Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#181 Сообщение Курсант(ка) » 30 янв 2010, 21:05

Jan писал(а): Череп вуду для тебя в следующий раз привезу - имеющиеся самому для дела нужны :).

Ты что, еще туда собрался? :roll:

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#182 Сообщение Алексей 2 » 30 янв 2010, 21:23

Курсант(ка) писал(а):

Ты что, еще туда собрался? :roll:
Поймите, Танечка в дырявых джинсах в России холодно. Вместо того, чтобы на рапродаже новые штаны купить, они от холодов улетают в другое полушарие. На следующей неделе к выходным опять похолодание. Так что череп наверное у Вас будет.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#183 Сообщение Misha » 30 янв 2010, 22:23

Курсант(ка) писал(а):Да тебя просто съесть могли!! Вся деревня бы наелась досыта!
С этим трудно спорить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#184 Сообщение Eugene PPL(H) » 30 янв 2010, 22:42

Jan писал(а): Вспоминаю, какой сквок принято ставить при международном перелете.. С трудом вспоминаю, что 7000, кажется.. Не 7500 точно. Выставляю.
На всякий случай squawk code for "hijack" is 7500. Ян, при пересечении границы ты обозначил себя захваченым бортом! :D :D :D

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#185 Сообщение Курсант(ка) » 31 янв 2010, 04:42

Алексей 2 писал(а):
Курсант(ка) писал(а):

Ты что, еще туда собрался? :roll:
Поймите, Танечка в дырявых джинсах в России холодно. Вместо того, чтобы на рапродаже новые штаны купить, они от холодов улетают в другое полушарие. На следующей неделе к выходным опять похолодание. Так что череп наверное у Вас будет.

Да ладно с ним, с черепом. За Яна беспокоюсь! :roll:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#186 Сообщение Jan » 31 янв 2010, 10:29

Ну, беспокоиться за меня не надо - просто ведь еще Ботсвана и разные там Замбиии с Танзаниями не освоены. Опять же в Москве вроде бы заморозки обещают.. А я тут пока новый тип освою получше.
Вложения
14-2.jpg
Способ транспортировки вертолета до более широкого места.
Способ транспортировки вертолета до более широкого места.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#187 Сообщение PuzA » 31 янв 2010, 21:09

Только заметил такую интересную тему! Все прочитал! Я поражен, снимаю шляпу!
Ян, про бестселлер не зря говорят, занялся бы :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#188 Сообщение lt.ak » 03 фев 2010, 00:18

из последних донесений от агентуры ... секретная фотография индивидума редко попадающего в объектив (он думал что в Африке мы его не достанем) ... :mrgreen:
W-t-P.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#189 Сообщение Misha » 03 фев 2010, 00:37

lt.ak писал(а):из последних донесений от агентуры ... секретная фотография индивидума редко попадающего в объектив (он думал что в Африке мы его не достанем) ... :mrgreen:
Точно! Знай наших!!!
Пожалуй, ЛУЧШЕЕ фото из отчета!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#190 Сообщение Александр E - Cessna » 03 фев 2010, 00:50

:D :D :D Фо-то! Бра-во!

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#191 Сообщение CRaZy_SouL » 03 фев 2010, 01:26

"Пускай думают, что у нас кондиционер!" :mrgreen:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#192 Сообщение Jan » 03 фев 2010, 10:00

:mrgreen:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#193 Сообщение Jan » 04 фев 2010, 23:55

В некое продолжение темы про ЮАР и "страхи черного расизма", "полицейского государства" - навеяно беседой за чашкой виски.

У меня не сложилось впечатления, что турист почувствует "черный расизм". Да, возможно он есть, но не сталкивался. Да, белые до сих пор пинают черных - "Быстрее, давай-давай". Да, черные туповаты. Но страна - без напрягов. Я имею ввиду то, что есть закон. Но как сказал собственник компании по прокату вертолетов - "Не люди для закона, а закон для людей". И выдал мне борт для международного перелета без сданного экзамена. "- А со страховой, если что - уж разберемся как-нибудь...".

И таких примеров множество. Если бы я в США или Европе сел на частном аэродроме и там были бы против, то без полиции, ареста и долгих разборок - не обойтись. А тут - послал и улетел. Никто не против. Как бы пояснить - население изначально воспитано не на принципах гнилой Европы и США, где главное - первым настучать, первым вызвать полицию, первым выпятить свои права, а привыкло ВСЕ проблемы решать самостоятельно. И это ощущается до сих пор. Наверное, в США тоже лет 150 тому было так же.

Еда - уж поверьте мне - ЛУЧШАЯ из всех стран, где мне доводилось бывать. Ни разу я не пожалел о заказанном и съеденном. И дело не в том, что они берут экзотичностью - это чаще в Азии встречается - тут же просто все безумно качественное. Стейки в Upington, в уличном ресторане с пластиковыми стульями на пару порядков лучше, чем любом пафосном ресторане Нью-Йорка или Москвы.

Очарование ЮАР - в сбалансированности, отсутствия напрягов для путешествующего, изумительное отношение белых к белым, открытое отношение черных к белым (если ты не боишься их подсознательно - они это ОЧЕНЬ хорошо чувствуют).


Возможно, прожив в стране лет 10, я начну гонять черных, привередничать на тему законов, бояться ночевать без взвода охраны, но... колючую проволоку я видел только в окрестностях Джобурга, в остальных местах - это некая дань истерии начала 90х, когда никто не был из белых уверен в том, что будет завтра. Да, был черный расизм. Но он никак не отразится на туристе. При поездке в Прибалтику и на Украину я чувствую к себе, как к русскому, ГОРАЗДО больший шовинизм, нежели в ЮАР. Точнее - в ЮАР я его ВООБЩЕ не чувствую. И если вы готовы принять эдакую общеафриканскую лень в качестве данного, не напрягаться на бытовые темы, а получать от этого удовольствие - все становится просто. Ни разу меня не пытались обмануть. Всегда шли навстречу. Никто не морочился сильно на тему исполнения, правил и прочего.

Благо, на валидацию лицензии пилота в США требуется от 6 месяцев времени, порядка 300 долларов расходов, 3-4 часов собеседования. В РФ - от месяца до бесконечности и от 100 долларов до опять же бесконечности.. . Не дай бог. В ЮАР я, будучи белым, пришел в CAA (авиационное агенство) и через 2 часа получил ВСЕ. Оплатив 40 долларов. Почувствуйте разницу. Страшно представить, если бы негр из ЮАР пришел в РФ получать лицензию пилота на основании своей.. :)

Например, сданная в порту машина не была найдена агентством, хотя я сдал ее прямо в офисе, под ключ. Что было бы в Австралии и Европе? Заблокированный депозит, куча звонков, выяснение обстоятельств, просьба подтвердить сдачу..
Что сделано в ЮАР - через неделю мне позвонили и спросили - не помню ли я, какого цвета машина у меня была? И в какое время дня я ее оставил в порту? Потом извинились (звонил черный), похохотали, что "братья ленивы и не посмотрели, куда ее поставили", сказали, что за неудобства не будут снимать с меня стоимость 2 дней аренды и оставили в покое. Через полчаса я получил извещение о том, что мне на счет поступили уже снятые до этого 400 долларов.

Если грубо и мазками.
Забытый городишко между Кейпом и границей с Намибией, равно как и между Upington и Джобургом. Аэродром - трава, контейнер. По звонку приезжает мужик. Заправляет меня. Карту прокатать у него просто нечем. Он мне на бумажке пишет реквизиты своего счета и с фразой - "Как доберетесь до Джобурга - заплатите" отпускает меня на все четыре стороны (наличных не было местных). На дорогу дарит пива и приглашает в гости, когда я буду "пролетать тут в следующий раз". Прекрасно зная, что я русский, турист и у меня нет даже имени, телефона и адреса.

Трое мужиков в Намибии, убивших сутки, чтобы привезти мне топливо из Виндука. Двое черных, один белый. Они так и не взяли деньги за довоз топлива - "Это не наш бизнес, а мы по дороге на рыбалку заскочим".

Аэропорт Кейптаун Интернешнл. Вроде Ш-2.
- Вы стояли у нас 5 часов.. С вас 55 рандов. А впрочем, что там с этой мелочью возиться - не надо платить.
- Да вот 100 рандов, не проблема, если нет сдачи..
- Да вы что.. Удачного полета!

Диалог в лодже. Проблема с интернетом в ЮАР повсеместная, как ни жаль это осознавать. Причина, как я понял, одна компания - государственная, работать другим не дает.. Ну да неважно.
- В стоимость номера входит доступ к WiFi. А он у вас не работает. А мне очень надо.
- Извините, сегодня суббота, до понедельника ничего не починим. А за неудобства вам 50% скидка за сутки...

Отель под Маргейтом.
Черная прислуга, белая хозяйка. Все на уровне, вплоть до дизайнерской мебели (правда, времен прошлого века). Уезжаем.

Выходят все. Я вежливо прощаюсь. Девки хихикают, а потом говорят:
- У нас принято прощаться иначе! - и каждая подходит, обнимает и желает удачной дороги..
Да, дистанцию не держат, но как естественно и искренне они ее не держат!

Пьяным, не пристегнутым, забыв включить свет и габариты, выезжаю из центра Кейпа. Товарищ, добрый человек, выдал мне свой тазик на время пребывания. У меня с собой нет ни прав, ни доверенности, ни документов на машину. Меня останавливают (поздний вечер, все полицейские - черные), я показываю им ID в виде банковской карты с фотографией.
- Счастливой дороги..

Таких историй масса. За что я и люблю Африку. Там все живое, люди, природа, там нет места пластику в улыбках, жестах. Даже негры, которые на светофорах впаривают зарядки для телефонов и мячики для гольфа - делают это с достоинством.

Возможно, после того, как меня не примут на работу по расовому признаку, не дадут разрешение на оружие , попытаются ограбить и разобьют морду ночью в Соуэто - я буду не так восторженно отзываться о стране. Но пока что этого не было. Даже предпосылки не ощущалось. Товарищ, выросший в черном районе Джобурга, сказал, что "..да, все изменилось, но я к друганам мотаюсь пива попить постоянно..". И, в отличие от Азии, Европы и США - я не знаю ни одного человека, кто мог бы пожаловаться, что его ограбили или избили в ЮАР.

Так, в дополнение к общей картине :)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#194 Сообщение Алексей 2 » 05 фев 2010, 04:47

Ян, спасибо за отчёт. Очень интересно. Прямо захотелось съездить. Ян, обрати внимание, что к тебе и тут относятся уважительно. Вернее уважительнее чем к многим другим. Я в жизни встречаю третьего человека излучающего такое обаяние. Неграм ты тоже понравился. :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#195 Сообщение Misha » 05 фев 2010, 10:27

Ян, замечательный отчет о замечательной поездке! Аплодисменты! (и скупая мужская слеза ЗАВИСТИ...) :lol:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»