Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

#31 Сообщение ВЗ52 » 12 июн 2010, 00:21

процентное разве меняется ?
Меняется! Не глобально, но и на уровне моря "плавает".

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

#32 Сообщение lt.ak » 12 июн 2010, 00:24

12345 писал(а):
lt.ak писал(а):не совсем понял ... процентное разве меняется ? (по крайней мере на высотах которые обсуждаются) ...
А иначе зачем высотный корректор? :wink:
так как было примерно 21% кислорода так и есть что на 0 что на 2000 метрах ... высотная коррекция для того что бы скорректировать работу карбюратора (который работает на разнице давлений и без коррекции неспособен линейно менять объем топлива необходимого для поддержания того же качества) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

#33 Сообщение RODEO » 12 июн 2010, 00:28

Спасибо всем за ответы и пояснения. Знаю, что в одном из клубов делают систему нагнетателя как раз для этих целей- поднятия мощности на высотах. Хочется до конца понять физику процесса.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

#34 Сообщение 12345 » 12 июн 2010, 00:31

lt.ak писал(а):так как было примерно 21% кислорода так и есть что на 0 что на 2000 метрах ... высотная коррекция для того что бы скорректировать работу карбюратора (который работает на разнице давлений и без коррекции неспособен линейно менять объем топлива необходимого для поддержания того же качества) ...
Карбюратор (как собственно и инжектор) понятия не имеют от чего уменьшается давление - от высоты или от дросселя. Они выдают топлива пропорционально массе всасываемого воздуха. А корректор как раз эту пропорцию меняет.

И я, по понятной причине, уже настолько пьяный(смесь шибко богатая :roll: ), шо нэма бильше сылы. :D

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

#35 Сообщение RODEO » 12 июн 2010, 00:35

12345 писал(а):
lt.ak писал(а):так как было примерно 21% кислорода так и есть что на 0 что на 2000 метрах ... высотная коррекция для того что бы скорректировать работу карбюратора (который работает на разнице давлений и без коррекции неспособен линейно менять объем топлива необходимого для поддержания того же качества) ...
Карбюратор (как собственно и инжектор) понятия не имеют от чего уменьшается давление - от высоты или от дросселя. Они выдают топлива пропорционально массе всасываемого воздуха. А корректор как раз эту пропорцию меняет.

И я, по понятной причине, уже настолько пьяный(смесь шибко богатая :roll: ), шо нэма бильше сылы. :D
Со смесью поосторожней, может клапан прогореть :wink: :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

#36 Сообщение lt.ak » 12 июн 2010, 02:11

12345 писал(а):Карбюратор (как собственно и инжектор) понятия не имеют от чего уменьшается давление - от высоты или от дросселя. Они выдают топлива пропорционально массе всасываемого воздуха. А корректор как раз эту пропорцию меняет.
так и я про то же ... карбюратор без коррекции не способен пропорцию постоянную держать при смене высоты (внешнего давления) и при остальных неизменных условиях ... смесь обогащается при увеличении высоты ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

#37 Сообщение Serega » 13 июн 2010, 11:27

В свое время делали опыты в высокотемпературном реакторе. Не буду писать подробности этого устройства. Могу сказать следующее. Даже в лабораторных условиях работа с кислородом - не самое простое и безопасное занятие, когда речь идет о сложном механизме, где могут возникнуть прогары.
Выше уже написали. Намного удобнее и безопаснее - закись азота. Закись разлагается на азот и кислород уже при воспламенении топливовоздушной смеси. Нет необходимости подвергать себя опасности, подавая кислород на вход карбюратора.

Мой знакомый использовал закись азота на самолете.
Иванов Сергей

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

#38 Сообщение Ритон » 13 июн 2010, 12:28

высокотемпературные прямоточные реакторы. всё возможное в ракетостроении активно внедрялось в нефтянку :wink: мир тесен.
теплотехника интуитивно не понятна, в отличие от сопромата.
даже с закисью азота лучше спецов спросить, которые по паре движков уже списали.

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»