ЕЭВС. Можно ли зарабатывать?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

ЕЭВС. Можно ли зарабатывать?

#1 Сообщение su27 » 11 янв 2008, 11:37

Что-то меня совсем запутали.

Суть такова есть ЛА. зарег как ЕЭВС, насколько я понимаю, пусть он даже будет в коммерческом эксплуатанте (ссылки законодательные мне сейчас недоступны) он все равно не может заниматься коммерческой деятельночти. Я так понимаю, что даже в комм. эксплуатант его поставить нельзя.

Но недавно мне человек сказал, что ЕЭВС находится у них в ком. эксплуатанте и работает.

Для начала рассмотрим как оно должно быть,
"серые" схемы тож интерересны. :wink:
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 11 янв 2008, 12:28

ЕЭВС это АОН. (Даже название приказа 118: "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ").
А АОН в воздушном кодексе сформулирован как:
"3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения."

Поэтому вроде как нельзя, если зарабатывание денег попадает под эти категории - воздушные перевозки и авиаработы. Но, к примеру, учить на ЕЭВС (и брать за это денег) - ничему не противоречит.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#3 Сообщение Jantar » 13 янв 2008, 20:13

Мне в ФСНСТ чётко дали понять что учить на ЕЭВС НЕЛЬЗЯ, а на вопрос как вводить ЛС на ЕЭВС, ответить несмогли!!! Где прадва???

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#4 Сообщение su27 » 13 янв 2008, 20:41

Учить- в смысле первоначалку нельзя.
Выход - певроначалку на том чем можно, и ПЕРЕучивание на ЕЭВС.

Других законных путев не вижу.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение 502 » 13 янв 2008, 20:59

Jantar писал(а):Мне в ФСНСТ чётко дали понять что учить на ЕЭВС НЕЛЬЗЯ, а на вопрос как вводить ЛС на ЕЭВС, ответить несмогли!!! Где прадва???
А ссылку на первоисточник? На основании чего они так сказали? И кто конкретно сказал?

Ну вообще мы обсуждали возможность взятия денег - я не вижу причин, почему денег нельзя взять.

Как мне кажется, заставить их разрешить обучение на ЕЭВС вполне реально. Можно продемонстрировать, что они обязаны это делать в соответствии с первым приложением ИКАО. Аккуратно написать письмо, послать заказное - и пусть попробуют ответить что это нельзя. Надо не "спрашивать" у них, а писать письменный запрос на имя Курзенкова - надо только "правильно" писать.

Я как-нибудь в отдельной ветке расскажу как я их заставил выдать мне российское пилотское на основе иностранного. И вписать "однодвигательный сухопутный" в отметках. Лично Мирко вместе с Сенчиловым согласились. Уперлось в наличие времени получить российский ВЛЭК. Недельки через две-три - получу. Само пилотское уже у меня - надо только его "продлить".

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#6 Сообщение Jantar » 14 янв 2008, 20:15

Непонял а в чём проблемма: " И вписать "однодвигательный сухопутный" в отметках." Помоему везде так пишут??? И кто есть Курзенков???

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#7 Сообщение su27 » 15 янв 2008, 14:52

Jantar писал(а): И кто есть Курзенков???
Ну ты даешь?!!! :shock:

http://www.rostransnadzor.ru/Структура/ ... iew=Shared
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»