ГУСАРЫ, МАЛЧА-А-А-А-А-АТЬ!!! (а то сейчас еще Лодочник припрется)Алексей 2 писал(а): Неграм ты тоже понравился.
Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
когда я был в Johannesburg-e пару лет назад, то стоя на втором этаже mall-а наблюдал как на первом грабили магазин ...Jan писал(а):...
Возможно, после того, как меня не примут на работу по расовому признаку, не дадут разрешение на оружие , попытаются ограбить и разобьют морду ночью в Соуэто - я буду не так восторженно отзываться о стране. Но пока что этого не было. Даже предпосылки не ощущалось. Товарищ, выросший в черном районе Джобурга, сказал, что "..да, все изменилось, но я к друганам мотаюсь пива попить постоянно..". И, в отличие от Азии, Европы и США - я не знаю ни одного человека, кто мог бы пожаловаться, что его ограбили или избили в ЮАР.
Так, в дополнение к общей картине
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Судя по рассказам Яна, они и магазин должны грабить не спеша, параллельно обсуждая с хозяином футбол и потягивая пиво из кружек
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
у mall security как оказалось была забастовка поэтому всё произошло шумно, но без сопротивления и без жертв ... кроме материальных ...CRaZy_SouL писал(а):Судя по рассказам Яна, они и магазин должны грабить не спеша, параллельно обсуждая с хозяином футбол и потягивая пиво из кружек
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Очень интересно было прочитать все записки путешественника. Но особенно понравился такой эпизод:
Вот бы реально разыграть такую ситуацию в сером доме на Ленинградке и вообще снять фильм аля-Резанов - "Невероятные приключения африканцев в России".Jan писал(а): Благо, на валидацию лицензии пилота ... В ЮАР я, будучи белым, пришел в CAA (авиационное агенство) и через 2 часа получил ВСЕ. Оплатив 40 долларов. Почувствуйте разницу. Страшно представить, если бы негр из ЮАР пришел в РФ получать лицензию пилота на основании своей..
Над планетой людей...
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Не вопрос: У меня один работает с 4 языкам .. он и так по два раза в года анализы сдает, вместе с испанцем и шведом.LSA писал(а):Вот бы реально разыграть такую ситуацию в сером доме на Ленинградке и вообще снять фильм аля-Резанов - "Невероятные приключения африканцев в России".
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Не, жалко негра на "серое здание" подписывать.. .
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Я не понял: тебе кого жалко? Негра? Серое здание?Jan писал(а):Не, жалко негра на "серое здание" подписывать.. .
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Негра, конечно
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Jan,СПАСИБО за рассказ,фото-супер! Открыл для себя страну,обязательно там побываю.СПАСИБО.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Ян, освоение африканского континетта всегда было сопряжено в риском, приключениями, борьбой со стихтей и пр. Ты же освоил Африку легко, без неприятностей, так, что лично мне, например, захотелось тоже в Африку!!! Я была только в северной Африке, арабы симпатии не вызывают. А ты описал совсем других людей. Действительно, если не бояться черных и не заморачиваться насчет их лени- то есть самому облениться, то будет полная гармония! И всей этой информации мы благодарны тебе, Ян! А уж как Африка-то должна быть благодарна!
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Я очень надеюсь, что кто-нибудь решится получить массу удовольствия
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Точно, точно. Изучал сегодня рейсы на Юг Африки. Даже жену уговаривал: тепло, светло, но в шубе пофикстулять можно.
в Северной Африке тоже было хорошо 85 лет назад, пока мы не помогли.
"К нам обращалась Касабланка, откуда мы вылетели накануне вечером. Послание задержалось в пути и неожиданно настигло нас за две тысячи километров, когда мы плутали где-то над морем, между облаками и туманом. Исходило оно от государственного контролера аэропорта в Касабланке. В радиограмме говорилось: "Господин де Сент-Экзюпери, я вынужден просить Париж наложить на вас взыскание: при вылете из Касабланки вы развернулись слишком близко к ангарам". Да, правда, я развернулся слишком близко к ангарам. Правда и то, что этот человек отчитывал меня просто по долгу службы. И в конторе аэропорта я смиренно выслушал бы выговор. Но там, где он настиг нас, он был неуместен. Дико прозвучал он среди этих редких звезд, в густом тумане, над морем, которое дышало угрозой. Нам вручена была судьба почты и самолета, и наша собственная судьба; нелегкая это была задача - остаться в живых, а тут человек срывал на нас свою мелочную злость. Но мы с Нери ничуть не возмутились - напротив, вдруг повеселели и даже возликовали. Он помог нам сделать открытие: здесь мы сами себе хозяева! Итак, этот капрал не заметил по нашим нашивкам, что нас произвели в капитаны? Он прервал наши думы на полпути от Большой Медведицы к созвездию Стрельца, и стоило ли волноваться по мелочам, когда встревожить нас могло разве что предательство луны..." (с) Планета людей
в Северной Африке тоже было хорошо 85 лет назад, пока мы не помогли.
"К нам обращалась Касабланка, откуда мы вылетели накануне вечером. Послание задержалось в пути и неожиданно настигло нас за две тысячи километров, когда мы плутали где-то над морем, между облаками и туманом. Исходило оно от государственного контролера аэропорта в Касабланке. В радиограмме говорилось: "Господин де Сент-Экзюпери, я вынужден просить Париж наложить на вас взыскание: при вылете из Касабланки вы развернулись слишком близко к ангарам". Да, правда, я развернулся слишком близко к ангарам. Правда и то, что этот человек отчитывал меня просто по долгу службы. И в конторе аэропорта я смиренно выслушал бы выговор. Но там, где он настиг нас, он был неуместен. Дико прозвучал он среди этих редких звезд, в густом тумане, над морем, которое дышало угрозой. Нам вручена была судьба почты и самолета, и наша собственная судьба; нелегкая это была задача - остаться в живых, а тут человек срывал на нас свою мелочную злость. Но мы с Нери ничуть не возмутились - напротив, вдруг повеселели и даже возликовали. Он помог нам сделать открытие: здесь мы сами себе хозяева! Итак, этот капрал не заметил по нашим нашивкам, что нас произвели в капитаны? Он прервал наши думы на полпути от Большой Медведицы к созвездию Стрельца, и стоило ли волноваться по мелочам, когда встревожить нас могло разве что предательство луны..." (с) Планета людей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Ян, финансовую сторону подобного путешествия можно подсветить? К сожалению, все в этом мире начинается с денег, ими же и заканчивается. Вот и хочу понять, у меня уже все закончилось или только начинается?
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Финансовая сторона - на 20-50% дешевле, нежели аналогичное в РФ. Стандартные условия - 4 часа налета в сутки минимум, цена - 10-13 тысяч рублей в час, включая топливо . Не включено - дополнительные расходы - оплата доставки топлива в удаленные районы, оплата парковки в аэропортах, сборы. От 0 до 5 евро в сутки. Включено - страховка (в том числе международная - на север - до Анголы, на восток - до Сомали), франшиза в размере 15К евро (при оплате дополнительных 200 евро за весь срок франшиза снижается до нуля). Цена сильно зависит от многих моментов - количество клиентов, количество бортов, комплектация борта, состояние борта, навык пилота (реальный - проверяемый, плюс логбук, где показывать менее 200 часов просто бесполезно), количество предоплаченных часов, количество дней общей аренды, маршрут.
У меня условия были еще более льготные, т.к. товарищ имеет некое влияние в местных вертолетных кругах - договаривался по оплате именно он, посему точную цифру затрат назвать не могу. Но льготность ощущалась еще и в том, что налетывал я далеко не 4 часа в день. Бывало, по паре дней вообще никуда не летал.. Платить принято вперед и за пару недель. Но это связано только с "бронированием" борта. Кредитные карты для оплаты принимать не любят, т.к. местная банковская комиссия составляет 9% от суммы.
Вопрос расчета цены топлива в цене стоимости решался просто - мне выдали (уже писал) кредитную карту VISA с надписью "for any aircraft for any pilot". Ей я и платил всегда за топливо. Чеки только надо сохранять.
У меня условия были еще более льготные, т.к. товарищ имеет некое влияние в местных вертолетных кругах - договаривался по оплате именно он, посему точную цифру затрат назвать не могу. Но льготность ощущалась еще и в том, что налетывал я далеко не 4 часа в день. Бывало, по паре дней вообще никуда не летал.. Платить принято вперед и за пару недель. Но это связано только с "бронированием" борта. Кредитные карты для оплаты принимать не любят, т.к. местная банковская комиссия составляет 9% от суммы.
Вопрос расчета цены топлива в цене стоимости решался просто - мне выдали (уже писал) кредитную карту VISA с надписью "for any aircraft for any pilot". Ей я и платил всегда за топливо. Чеки только надо сохранять.