Высоты небольшие, ты прав 2500 максимум. Для Алуэта это вообще ничего. Вот с морозом реальные вилы. Холодно так, что болевые судороги. Здесь еще и довольно влажно, правда в долине безветренно. Суровые шведские мужики настоящие викинги, все делают сами и работать в ангаре считают западло . На самом деле здесь работа идет в отрыве от база поэтому так все сурово, хотя за 30 лет работы по хели ски можно было какой нито ангарчик замутить (видимо не по пацански ). Лопасти у Алуэта сдергаваются и ставятся достаточно быстро, балансировка не требуется. Машина конечно реально рабочая лошадь, все продумано и мега логично. Основной гемморой на нем это постоянная смазка (через 3-5 часов) подшипников на лопастях несущего и рулевого винтов. Делается это достаточно быстро (шприцеванием). Первое полетное впечатление, помимо ощущения нереальной мощи, это высокая отзывчивость машины на любые управляющие воздействия (больше чем у Робинсона). Минус: Алуэт плохо стабилизирован, даже в горизонтальном полете, из за отсутствия хороших стабилизаторов и очень широкого фюзеляжа. К этому правда быстро привыкаешь, через час полета уже чувствуешь его как родного.Jan писал(а):Фотографии дивные . А что с высотами? Я так понимаю - 2000-2500 метров, не выше?
Вы там на таком морозе вообще в состоянии топливный фильтр от лопасти отличить?
Alouette III SA316/319
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Re: Alouette III SA316/319
Хм... Уже захотелось попробовать...RODEO писал(а):К этому правда быстро привыкаешь, через час полета уже чувствуешь его как родного.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Alouette III SA316/319
Я даже подозреваю, что знаю место, где можно будет попробовать:).
В остальном - мощь - это понятно - а в чем выражается нестабильность в горизонтальном полете? Те самые проблемы настоящих вертолетчиков - после полета стакан полный до рта не донести? Или курсовая устойчивость требует постоянной работы РВ?
В остальном - мощь - это понятно - а в чем выражается нестабильность в горизонтальном полете? Те самые проблемы настоящих вертолетчиков - после полета стакан полный до рта не донести? Или курсовая устойчивость требует постоянной работы РВ?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Подозрения оправданы, думаю в начале февраля будет в гнездеJan писал(а):Я даже подозреваю, что знаю место, где можно будет попробовать:).
В остальном - мощь - это понятно - а в чем выражается нестабильность в горизонтальном полете? Те самые проблемы настоящих вертолетчиков - после полета стакан полный до рта не донести? Или курсовая устойчивость требует постоянной работы РВ?
А по поводу нестабильноси в горизонте, большое лобовое сопротивление из за ширины фюзеляжа и отсутствие хорошей продольной стабилизации делают Алуэт очень чувствительным к циклическому управлению. По простому говоря, управляющие движения на ручке очень джэнтли, а то сразу начинается дисбалансировка- болтанка.
Re: Alouette III SA316/319
Хуже, чем на 22??
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Похуже кажется, тяжело сравнивать, слишком разные весовые категории. Надо попробовать на 22 полетать по приезду, подзабыл ощущения.Jan писал(а):Хуже, чем на 22??
Re: Alouette III SA316/319
учитывая возросший интерес к агрегату ... вот ... дарю, не глядя ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Alouette III SA316/319
Ого! Мои поздравления!!! Номер радует
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
No fucking "G" anymoreJan писал(а):Ого! Мои поздравления!!! Номер радует
Re: Alouette III SA316/319
Поздравляю, Саш! Искренне! Что с СЛГ?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Alouette III SA316/319
Про СЛГ боюсь спрашивать даже..
Re: Alouette III SA316/319
поздравляю ... точно надо ехать в гости ... даже если и хуже татарина ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
В процессе.. Дней 10 еще.Misha писал(а):Поздравляю, Саш! Искренне! Что с СЛГ?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Мы гостям всегда рады.lt.ak писал(а):поздравляю ... точно надо ехать в гости ... даже если и хуже татарина ...