Страница 1 из 5

Bay Area (Сан Франциско и окрестности)

Добавлено: 24 ноя 2008, 20:17
lt.ak
ну если ссылки приветствуются то вот из того что доступно в Bay Area (Сан Франциско и окрестности)

Hayward Airport (KHWD) - Makin Air Helicopters, www.makinair.com

San Carlos Airport (KSQL) - Golden Gate Helicopters, http://www.goldengatehelicopters.com/

Watsonville Airport (KWVI) - Specialized Helicopters, http://www.specializedheli.com/

Palo Alto Airport (KPAO) - Sirius Flying, http://www.siriusflying.com

из перечисленного пока общался только с MakinAir (у них два R22 и один R44), нареканий пока вроде нет ...

Добавлено: 24 ноя 2008, 21:33
Jan
А они только обучают или аренда тоже возможна? Посему как есть большая разница.. В MakinAir, учитывая количество вертолетов, реально взять именно напрокат R44? Цен и упоминаний об этом нигде не нашел.

Добавлено: 24 ноя 2008, 21:47
lt.ak
Jan писал(а):А они только обучают или аренда тоже возможна? Посему как есть большая разница.. В MakinAir, учитывая количество вертолетов, реально взять именно напрокат R44? Цен и упоминаний об этом нигде не нашел.
в MakinAir при мне человек летал один на R44 так что я думаю что аренда возможна (насколько длительная правда не знаю, но наверно все решаемо, могу спросить в следующий раз когда я у них буду). В Specilized Heli и Golden Gate приведены цены на solo (что я думаю подразумевает возможность аренды), а Sirius Flying прямо заявляет что дают в аренду. В любом случае опыт показывает (по крайней мере с самолетами) что индивидуально подобные вопросы решаемы.

Добавлено: 24 ноя 2008, 22:16
Jan
Я очень признателен за ссылки, но школы solo давать обязаны в процессе обучения, а вот аренду - увы.. И завязано это чаще всего на условия страховки. Договориться можно, но. например, Sirius Flying прямо заявляет, что We require that all licensed pilots renting must attend the ROBINSON FLIGHT INSTRUCTOR SAFETY COURSE once every two years.. Т.е. перед тем, как обратиться к ним с вопросом аренды, придется сначала пройти вышеуказанные курсы.. А это - уже обременяющая процедура. Причем каждые два года.. :(

Договориться можно почти со всеми, но на R22, что до R44 - обычно сложнее. Если можно - уточнить - на каких условиях данные конторы дают R-44 напрокат?
Минимальный налет пилота?
Минимальный налет в сутки?
Минимальный срок аренды?
Цена часа при условии оплаты 1-2 дней, недели, 20 дней..

Так как вы там находитесь - вам проще получить ответ, хотя и я могу отправить запросы.. Так что буду признателен за дополнения.

Добавлено: 25 ноя 2008, 00:11
lt.ak
Jan писал(а):Я очень признателен за ссылки, но школы solo давать обязаны в процессе обучения, а вот аренду - увы.. И завязано это чаще всего на условия страховки. Договориться можно, но. например, Sirius Flying прямо заявляет, что We require that all licensed pilots renting must attend the ROBINSON FLIGHT INSTRUCTOR SAFETY COURSE once every two years.. Т.е. перед тем, как обратиться к ним с вопросом аренды, придется сначала пройти вышеуказанные курсы.. А это - уже обременяющая процедура. Причем каждые два года.. :(

Договориться можно почти со всеми, но на R22, что до R44 - обычно сложнее. Если можно - уточнить - на каких условиях данные конторы дают R-44 напрокат?
Минимальный налет пилота?
Минимальный налет в сутки?
Минимальный срок аренды?
Цена часа при условии оплаты 1-2 дней, недели, 20 дней..

Так как вы там находитесь - вам проще получить ответ, хотя и я могу отправить запросы.. Так что буду признателен за дополнения.
ну да это они похоже так сурово SFAR 73 интерпретируют ...

хорошо, как узнаю сообщу ...

Добавлено: 25 ноя 2008, 23:21
Jan
Благодаря автору темы получен ответ:
"It is possible to rent from us without going to the Robinson Course.

How many R44 Raven II hours does your friend have? What is his U.S. flying experience? Bay area flying experience?

Cheers,
John Pyle
Sirius Flying LLC" .

Т.е. по факту реальной аренды можно разговаривать уже о сути без дополнительных "опций" и требований.

Добавлено: 08 дек 2008, 07:01
lt.ak
Jan писал(а):А они только обучают или аренда тоже возможна? Посему как есть большая разница.. В MakinAir, учитывая количество вертолетов, реально взять именно напрокат R44? Цен и упоминаний об этом нигде не нашел.
был сегодня в Makin Air ... у них сейчас два R44 и один R22 (и один на overhaul-е) ... сказали что длительная аренда возможна после checkout (если они удовлетворены конечно, checkout в формате BFR) ...

Добавлено: 08 дек 2008, 09:49
Jan
Это более, чем приемлемо. Спасибо!

Добавлено: 09 дек 2008, 03:40
lt.ak
Jan писал(а):Это более, чем приемлемо. Спасибо!
забыл упомянуть что два R44 - это 1999 Astro и 2008 Raven II ... и R22 - это 2005 Beta II ...

Добавлено: 21 янв 2009, 10:39
lt.ak
Jan писал(а):Благодаря автору темы получен ответ:
"It is possible to rent from us without going to the Robinson Course.

How many R44 Raven II hours does your friend have? What is his U.S. flying experience? Bay area flying experience?

Cheers,
John Pyle
Sirius Flying LLC" .

Т.е. по факту реальной аренды можно разговаривать уже о сути без дополнительных "опций" и требований.
был вчера в Sirius ... встретился с John-ом ... полетал на их R44 ... он у них сейчас один ... в общем по поводу аренды нужно разговаривать лично и все будет решаться индивидуально (как он и написал в e-mail) ...

Добавлено: 21 янв 2009, 17:12
Jan
Ну, хотя бы индивидуально реально это? Т.е. знакомство, чек-флайт, 2-3 дня, маршрут понятный и простой и так далее?

Добавлено: 21 янв 2009, 20:10
lt.ak
Jan писал(а):Ну, хотя бы индивидуально реально это? Т.е. знакомство, чек-флайт, 2-3 дня, маршрут понятный и простой и так далее?
похоже что так ... понятно что я сам этого не делал так что 100%-но утверждать не могу ... John выглядит вполне адекватно ... кстати он DPE (при San Jose FSDO) и, если не ошибаюсь, имеет более 14,000 на вертолетах ... так что если он во время check-out flight всем удовлетворен проблем с арендой скорее всего не будет, я так думаю ... ;-)

Добавлено: 21 янв 2009, 20:35
Jan
При случае попробую непременно :).

Добавлено: 14 фев 2009, 16:04
acuba
места обалденные, летали там в октябре :wink:

Добавлено: 14 фев 2009, 20:40
Jan
Надеюсь полетать в этих местах в мае. Там вроде неподалеку парк национальный Yosemite. Давно хотел туда попасть, так что буду приставать в Сан-Франциско к прокатным конторам.

Лицензию на rotorcraft придется опять валидировать, но тут уж делать нечего. Но больше ничего делать не буду.. Надоело бумажки получать :).