Про погоду

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#16 Сообщение Misha » 28 ноя 2008, 23:47

Хорошие программки, судя по всему. Не зря я ай-Фон купил, кажется :-)

P.S. А если и зря - то хрен с ним. Поиграюсь и дочери отдам ;-)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#17 Сообщение lt.ak » 29 ноя 2008, 09:02

Misha писал(а):
Хорошие программки, судя по всему. Не зря я ай-Фон купил, кажется :-)

P.S. А если и зря - то хрен с ним. Поиграюсь и дочери отдам ;-)
кстати iPhone 3G купленные в России у официальных дилеров они разблокированные или нет ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#18 Сообщение Misha » 29 ноя 2008, 09:44

Да, вполне разблокированные и русифицированные

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#19 Сообщение lt.ak » 29 ноя 2008, 21:06

Misha писал(а):Да, вполне разблокированные и русифицированные
а как 3G в России ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#20 Сообщение Misha » 29 ноя 2008, 21:22

Да пока практически никак :-( По крайней мере, у моего оператора

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#21 Сообщение 502 » 29 ноя 2008, 21:54

Misha писал(а):Да пока практически никак :-( По крайней мере, у моего оператора
Кроме Москвы, уже совсем неплохо.
В Москве весной по слухам будет. Военные с частот нужных слезают.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#22 Сообщение Vovacii » 01 дек 2008, 21:03

еще один сайт о погоде, пользуются авиакомпании http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0063

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#23 Сообщение 305 » 06 мар 2009, 00:47

А вот кто в картах погоды разбирается? Где про это можно почитать на русском языке? Короче, как научиться?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#24 Сообщение lt.ak » 06 мар 2009, 01:02

305 писал(а):А вот кто в картах погоды разбирается? Где про это можно почитать на русском языке? Короче, как научиться?
читать обязательно на русском ?

хотя поучить то я могу и на русском ... можешь например задавать вопросы а я на них по возможности буду отвечать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#25 Сообщение 305 » 06 мар 2009, 10:45

lt.ak писал(а): читать обязательно на русском ?
Да, на английском больше думаешь не о сути вопроса, а о переводе. Не, ну еще украинским владею в совершенстве :D
lt.ak писал(а):можешь например задавать вопросы а я на них по возможности буду отвечать ...
Ну давай попробуем. Сейчас у нас тобой FAQ получится.
1. Для чего используются карты погоды? Больше для того, чтобы посмотреть погоду по маршруту или для того, чтобы самому спрогнозировать погоду? Или это придумано только для того, чтобы задалбывать пилотов PPL при прохождении КПК?
2. Условные обозначения. Где их взять. Ссылку.
3. Имеют ли карты погоды какое либо значение для пилота PPL в эпоху интернета. Или проще и эффективнее пользоваться сайтами профессиональных прогнозов.
4. С какой частотой они составляются?
5. Должен ли я перед вылетом из аэропорта как то ознакамливаться с этими данными?
Ну так для начала.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#26 Сообщение lt.ak » 07 мар 2009, 10:11

305 писал(а):
lt.ak писал(а): читать обязательно на русском ?
Да, на английском больше думаешь не о сути вопроса, а о переводе. Не, ну еще украинским владею в совершенстве :D
lt.ak писал(а):можешь например задавать вопросы а я на них по возможности буду отвечать ...
Ну давай попробуем. Сейчас у нас тобой FAQ получится.
1. Для чего используются карты погоды? Больше для того, чтобы посмотреть погоду по маршруту или для того, чтобы самому спрогнозировать погоду? Или это придумано только для того, чтобы задалбывать пилотов PPL при прохождении КПК?
2. Условные обозначения. Где их взять. Ссылку.
3. Имеют ли карты погоды какое либо значение для пилота PPL в эпоху интернета. Или проще и эффективнее пользоваться сайтами профессиональных прогнозов.
4. С какой частотой они составляются?
5. Должен ли я перед вылетом из аэропорта как то ознакамливаться с этими данными?
Ну так для начала.
уж не знаю какой FAQ получится - на эту тематику можно толстенные манускрипты писать ... все детали в основном относятся к Северной Америке - хотя все достаточно стандартно я не гарантирую применимость к остальным частям света но попробую по возможности комментировать различия.

1. Метеорологические продукты в авиации необходимы для того что бы принять решение лететь или не лететь при существующих и прогнозируемых погодных условиях - то есть по сути для того чтобы уменьшить вероятность катастрофического завершения полета.

2. Очень обще. Давай по каждому из продуктов отдельно ... начни с чего нибудь.

3. Значение карт погоды и другой метеорологической информации не уменьшается - в эпоху интернета эти продукты становятся гораздо доступнее ...

4. Зависит от продукта ... METAR обычно обновляется раз в час (если нет причин для более оперативного обновления), AIRMET обновляется раз в шесть часов, SIGMET по необходимости, и т.д.

5. 14 CFR 91 требует от пилота обязательного ознакомления со всей доступной и относящейся к полету погодной информацией (если IFR то всегда если VFR то если полет за пределами аэропорта). Похожие требования есть и в соответствующих законодательствах других стран.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 10 мар 2009, 17:37

capix писал(а):http://www.warbredstudios.com/flightplan.html - и эта тоже. 5.99 $
Работает только на прошивке версии 2.2.1 .

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про погоду

#28 Сообщение zenon » 21 июл 2009, 20:14

Не вижу сложностей организовать на айфоне некоторую часть функций стеклянной панели. :) Скорость и высота - по встроенному GPS, курс и компас - по трассировке координат, авиагоризонт - по G-сенсору. Кстати, он там весьма точный, правда боюсь от боковых ускорений врать будет (хотя можно попробовать сделать компенсацию ошибок путем анализа изменения координат высоты и местоположения). На основе анализа изменения метоположения - шарик скольжения. На основе анализа изменения высоты - вариометр. Между прочим, можно еще легко реализовать навигацию по базовым станциям GSM (почти VOR-навигация) в случае каких-либо проблем GPS-навигации.

Игрушка получится забавная...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Про погоду

#29 Сообщение lt.ak » 21 июл 2009, 20:48

zenon писал(а):Не вижу сложностей организовать на айфоне некоторую часть функций стеклянной панели. :) Скорость и высота - по встроенному GPS, курс и компас - по трассировке координат, авиагоризонт - по G-сенсору. Кстати, он там весьма точный, правда боюсь от боковых ускорений врать будет (хотя можно попробовать сделать компенсацию ошибок путем анализа изменения координат высоты и местоположения). На основе анализа изменения метоположения - шарик скольжения. На основе анализа изменения высоты - вариометр. Между прочим, можно еще легко реализовать навигацию по базовым станциям GSM (почти VOR-навигация) в случае каких-либо проблем GPS-навигации.

Игрушка получится забавная...
http://www.i-hud.com/index.html
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про погоду

#30 Сообщение zenon » 21 июл 2009, 22:57

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ну вот... Значит это не шутка.
"всё уже придумано до нас" (с)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»