетает Эстонец на Таллин, а диспетчер его спрашивает: "Эстонский 123, вы НА ТУРАЛ?".

А в районе Софии есть точка ПИДОР:
2017-05-14_12-51-51.234.png
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Изменение высоты на маршруте

#10 Сообщение Defined » 15 май 2017, 18:22

ksv писал(а):
Алексей 2 писал(а):Спасибо, Серёж! Теперь знаю как Запретку над Дарвиским заповедником проходить. :)
Лёш, да я тебе вроде рассказывал об этом в полете. Мне недавно пришлось выписывать кренделя и демонстрировать чудеса при подаче ФПЛ из Россоши в Тулу по причине кучи ВР, МР и прочих ограничений в районе Воронежа. Выглядело это так:

К0160М0030 ЗЗЗЗ0745 ГУМСИ/К0160М0050 КР841 КЕГУК/К0160М0080 ДЦТ УУОЗ/К0160М0050 5223С03857В УУБТ0322
А если прописывать в плане пролет зоны режимов поверх установленных верхних лимитов зональный требует согласования тех, в интересах кого зоны установлены? Или так пропускает?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Изменение высоты на маршруте

#11 Сообщение ksv » 15 май 2017, 18:38

Defined писал(а):А если прописывать в плане пролет зоны режимов поверх установленных верхних лимитов зональный требует согласования тех, в интересах кого зоны установлены? Или так пропускает?
Нет, в этом случае дополнительных согласований не требуется. Вы же подаете ФПЛ на конкретной высоте, а если она выше ограничения, то и вопросов к вам нет.

А это так, на всякий случай, если не верите, что такие точки есть:
2017-05-15_18-40-46.006.png
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Изменение высоты на маршруте

#12 Сообщение Lee » 17 май 2017, 14:15

из личного опыта перегонов и названий
Вложения
2013-07-26 22-08-44.PNG

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Изменение высоты на маршруте

#13 Сообщение Yossarian » 17 май 2017, 14:32

тема про изменение высоты плавно перетекла в коллекцию матерных названий маршрутных точек.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Изменение высоты на маршруте

#14 Сообщение Lee » 18 май 2017, 00:59

к сожалению, кол-во устанавливаемых режимов в интересах беспилотников как военных/миицейских, так и используемых владельцами труб, растет угрожающе.
и согласование дальнего маршрута превращается в пытку от которой и хочется ругаться "названиями" маршрутных точек.
в этот понедельник вообще не дали пройти из Ростовской зоны в сторону Москвы через Воронеж, хотя даже МВЛ осталась.
Пришлось лететь кругом, через Оскол, Курск - при этом по требованию УВД с воздуха все равно согласовывать пролет зон работ беспилотников по телефону!!!
Честно говоря УВД в нынешнем виде уже не несет в себе никаких функций при полетах ПВП, кроме отягчающих подготовку и выполнение полета.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Изменение высоты на маршруте

#15 Сообщение ksv » 18 май 2017, 02:23

Полностью с вами согласен, коллега Lee.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»