Горный курс в Альпах (уже не проект)

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Горный курс в Альпах (проект)

#16 Сообщение Misha » 18 июн 2010, 11:30

Ладно, смотрите СПОТ ;-) (тьфу*3)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Горный курс в Альпах (проект)

#17 Сообщение lt.ak » 18 июн 2010, 19:55

Misha писал(а):Ладно, смотрите СПОТ ;-) (тьфу*3)
удачи, безнадзорный и неконтролируемый частный пилот Фарих !!!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)

#18 Сообщение Misha » 18 июн 2010, 23:17

Спасибо... Правдами-неправдами добрался сегодня до Каунаса. Делаю выводы и стараюсь их систематизировать.

Подробности - последуют. Сейчас я выпил водки с пивом и ложусь спать - чего и вам всем желаю...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)

#19 Сообщение Misha » 20 июн 2010, 00:55

Итак, как ЭТО было...

Про мои переговоры я написал в соседней ветке, повторяться не буду. Никакому инспектору по безопасности в ФАВТ я не дозвонился, но дозвонился менеджеру СтримЛайна - спросить, на хрена мне этот инспектор??? Она на голубом глазу мне ответила, что никакой инспектор не нужен, поскольку есть номер разрешения ФАВТ (днем раньше она сама мне дала номер телефона этого Жаринова) - и спросила, надо ли подавать флайт-план? Я чуть со стула не упал - это было в 10-00 18 июня, т.е. в момент, когда я должен уже был взлететь, согласно моей заявке. Она профукала все на свете и еще спрашивает... А если бы я ей не позвонил? В общем, я на полной психе взлетел в Остафьево и минут через 45 сел там. Меня встретил представитель какой-то хэндлинговой компании (на хрен он мне был нужен? - а ведь с меня взяли в общей сложности тыщ 25 за услуги этого самого Остафьево). Я вышел из вертолета, покурил на ступеньках аэровокзала и зашел назад. Менеджер вручил мне флайт-план, который я даже изучать не стал - на хрен мне его изучать, если я его составлял совместно со штурманом СтримЛайна? Насчет таможни и границы (из-за чего меня и заставили прилетать в Остафьево): таможенник, узнав, что я лечу в Белоруссию, сказал, что таможня мне не нужна. Пограничника я и в глаза не видел... А ведь я настойчиво спрашивал СтримЛайн - на хрена мне Остафьево??? "Надо" - отвечали они убежденно...

Ну, я собирался от Остафьево до Карманово или Белого (TU) дойти по МВЛам и на пути от Ивановского до НИКОСа быстро подсесть в родные Буньки и дозаправиться, не выключаясь. Однако - хрен там! После взлета из Остафьево меня тут же перевели на общение с Внуково-Круг - и я пошел на эшелон. Впервые в жизни... ЭТОТ маршрут я не готовил. Хорошо, накануне вечером хоть карты взял в ЦАИ ГА (мне ребята их ПОДАРИЛИ!!!, не взяв ни копейки - еще и ждали меня минут 20 после рабочего дня)... В общем, я лихорадочно гадал на картах, куда меня могут послать, и где эти точки в Гармине, набирая высоту и слушая "Аэрофлоты" и прочие "United"... И я среди них - маленький такой... Адреналинчику мне хватило ;-) А еще я лихорадочно соображал: хватит ли мне при таком раскладе бензина? Получалось по всем расчетам впритык - а ведь там еще и ветер может поменяться...

Короче, минут за 40 до белорусской границы меня вызывает Москва-Контроль и говорит, что белорусы требуют, чтобы я пересек границу на высоте 500 метров (при том, что наш Генштаб мне разрешения на это не дал). Дисп несколько растерянно меня спрашивает, что я намерен делать? Я браво, по-военному отвечаю: ВЫПОЛНЯТЬ УКАЗАНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ! Мне-то УЖЕ по хрену, я-то свое уже отстрадал...

Дисп дает мне команду связаться с Тверью на 132.00 и доложить им, когда я начну снижение до 500 метров. Согласовать, в общем. Тверь радостно мне сообщает, что это не их район, и что надо со Смоленск-вышка на той же частоте согласовывать. Смоленск практически посылает меня на хрен: "я эшелонами не командую!" - и правильно делает :-) Я вызываю Москву-Контроль и докладываю обстановку. Аэрофлот-315 (Москва - Нью-Йорк кажется) слегка веселится по этому поводу :-) Москва-Контроль говорит, чтоб я летел дальше и ждал указаний...

Через несколько минут Москва-Контроль говорит мне, что поскольку я буду пересекать границу ниже нижнего, мне надо это делать не в точке RATIN (как в флайт-плане), а в точке BATIG. Ну, я меняю в Гармине точки - это просто, я их все выучил ДО полета. Меня в это время уже только бензин интересует. Доп.баки уже сухие, а в основных не так много и осталось. Ветер только вот радует - помогает мне.

Еще через несколько минут Москва-Контроль опять дает пересечение границы в точке RATIN... Думаю, дисп там попотел со мной (но ведь это не моя вина, правда?)

В общем, я снижался к точке RATIN на авторотации с вертикальной под 10 м/сек, чтобы как можно меньшее расстояние по территории России пройти ниже нижнего - вдруг Начальник ГШ ВС РФ огорчится?

Ну а с белорусами все было уже понятно и просто. Хорошие добрые люди - всем аэродромом вышли на перрон встречать меня... Когда я приземлился в Витебске, бензина оставалось минут на 15. Авантюра... :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)

#20 Сообщение Ритон » 20 июн 2010, 01:42

деньги-то взяли, а полезных услуг не оказали, а даже помешали нормальному полету.
Получается, что авиабюрократия сама создает предпосылки , причем у корыстных целях. :cry:

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)

#21 Сообщение Serega » 20 июн 2010, 01:47

Ритон писал(а):Получается, что авиабюрократия сама создает предпосылки , причем у корыстных целях. :cry:
Когда летели из Питера в Москву по МВЛ, нас такими огородами посылали... Там сплошные болота. Трек напоминал архив отделения кардиологии. История Михаила с топливом лишний раз подтверждает идиотизм сегодняшней ситуации.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)

#22 Сообщение meribel » 20 июн 2010, 09:01

Ни хрена себе приключения!! Миш, так я только вчера поняла - ты в ОДИНОЧКУ полетел??

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)

#23 Сообщение Misha » 20 июн 2010, 10:09

meribel писал(а):Ни хрена себе приключения!! Миш, так я только вчера поняла - ты в ОДИНОЧКУ полетел??
Ну да, так получилось. Такой вот соло ;-) Зато научился рулить, зажав ручку коленями. Скучновато, конечно - но есть музыка и спутниковый телефон с кучей минут
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)

#24 Сообщение meribel » 20 июн 2010, 10:30

Misha писал(а): Ну да, так получилось. Такой вот соло ;-) Зато научился рулить, зажав ручку коленями. Скучновато, конечно - но есть музыка и спутниковый телефон с кучей минут
Ты отчаянный, Миш :P Ручку можно подкрутить (фрикцион), только не увлекайся этим особо :P
Куча минут хорошо, всегда можно звонок другу :)
Короче, борт нашла в Италии - маркизы Антинори (знаю, звучит как-то очень ..) Так что соберешься, прилетай. На Эльбу слетаем.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)

#25 Сообщение Misha » 20 июн 2010, 10:54

meribel писал(а): Ты отчаянный, Миш :P Ручку можно подкрутить (фрикцион), только не увлекайся этим особо :P
Куча минут хорошо, всегда можно звонок другу :)
Короче, борт нашла в Италии - маркизы Антинори (знаю, звучит как-то очень ..) Так что соберешься, прилетай. На Эльбу слетаем.
Я - не отчаянный, я просто очень хотел полететь...

Фрикцион я тоже подкручивал - но коленями лучше получается почему-то. Ну а про Антинори - даже не знаю, что и сказать... Мне теперь обращаться к тебе на "Вы", наверное, надо :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)

#26 Сообщение Misha » 20 июн 2010, 21:31

Ну что, долетел я сегодня до Анси. Последние минут 20 были нелегкими: ветер под хвост 30 узлов и турбулентность, на ремнях виснешь. Даже сигарету потушил и музыку прибрал - напрягся, в общем... Но - прилетел все-таки. В Анси, несмотря на ветер, элегантно зашел, прорулил и сел. Завтра утром встречаюсь с инсом - Бог весть, как оно сложится. Пока налетал 16.5 часов
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)

#27 Сообщение Jantar » 20 июн 2010, 21:46

охринеть :shock: очень увлекательно, ждем продолжения :D
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)

#28 Сообщение lt.ak » 20 июн 2010, 21:51

Misha писал(а):Ну что, долетел я сегодня до Анси. Последние минут 20 были нелегкими: ветер под хвост 30 узлов и турбулентность, на ремнях виснешь. Даже сигарету потушил и музыку прибрал - напрягся, в общем... Но - прилетел все-таки. В Анси, несмотря на ветер, элегантно зашел, прорулил и сел. Завтра утром встречаюсь с инсом - Бог весть, как оно сложится. Пока налетал 16.5 часов
я на прошлой неделе на 22-м летал с ветром за 30 узлов ... это действительно очень увлекательно ... :mrgreen:

ждём продолжения рассказа ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
GreyFoxx
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:36
Member of AOPA: Yes

Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)

#29 Сообщение GreyFoxx » 22 июн 2010, 23:54

Миша, по белому завидую твоему упорству.
Вероятно, без помощи отставного прокурора не обошлось. :D
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)

#30 Сообщение RODEO » 23 июн 2010, 15:00

Мишаааа..... Аууу...??? Давай впечатления ужо. Не томи общественность :wink:

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»