Личинка пилота

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Личинка пилота

#16 Сообщение bigmak » 29 дек 2015, 05:38

Добавлю и свои 5копеек:
Действительно, кому то нравится туса, а кому то тихая гавань (это я про аэродромы), тут какгрицца на вкус и цвет..., но хочу напомнить моим друзьям, что на "продвинутых" подмосковных аэродромах не только по РД ходить нельзя, но и куча других ограничений. И вызвано это отнюдь не играми в "настоящих" летчиков ( тут многие уже лет по 30-40 в настоящих играют :-) ) а прежде всего безопасностью полётов. Безопасность - хорошая привычка, правда? :-).
Лично моё мнение, лучше начинать летать сразу на таком "продвинутом" аэродроме. Зачем? Например в Большом Грызлово в погожий денёк на кругу по 20 бортов висит, крутить башкой нужно на 360 град и успеть вставить слово в эфир, гвалт стоит такой, что шереметьево с внучкой отдыхают. Каждую минуту кто то садится и взлетает.
Всё равно первые сто часов ты будешь летать с инструктором, зато после Московской Воздушной Зоны (или МУДР), во всех местах :-) будешь чувствовать себя уверенно.

Далее: а зачем чего то ждать и себя мучить, если летать охота аж зубы чешутся? Побывай на аэродромах (см карту maps.aopa.ru ) познакомься с людьми, пообщайся. И не стесняйся, никто тебя не прогонит. У нас принято много спрашивать. Лучше 100 раз спросить, чем 1 раз накосячить или принять неверное решение, дорого со всех сторон и с финансовой и с физической.
Т к в любом случае теорию пройти надо, присмотрись к АУЦам у которых есть лицензия. Сделай выбор. Полетай часик с инструктором и там и там и определись.

Ты пишешь "хто ж мне дасть без пилотского летать" ?
А ты в любом случае первые сто часов с инструктором будешь летать, и в данном случае, ученику (курсанту) свидетельство иметь совсем не обязательно )))) Кто ж тебе свидетельство без налёта даст!?
Та необходимая часть теории, которая маст би для начала полётов, у тебя будет непосредственно на аэродроме, а за парту сядешь, когда очередной набор в группу подойдет. И этот налёт вполне честный и заслуженный тебе в лётную книжку запишется и будет учтен при получении пилотского. Главное правильно оформлять все учебные полёты документально, чтобы не впустую, не в белый свет как в копеечку. Каждый полёт оформляйте с инструктором "Задание на тренировку".
Во время теоретического курса летать не возбраняется, а приветствуется, так что совмещай приятное с приятным ))).
Что касается ультралайтов (СВС). Тут правильно советуют про "металлический и с хорошим мотором" Если хочешь путешествовать, держи курс в этом направлении выбора летательного аппарата, зачем тратить время и деньги на то что в последствии тебе будет не интересно, т к существует масса ограничений по которым ты не сможешь на мотодельтаплане или ультралайте улететь/прилететь в не очень хорошую и холодную например погоду, взять на борт 10 ящиков водки, девочек и марафету :-) )))) ну и т д. Ориентируйся сразу на PPL. Сэкономишь время и чувства ))).
Про Аренду:
Пока ты не будешь чувствовать себя уверенно в разных сложных ситуациях, а их за первые сто часов будет большинство в твоей лётной жизни, тебе об аренде думать рано. Ведь это подразумевает что тебе дадут самолёт как состоявшемуся лётчику. Пока забудь. Не забивай голову. Всё придёт со временем. И понимание и уверенность и знания и где взять самолёт.
В МВЗ я знаю что только Челавиа сдавали самолёты в аренду, но в этом году отменили по финансовым показателям, для всех этот год был хреновый. Год козла по китайскому гороскопу. Как раз наш год с Лодочником и 502-м. )))))
Надеюсь в будущем практика аренды возобновится. Я частенько брал двухмоторный Р2006 в аренду у Челавиа и с комфортом летал с друзьями и К друзьям. Дай Бог чтобы ситуация вернулась в прежнее русло.
Так что, если хочешь быть счастливым - будь им! Хочешь летать - начинай летать! Всё придет в процессе летания.
И помни: соблюдение воздушного законодательства, важнейшая наша задача! Нужно понимать всю глубину наших глубин и со всей ответственностью подходить к решению вопросов поставленных перед нами нашими органами!

(я нигде не накосячил? :-D )
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Личинка пилота

#17 Сообщение Avtomike » 29 дек 2015, 08:59

Думал отправят сторожили молодого "курить" форум, ан нет. Подробно,терпеливо, вдумчиво, по доброму все объяснили.
Соскучились видимо по душевным разговорам! :)

fellow
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Брянск

Личинка пилота

#18 Сообщение fellow » 29 дек 2015, 13:48

ARVEN177 писал(а): Да и вообще, не понимаю тяги к колхозам и общему. У всего должен быть хозяин, собственник. Российский менталитет не позволяет управлять собственностью паритетно.
Я объясню, зачем нужны колхозы. Когда вместе можно сделать то, что каждый не сделает в одиночку. Когда эффективно используется техника. Когда складываются знания, энергия, энтузиазм. Когда большинство решений принимается единогласно, потому что все с ними искренне согласны, каждый принимает участие в обсуждении, предлагает более интересные варианты, соглашается с компромиссами.
ARVEN177 писал(а): Один будет ныть об отсутствии денег, второй считать, что он все делал, а остальные только пользуются, третий хочет поставить STOL и переделать под бушплэйн, четвертый вообще собрался на полгода в кругосветку, ему вынь, да полож. Одному нужен пилотажник, он хочет эльку и свечкой в небо уходить, какой АУЦ, какие документы? Второму Ротакс подавай, да чтоб не забор летающий был, а года так 2010 максимум, тебе твоих 500 по нынешнему курсу как раз хватит на Гармин к такому.
Так и есть. Одному был нужен самолет-транспорт для маршрутов с приемлемой скоростью и удобным салоном. Другому - для освоения пилотажа и перевернутого полета, штопора. Третьему - для обучения новичков, чтобы был с "настоящими" стойками и правильным поведением. Выход - купили Zlin-42М. Как тут говорилось - самолет заводской сборки, цельнометаллический, с авиационным двигателем, на автобензине.
Купили на пятерых, каждому он обошелся в 270 000 руб (!!!) Одна эта цифра компенсирует все минусы схемы! Стоянка не 5 тыс в месяц, а 1 тыс на каждого. Радиомаяк не 50 000 р, а 10 000 р.
Да, у четвертого был кризисный год, действительно с деньгами туго. "Деньги были, деньги будут - денег нет". Остальным приходится поддерживать, но это все равно выгоднее.

А что касается хозяина - каждый относится к нему как к своему. Не надо переживать, что кто-то сделал меньше чем ты, был бы ты один - делал бы в разы больше и дороже.

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Личинка пилота

#19 Сообщение ARVEN177 » 29 дек 2015, 14:26

fellow писал(а):
ARVEN177 писал(а): Да и вообще, не понимаю тяги к колхозам и общему. У всего должен быть хозяин, собственник. Российский менталитет не позволяет управлять собственностью паритетно.
Я объясню, зачем нужны колхозы. Когда вместе можно сделать то, что каждый не сделает в одиночку. Когда эффективно используется техника. Когда складываются знания, энергия, энтузиазм. Когда большинство решений принимается единогласно, потому что все с ними искренне согласны, каждый принимает участие в обсуждении, предлагает более интересные варианты, соглашается с компромиссами.
Ребята, ради Бога. Раз у вас получилось договаривать - супер. Каждый человек индивидуальный. У меня характер собственника, владельца, хозяина. Слово "общее" даже из лексикона убрал. У вас община, дружина, все согласно доктрины историческо-генетической памяти, ну супер чо. :D
fellow писал(а):А что касается хозяина - каждый относится к нему как к своему. Не надо переживать, что кто-то сделал меньше чем ты, был бы ты один - делал бы в разы больше и дороже.
Выгодней, дороже, больше, меньше - давайте каждый свои деньги будет считать сам. Что вам "выгодней", то кому-то пыль под сапогами.

Придем к выводу, что к основным двум моделям стать пилотом:
1) купить свой
2) арендовать чужой

добавляем еще одну:
3) владеть совместно

И пусть каждый решает, в какой модели ему будет счастье. :D

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Личинка пилота

#20 Сообщение ARVEN177 » 29 дек 2015, 16:00

NightDolphin писал(а):
Да, но это же СЛА, может на цессне и ощущения другие будут?)
Конечно будут. Она тяжелей, быстрей, мощней, в зависимости от модели. Но в любом случае она летит и управляется по тому же принципу, что и Евростар))) Это самолеты. Но планеры будут лететь как планеры, мотодельты как мотодельты и т.д.
NightDolphin писал(а): Последний вопрос: где лучше вылавливать Цессны, Сокаты и Пайперы? На каких сайтах? Ну и приблизительно на сколько умножать цену самолёта, которую я увижу на сайте, чтобы под ключ в Мск?
Это далеко "не последний" вопрос)))) Под этот вопрос можно создать сайт-энциклопедию))) Попробую осветить очень-очень кратко:

Купить плевое дело, можно прям через интернет, в принципе. Дурное дело не хитрое. Что потом с этим делать - вот большой вопрос.

Основные сайты Европы:

http://www.planecheck.com
http://www.segelflug.de
http://www.globalplanesearch.com

Основной сайт Америки:

http://www.barnstormers.com

Еще, зная язык, можно искать по форумам авиаклубов разных "развитых" стран - Германии, Швеции, Финляндии. Очень часто, написав на форуме, что ты пилот из России и ищешь себе крафт, тема становится очень оживленной и люди предлагают очень интересные варианты, которых пока нигде нет и за очень справедливую цену. Мне удавалось так находить.

На сколько умножать, чтоб понять цену тут, не скажу, рынок дикий, четких прайсов нет, каждый умножает "по клиенту", а если повезешь сам, то все зависит от того как. По морю, в контейнере - это одно, своим ходом - другое.

Бывает так - купить дешевый самолет в Америке можно, например Цессну 150 с помойки без ресурса, а стоимость тут с учетом разборки, доставки, растаможки,сборки, интереса "помощника" перечеркнет всю экономию. За эти деньги тебе кто-нибудь предложит давно ввезенную Сокату Ралли, которая стоит тут, ее можно пощупать и купить "вчера".

Второй момент, насколько ты сам подготовлен в плане общения с государственными службами РФ - таможней, Росавиацей, Минобороны, торгово-промышленной палатой, оценщиками, таможенными брокерами, знаешь ли ты язык, законодательство стран вывоза, законодательство РФ, имел ли ты дело вообще со всем этим.

Дешево привозить получится, если ты во всем разберешься сам, сам вникнешь, сам все осилишь и сам все сделаешь. И понять еще момент - ты хочешь челленжда или просто хотя бы начать летать.

Потому, как сам понимаешь, не все всегда стоит делать самому. Но и лениться нет смысла, если есть опыт, голова и ты открыт новым знаниям.

Однозначный плюс ввоза - ты купил то, что надо именно тебе. За границей по-другому к технике относятся. Если ты купишь в летной годности то будешь летать, а не корчевать. Да и самоль зачастую будет ухожен. Не надо экономить и покупать из-за цены или то, чем пользоваться потом не будешь. Например, купил круизера, а сгонял на эльке на пилотаж и понял, что это именно твое. Продать самолет трудно.

Ну и если твой челлендж будет удачным, сэкономить можно прилично.

Минус - много рисков. Законодательство мутное, схемы завуалированы донельзя, многое нюансов могут не то, что сэкономить, но и оставить без штанов и без самолета, в принципе.

Однозначный плюс покупки ввезенного - ready to fly now.
Минус - цена.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Личинка пилота

#21 Сообщение Avtomike » 30 дек 2015, 05:55

Для поиска борта добавлю:
www.trade-a-plane.com, сам предпочитаю здесь искать в штатах

И разумеется: :)
saon.ru - по-моему проще всего, указываешь примерно какой борт хочешь, сумму в которую собираешься уложиться и накидают массу вариантов, а то и привезут.

fellow
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Брянск

Личинка пилота

#22 Сообщение fellow » 30 дек 2015, 11:14

Avtomike писал(а):Для поиска борта добавлю:
http://www.trade-a-plane.com, сам предпочитаю здесь искать в штатах

И разумеется: :)
saon.ru - по-моему проще всего, указываешь примерно какой борт хочешь, сумму в которую собираешься уложиться и накидают массу вариантов, а то и привезут.
Коллеги, в этом "возрасте" самый нужный ресурс - Каталог самолетов.
http://vzletim.aero/encyclopedia/planes/

Их фотографии, характеристики и мечты, мечты ))

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Личинка пилота

#23 Сообщение bigmak » 30 дек 2015, 11:47

Хочу Пайпер Сенека ПЯТЬ !!!!!!!!!!!! третий год снится мне зараза :-D
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Личинка пилота

#24 Сообщение ARVEN177 » 30 дек 2015, 12:15

Avtomike писал(а):Для поиска борта добавлю:
http://www.trade-a-plane.com, сам предпочитаю здесь искать в штатах

И разумеется: :)
saon.ru - по-моему проще всего, указываешь примерно какой борт хочешь, сумму в которую собираешься уложиться и накидают массу вариантов, а то и привезут.
Было дело, проходили)))) Правда на реаа.

Написал сумму, написал четкие модели. Причём сумма коррелировалась за желание. Понятное дело, что ничего толкового я не нашёл, или нелеквид с пробегом по цене шаттла или так же "назови цену, дай денег, мы пригоним". Я так сам умею)))) Вы пригоните, поставьте, назначьте цену, а я куплю))) если она в рынке.

Kyznec17
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 16:36
Member of AOPA: No

Личинка пилота

#25 Сообщение Kyznec17 » 30 дек 2015, 14:45

и без Ротакса. [/quote]
Почему? Объясните для бестолковых, плз!

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Личинка пилота

#26 Сообщение imxotep » 30 дек 2015, 15:03

Ротакс в наших Российских авиационных кругах при цене нефти более 70$ авиационным двигателем не считается ;)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Личинка пилота

#27 Сообщение smixer » 31 дек 2015, 02:10

bigmak писал(а):Хочу Пайпер Сенека ПЯТЬ !!!!!!!!!!!! третий год снится мне зараза :-D
Почему именно V? Или просто любовь? :roll:

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Личинка пилота

#28 Сообщение bigmak » 31 дек 2015, 10:16

smixer писал(а):
bigmak писал(а):Хочу Пайпер Сенека ПЯТЬ !!!!!!!!!!!! третий год снится мне зараза :-D
Почему именно V? Или просто любовь? :roll:
с первого взгляда :oops:
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

NightDolphin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 03:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Личинка пилота

#29 Сообщение NightDolphin » 31 дек 2015, 18:37

Товарищи!
Огромное спасибо всем за ваши советы и рекомендации, впереди долгий путь и много работы:)
Всех с наступающим Новым годом!!!:)
Один вопрос: на данном, совершенно начальном этапе, имеет ли смысл мне вступить в какие-то организации(ДОСААФ,АОПА)?:) Типа ради скидок, или каких-либо лекций мероприятий?

PILOT SI
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:00
Member of AOPA: Yes

Личинка пилота

#30 Сообщение PILOT SI » 31 дек 2015, 20:08

Вступать или не вступать ? Вот в чем вопрос. Это не вопрос. 2000 рублей и Вы член АОПА.
Но Вы должны знать, что по степени хотения - летать или не летать, все проходят 3 стадии.
1. Летать не знамо куда, т.е. просто ради полета.
2. Если лететь, то куда.
3. Если деньги дадут, то тогда можно лететь.
Но и это не все.
Все зависит от толщины Вашего кошелька. И тут опять 3 стадии.
1. СЛА или дельталет.
2. Самолет (не важно какой).
3. Вертолет. И это самая высшая каста среди пилотов АОН. Правда, они обижаются, когда их называют ветролетчиками, но они реально самые крутые ...
Да простят меня форумчане, если кого обидел.
С НОВЫМ 2016 ГОДОМ !!!!!!!!!!

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»