Рассуждения на тему стоимости полетов

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#31 Сообщение 305 » 20 фев 2008, 04:51

Upside-down писал(а):
305 писал(а):А за выкладкам по стоимости - спасибо, достаточно любопытно для тех, кто "по другую сторону барьера", для обучающихся и катающихся то бишь.
А я не думаю, что им интересны эти выкладки. Когда-то я работал в такси, и мы спорили с моим другом. Разговор был один в один, только про машины. Я ему доказывал, что везти людей из центра до жилмассива Алексеевка экономически не выгодно за существующую цену 10 руб. Он мне ответил: "как друг я понимаю твои трудности, а как пассажиру мне пофиг. Если я знаю, что доеду за 10, то никогда не буду платить 12, даже если ты мне это трижды экономически обоснуешь.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#32 Сообщение 305 » 20 фев 2008, 05:08

Jan писал(а):2. Есть хозяин. Делал клуб для себя. Отбить не пытался. Так, по мелочам если. Посему оплата аренды аэродрома в цену не входит. И многое другое тоже. Цены бывают умеренно средние. Такой клуб сразу виден, т.к. в нем не сильно бьются за курсантов и членов - есть - хорошо, нет - тоже неплохо. Раз в неделю "покатушечники", да еще и в выходные - уже замечательно.
Такие аэродромы содержат бизнесмены (в хорошем смысле слова). Во-первых могут себе позволить, именно для себя в основном. Во-вторых они лучше других понимают, что товар стоит столько сколько за него готовы платить. Он может включить в стоимость часа аренду аэродрома - да что толку? Никто его за эти деньги не купит. И совершенно верно, за курсантов он не борется. Они для него скорей не клиенты, а братья по духу. Ему тоже хочется быть окруженными таким людьми, а не оградить все забором и сидеть в одиночку. Он не дурак, понимает что даже несколько доплачивает за их полеты и они это где то понимают и отсюда уважают.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#33 Сообщение 305 » 20 фев 2008, 13:41

Upside-down писал(а):Пристегиваясь в задней кабине думал вштырит так, что лишь бы содержимое желудка до земли донести, а на пилотаже хоть и плющило перегрузками с непривычки-то, но пространственного положения не терял и прекрасно осознавал что в данный момент происходит.
Это был первый полет в жизни? 8)

Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

#34 Сообщение Upside-down » 20 фев 2008, 22:41

305 писал(а):Если я знаю, что доеду за 10, то никогда не буду платить 12, даже если ты мне это трижды экономически обоснуешь.
Ну это верно, да. Только в случае, если везде "по три", а ты, скажем, предлагаешь мне "по пять" и пытаешься обосновать почему так дорого именно у тебя. Тогда зачем мне переплачивать - пойду туда где как у всех, "по три".
А если везде "по пять", а кое-где и "по шесть", а ты обосновываешь, что цены не с потолка, ибо дешевле чем "по четыре" это себе в убыток - дело совсем другое.
В первом случае обоснование как бы оправданием непонятной дороговизны выглядит, во втором же (в нашем) - сугубой арифметикой.
305 писал(а):Это был первый полет в жизни? 8)
Э-э, нет. Но первый на 52-м и первый на пилотаж. До этого ничего серьезнее пикирования с горкой не знавал :roll:
Удачи и высокого неба!

pg
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва и окрестности
Контактная информация:

Re:

#35 Сообщение pg » 17 май 2010, 03:01

305 писал(а):
su27 писал(а):2. CPL пожалуй не стоит сюда приплетать, ибо Як-52 находится в аэроклубе РОСТО, там оно не нужно, а необходимое свидетельство (еще с букавми СССР) досталось инструктору бесплатно.
Боюсь ошибиться, но по-моему чтобы обучать где бы то ни было, нужно быть CPL. Точно знаю то, что мой инструктор, я уже писал, со всеми мыслимыми регалиями ДОСААФовскими (а теперь ОСОУ) не имеет право меня обучать.
Так то ОСОУ, а то - РОСТО!
Хотя ноги и там, и там из советского ДОСААФа растут.
"Украина - не Россия", как любил говорить один из бывших украинских президентов.
У нас (в России то бишь) в РОСТО обучать без CPL можно.
Другая структура, другая система.
PPL, CPL - это в гражданской авиации.
А РОСТО относится к государственной авиации. И свидетельства там у пилотов - гоударственной авиации.
Наше дело правое - не мешать левому!

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

#36 Сообщение Serge-ATA » 17 май 2010, 18:30

Типовой амеровский расчет стоимости Cessna 182
Вложения
C182.jpg

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

#37 Сообщение Misha » 17 май 2010, 20:46

Serge-ATA писал(а):Типовой амеровский расчет стоимости Cessna 182
Спасибо, познавательно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

#38 Сообщение lt.ak » 17 май 2010, 20:56

ну тогда вот ещё ...
162_operating_costs.pdf
(18.34 КБ) 548 скачиваний
2009_172SP_op_costs.pdf
(14.09 КБ) 568 скачиваний
2009_182T_T182T_op_costs.pdf
(14.01 КБ) 453 скачивания
2009_206H_T206H_op_costs.pdf
(14 КБ) 528 скачиваний
2009_350_400_op_costs.pdf
(12.54 КБ) 506 скачиваний
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

#39 Сообщение Misha » 17 май 2010, 21:01

И тебе спасибо, Андрюш. Только про R44 я там ничего не нашел... :(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

#40 Сообщение lt.ak » 17 май 2010, 21:11

Misha писал(а):И тебе спасибо, Андрюш. Только про R44 я там ничего не нашел... :(
много и подробно вот здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=1950 :wink:

а самые недавние (на дату сообщения) расчёты от Robinson вот
r22_eoc.pdf
(103.13 КБ) 480 скачиваний
r44_1_eoc.pdf
(111.2 КБ) 539 скачиваний
r44_2_eoc.pdf
(112.42 КБ) 394 скачивания
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

#41 Сообщение Misha » 17 май 2010, 23:24

lt.ak писал(а):
Misha писал(а):И тебе спасибо, Андрюш. Только про R44 я там ничего не нашел... :(
много и подробно вот здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=1950 :wink:
Ну ты вообще ВСЁ помнишь... :shock: :shock: :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Рассуждения на тему стоимости полетов

#42 Сообщение Vi-kTo-R » 06 фев 2011, 17:42

Нужная ветка, спасибо всем за полезную информацию. Жаль только что в нашей "сырьевой" державе надо поправки периодически на растущую стоимость топлива делать..
И не только.
В Арктике звезды ярче..

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»