Что-то меня совсем запутали.
Суть такова есть ЛА. зарег как ЕЭВС, насколько я понимаю, пусть он даже будет в коммерческом эксплуатанте (ссылки законодательные мне сейчас недоступны) он все равно не может заниматься коммерческой деятельночти. Я так понимаю, что даже в комм. эксплуатант его поставить нельзя.
Но недавно мне человек сказал, что ЕЭВС находится у них в ком. эксплуатанте и работает.
Для начала рассмотрим как оно должно быть,
"серые" схемы тож интерересны.
ЕЭВС. Можно ли зарабатывать?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
ЕЭВС. Можно ли зарабатывать?
АОПА-Россия пожизненно.
ЕЭВС это АОН. (Даже название приказа 118: "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ").
А АОН в воздушном кодексе сформулирован как:
"3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения."
Поэтому вроде как нельзя, если зарабатывание денег попадает под эти категории - воздушные перевозки и авиаработы. Но, к примеру, учить на ЕЭВС (и брать за это денег) - ничему не противоречит.
А АОН в воздушном кодексе сформулирован как:
"3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения."
Поэтому вроде как нельзя, если зарабатывание денег попадает под эти категории - воздушные перевозки и авиаработы. Но, к примеру, учить на ЕЭВС (и брать за это денег) - ничему не противоречит.
А ссылку на первоисточник? На основании чего они так сказали? И кто конкретно сказал?Jantar писал(а):Мне в ФСНСТ чётко дали понять что учить на ЕЭВС НЕЛЬЗЯ, а на вопрос как вводить ЛС на ЕЭВС, ответить несмогли!!! Где прадва???
Ну вообще мы обсуждали возможность взятия денег - я не вижу причин, почему денег нельзя взять.
Как мне кажется, заставить их разрешить обучение на ЕЭВС вполне реально. Можно продемонстрировать, что они обязаны это делать в соответствии с первым приложением ИКАО. Аккуратно написать письмо, послать заказное - и пусть попробуют ответить что это нельзя. Надо не "спрашивать" у них, а писать письменный запрос на имя Курзенкова - надо только "правильно" писать.
Я как-нибудь в отдельной ветке расскажу как я их заставил выдать мне российское пилотское на основе иностранного. И вписать "однодвигательный сухопутный" в отметках. Лично Мирко вместе с Сенчиловым согласились. Уперлось в наличие времени получить российский ВЛЭК. Недельки через две-три - получу. Само пилотское уже у меня - надо только его "продлить".
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Ну ты даешь?!!!Jantar писал(а): И кто есть Курзенков???
http://www.rostransnadzor.ru/Структура/ ... iew=Shared
АОПА-Россия пожизненно.