Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Vladtop
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:20
Member of AOPA: No
Летаю на:: RV10

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#301 Сообщение Vladtop » 30 май 2017, 11:49

Подошел срок 4-го уровня. Хотел сэкономить копеечку и прошёл тест в СПб Университете ГА. Финский TRAFI не принял сертификат с печатью Минтранса РФ, объяснив тем, что тест должен быть пройден в стране-члене EASA. Предложили сдать тест онлайн - https://www.ilpt.net/. Хотя бы не надо ехать.

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#302 Сообщение Defined » 30 май 2017, 15:54

Онлайн удобно! Если ЕАСовский САА примет такой, то я бы тоже по этому пути пошёл.

Vladtop
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:20
Member of AOPA: No
Летаю на:: RV10

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#303 Сообщение Vladtop » 30 май 2017, 16:44

Этот ресурс был письменно и официально предложен инспектором EASA из TraFi (министерство транспорта Финляндии), который гарантировал валидность такого сертификата, хотя для других стран, пожалуй, лучше уточнять в местном CAA.

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#304 Сообщение imxotep » 31 май 2017, 10:39

А ФАВТ эти результаты примет для отметки в пилотском?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#305 Сообщение shura-ag » 01 июн 2017, 10:41

Вроде нет. В списке стран отсутствует Россия
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Vladtop
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:20
Member of AOPA: No
Летаю на:: RV10

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#306 Сообщение Vladtop » 04 июл 2017, 11:42

Defined писал(а):Онлайн удобно! Если ЕАСовский САА примет такой, то я бы тоже по этому пути пошёл.
Обкатал систему. До этого сдавал два раза живьём - в Хельсинки и в Вильнюсе. В СПб академии не считаю - EASA не приняли такой сертификат. Мнение субъективное, но онлайн гораздо комфортнее и проще. Три части: первая - прокомментировать три фотографии, типа Б737 в окружении стаи птиц после отрыва; вторая - десять простых вопросов по теории, типа "зачем нужны закрылки?"; третья - виртуальный полёт с диспетчером из точки А в точку Б от запроса на руление в А до освобождения ВПП в Б. В чем основной профит - вы слушаете вопрос в записи, затем думаете, потом можно повторить запись вопроса и снова подумать. И лишь собравшись с мыслями включить запись своего ответа. Непрерывного контроля со стороны кого-либо нет. Лишь когда вы нажимаете "запись" при ответе на очередной вопрос идет трансляция видео/аудио на их ресурс.

Сел сдавать в субботу вечером, оплатил картой 149 Е, далее короткое тестирование видео/аудио, демонстрация паспорта в камеру и тест начинается. Потратил чуть больше часа. На следующее утро, в воскресенье, по E-mail пришли результаты в виде скана сертификата, хотя на сайте обещали в течении пяти дней. В понедельник доехал до ближайшего "МТУ" - отделения Trafi в Лаппеенранте (50 км от Выборга) без предварительного звонка. Встретил молодой инспектор, лет тридцати, попросил меня переслать ему на E-mail сертификат, раздав мне свой Wi-Fi. Посадил за стол для посетителей, налил мне кофе, взял мою лицензию и удалился, извинившись, что ему надо зарегистрировать мой сертификат. Не успел я допить кофе, как он вышел с отметкой в лицензии. Далее минут пять мило побеседовали за нелегкую жизнь пилотов и распрощались. Пока стоял в очереди на границе по дороге домой, с нежностью вспоминал многократные посещения Росавиации для очередной валидации - слеза навернулась. А ведь это предстоит вновь и вновь, но это совсем другая тема.

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#307 Сообщение Defined » 04 июл 2017, 17:33

Vladtop писал(а):
Обкатал систему. До этого сдавал два раза живьём - в Хельсинки и в Вильнюсе.
Здорово! А какой level в итоге получили? С такой системой есть наверное шанс натянуть и на пятый.

Vladtop
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:20
Member of AOPA: No
Летаю на:: RV10

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#308 Сообщение Vladtop » 04 июл 2017, 20:48

Defined писал(а): Здорово! А какой level в итоге получили? С такой системой есть наверное шанс натянуть и на пятый.
На пятый можно, но не с моими знаниями и стараниями. Потому 4-й (три 5-ки и три 4-ки).

Marcus
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:35
Member of AOPA: No

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#309 Сообщение Marcus » 12 янв 2018, 21:26

Я правильно понял, что если нет летной книжки, то перед началом обучения в европе не имеет смысла сдавать в России?

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#310 Сообщение Defined » 02 апр 2018, 16:11

В итоге сдал на 4ку. Спасибо Vladtop за наводку. Удобный сервис. Ответ пришёл на 3 день, но сдавал ночью в пятницу.

4-ки по Vocabulary, Structure, Fluency, 5-ки по Pronuncation, Comprehension, Interactions.

Единственно конечно непросто сидеть болтать 1-3 минут на камеру, также лучше иметь заметки, особенно в третьей части работы с диспетчером по полету, т.к. достаточно много нюансов в общении.

Максимальный размер видео 3 минуты, но я так и не понял надо ли выговаривать всё время в описательной части и вопросах или можно иметь более короткий ответ.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»