Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
А это ты к чему? Там, вроде, не видно, чтоб вертолет без пилота летал А общий шаг фрикционом надо давить - и говернер выключать в таких случаях Хотя надежнее - все же глушить на хрен двигатель...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
просто вспомнилось при прочтении про пробежку к пиву ... ... в случае с R-22 слухи ходят что ему по малому приспичило ... только приготовился а агрегат улетает ... в любом случае это offtopic ...Misha писал(а):А это ты к чему? Там, вроде, не видно, чтоб вертолет без пилота летал А общий шаг фрикционом надо давить - и говернер выключать в таких случаях Хотя надежнее - все же глушить на хрен двигатель...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Ритон совершенно правильно перевел Sheet Street . Откуда только такие познания? .
Что до "летающего вертолета" - у меня дурацкая привычка говернер отключать. И шаг на фрикцион затягивать.. Просто ждать, пока двигатель на холостом ходу остынет на местной жаре, видя холодильник - ну, вы меня понимаете
Что до "летающего вертолета" - у меня дурацкая привычка говернер отключать. И шаг на фрикцион затягивать.. Просто ждать, пока двигатель на холостом ходу остынет на местной жаре, видя холодильник - ну, вы меня понимаете
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Жара, лампочка топливного фильтра горит не переставая. Приходится подняться повыше - дурацкие идеи на тему авторотации все же наличествуют. По дороге очень хочется заправиться. Одинокий аэродром, полоса и никого. Разруха полная. С одной стороны хорошо, что я перед вылетом позвонил человеку, с другой стороны никого же ведь нет.. Ощущение, что попал на Кубинку африканского разлива. Город Врайбург, или нечто вроде. Да еще и GPS показывает полосу в 3 км. от того, куда я сел, увидев ее.. Короче, мучают сомнения. Мужик на звонки не отвечает. Но суетиться в любом случае не стоит - особо никуда не улечу - топлива минут на 20, не больше.
И тут вижу, что нечто несется через поля напрямую. Почему-то вспомнился Углич.
И тут вижу, что нечто несется через поля напрямую. Почему-то вспомнился Углич.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Еще через 3 часа я уже, старательно высовывая язык, пытался зайти между двух крупных аэропортов в свой Grand Central. Диспетчер что-то там бубнил на тему того, что мне надо ей доложить поворот налево с taxi, но мне уже было не до этого.
- RSU, свяжитесь с TOWER после выключения!
- Лично или по телефону?
- По телефону..... (дают мобильный).
Первое, что я вижу - никто не радуется моему возвращению . Нет, персонал катит уже и колеса, и тележку, осматривает вертолет, но так, чтобы Вессель на перроне..
Чуть позже был и Вессель, и его радостное изумление на тему того, что надо же, не сломался вертолет, а ведь с ним это часто случается.. И посылание дамочки в TOWER, которая решила сделать мне замечание лично по телефону.. неймется ей.. и выяснение того, что за меня так никто и не сдал местный экзамен по авиационному праву..
Итог - почти 10.000 километров по воздуху. Две недели чистого времени. За кадром - мелкие детали, попытка выбраться в Ботсвану ночью и возврат обратно за неточностью информации про иммиграцию, рыбалка в океане, "как я покупал маски вуду" (которые оказались черепами) и многое другое. Но, собственно, отчет составлялся не в виде "как я провел зиму" (хотя иногда похоже, понимаю.. ), а преследовал описание возможности полетать на арендованном вертолете по Африке и получить от этого удовольствие. Честно если - получено .
- RSU, свяжитесь с TOWER после выключения!
- Лично или по телефону?
- По телефону..... (дают мобильный).
Первое, что я вижу - никто не радуется моему возвращению . Нет, персонал катит уже и колеса, и тележку, осматривает вертолет, но так, чтобы Вессель на перроне..
Чуть позже был и Вессель, и его радостное изумление на тему того, что надо же, не сломался вертолет, а ведь с ним это часто случается.. И посылание дамочки в TOWER, которая решила сделать мне замечание лично по телефону.. неймется ей.. и выяснение того, что за меня так никто и не сдал местный экзамен по авиационному праву..
Итог - почти 10.000 километров по воздуху. Две недели чистого времени. За кадром - мелкие детали, попытка выбраться в Ботсвану ночью и возврат обратно за неточностью информации про иммиграцию, рыбалка в океане, "как я покупал маски вуду" (которые оказались черепами) и многое другое. Но, собственно, отчет составлялся не в виде "как я провел зиму" (хотя иногда похоже, понимаю.. ), а преследовал описание возможности полетать на арендованном вертолете по Африке и получить от этого удовольствие. Честно если - получено .
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Тянет на Родину ?
В весенним лесу пить березовый сок?
"И носило меня, как осенний листок.
Я менял имена, я менял города.
Надышался я пылью заморских дорог,
Где не пахнут цветы, не светила луна.
И окурки я за борт бросал в океан,
Проклинал красоту островов и морей
И бразильских болот малярийный туман,
И вино кабаков, и тоску лагерей."
В весенним лесу пить березовый сок?
"И носило меня, как осенний листок.
Я менял имена, я менял города.
Надышался я пылью заморских дорог,
Где не пахнут цветы, не светила луна.
И окурки я за борт бросал в океан,
Проклинал красоту островов и морей
И бразильских болот малярийный туман,
И вино кабаков, и тоску лагерей."
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Ни хрена на Родину не тянет. Льет дождь, всю ночь жена стояла у окна и улыбалась - думала, что ее фотографируют - грозы в Джобурге нереальные..
Ритон, вам лично два вопроса - где вы видели такие лимоны (цвет?) и восхищение от знания слова "шафранный".
Ритон, вам лично два вопроса - где вы видели такие лимоны (цвет?) и восхищение от знания слова "шафранный".
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
просто вспомнилось ...Jan писал(а):...Что до "летающего вертолета" - у меня дурацкая привычка говернер отключать. И шаг на фрикцион затягивать.. Просто ждать, пока двигатель на холостом ходу остынет на местной жаре, видя холодильник - ну, вы меня понимаете
неужели настолько всё запущено что знание этого слова вызывает восхищение ? ...Jan писал(а):...восхищение от знания слова "шафранный".
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Ты бы пару недель по Африке пошлялся, где знание слова "эспрессо" вызывает уже бурю эмоций .
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Скажи спасибо, что они не переспрашивали:"Может быть всё-таки Вам эКспрессо?"Jan писал(а):Ты бы пару недель по Африке пошлялся, где знание слова "эспрессо" вызывает уже бурю эмоций .
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Наверно такой лимонный в детской книжке : приключения Лучко, протест против посредственных чиновника Принца Лимона.Jan писал(а): Ритон, вам лично два вопроса - где вы видели такие лимоны (цвет?) и слово "шафранный".
Циничный продавец бутика называет блузку очень приблизительно: розовой, лиловой, персиковой, фисташковой, васильковой, малиновой, сиреневой, шафранной. "Нам пришла чУмовАя шафранная блузка из эксклюзивной новой коллекции", а дальше соглашается со всеми мудрыми высказываниями покупательницы.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Ну, не настолько же они безграмотны .CRaZy_SouL писал(а):Скажи спасибо, что они не переспрашивали:"Может быть всё-таки Вам эКспрессо?"Jan писал(а):Ты бы пару недель по Африке пошлялся, где знание слова "эспрессо" вызывает уже бурю эмоций .
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Ян, ты смелый , просто безрассудно смелый человек! Две недели в Африке !!!
Там же просто страшно, там белые люди не выходят из автомобилей, если это не в центре города большого! А ты летал по каким-то заброшенным углам, садился где попало. Да тебя просто съесть могли!! Вся деревня бы наелась досыта!
Ян, я тебя очень прошу- ну летай же ты в цивилизованных странах, где все люди-браться !!!
P/S/ Ян, а нет ли лишнего черепка вуду, мож, продашь?
Там же просто страшно, там белые люди не выходят из автомобилей, если это не в центре города большого! А ты летал по каким-то заброшенным углам, садился где попало. Да тебя просто съесть могли!! Вся деревня бы наелась досыта!
Ян, я тебя очень прошу- ну летай же ты в цивилизованных странах, где все люди-браться !!!
P/S/ Ян, а нет ли лишнего черепка вуду, мож, продашь?
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Нет уж, я лучше в Африке полетаю, чем по Европе - вот там ТОЧНО съедят.. .
Череп вуду для тебя в следующий раз привезу - имеющиеся самому для дела нужны .
Череп вуду для тебя в следующий раз привезу - имеющиеся самому для дела нужны .