Откровения о воздушном законодательстве

Разные глупости.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Внедрение ФП ИВП - НОТАМ

#16 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 окт 2010, 01:28

А по моему он просто оптимист :)
Ну что набросились на человека, это вы тут в одном флаконе фин отдел, бухгалтерия, инженер, техник, флайт менеджер, ПДСП, безопасность, штурман, заправщик, пилот, адвокат и подследственный. А человек просто летал в Аэрофлоте, ему на борт приносили все, от загрузочной ведомости и чемодана правильных документов, до курицы и кофе. И приходя на работу он шел не на свой, родной и любимый, а на исправный, заправленный и куда пошлют борт. Будьте добрее к тем кто видит небо только на указанных руководством маршрутах, в строго отведенное компанией время, с сидящим рядом мужиком в такой же форме, так же как и ты не довольным зарплатой.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Внедрение ФП ИВП - НОТАМ

#17 Сообщение Mikle » 17 окт 2010, 02:19

ЛОДОЧНИК, у меня стаж в Аэрофлоте тоже немаленький (наверное, поболе, чем у мистера хама), однако, мне никто ничего на борт не приносил, не заправлял, а уж о кофе вообще разговора не было. всё самостоятельно, вплоть до выбора маршрута. тут не в предыдущем опыте проблема, а в том, что чётко обозначил проф.Преображенский.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#18 Сообщение LSA » 17 окт 2010, 04:22

Решил разместить пока здесь.
О "совковых" стереотипах во взаимоотношениях между экипажами ВС и диспетчерами ОВД.
http://www.aex.ru/docs/4/2010/10/8/1178/
Над планетой людей...

vuazen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:14
Member of AOPA: No

Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ

#19 Сообщение vuazen » 17 окт 2010, 12:02

Mikle писал(а):
vuazen писал(а):Извините я не думал, что попал к чайникам! ухожу на другую тему.
да вы, батенька, ещё и хам...
С кем поведёшся от того и наберёшся.

Чем кумушек считать трудиться, не лучшель на себя кума оборотиться.
Вы ежели вызываете на дуэль, хотя бы представьтесь для начала. Я вам рассказал что я из себя представляю. Расскажыте теперь вы, что вы за фрукт.
Обычно воспитанные люди с этого и начинают. Наша же дама начала с нападков вот и получила ответ в тойже форме.
Тем кто писал про НПП рекомендую думать. НПП приведён как пример подобие которогму нужно создать для частной если хотите любительской авиацыи. Это есть своего рода ПДД для самолётов.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#20 Сообщение Serega » 17 окт 2010, 12:08

vuazen, на форуме не принято устраивать как публичное выяснение отношений, так и "болталки" между участниками. Если вам есть чем обменяться с участником форума - делайте это в привате.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#21 Сообщение Алексей 2 » 17 окт 2010, 13:06

Неужели работая 23 года в Аэрофлоте, нельзя было научиться писать без ошЫбок? А как человек Русский язык в ВУЗ сдавал? Ну а манера общения на форуме, вообще без комментариев. Ян бы его уже забанил.

vuazen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:14
Member of AOPA: No

Re: Внедрение ФП ИВП - НОТАМ

#22 Сообщение vuazen » 17 окт 2010, 13:29

ЛОДОЧНИК писал(а):А по моему он просто оптимист :)
Ну что набросились на человека, это вы тут в одном флаконе фин отдел, бухгалтерия, инженер, техник, флайт менеджер, ПДСП, безопасность, штурман, заправщик, пилот, адвокат и подследственный. А человек просто летал в Аэрофлоте, ему на борт приносили все, от загрузочной ведомости и чемодана правильных документов, до курицы и кофе. И приходя на работу он шел не на свой, родной и любимый, а на исправный, заправленный и куда пошлют борт. Будьте добрее к тем кто видит небо только на указанных руководством маршрутах, в строго отведенное компанией время, с сидящим рядом мужиком в такой же форме, так же как и ты не довольным зарплатой.
Спасибо! ( Пока, лодочник)
Думаю в будущем мы будем обращаться не по кличке.
Я давно наблюдаю за вашым поведением, и вижу у вас достаточное чувство юмора и долю здравого смысла.
Для полной ясности, внесу некоторые коррективы, я не всю жызнь летал на Ту 134 доэтого я 15лет наслаждался визуальным полётом на Ан 2.
Как и большынство пилотов моего поколения, воспитывались на примере Чкалова, Покрышкина, Кожедуба, Нестерова и многих других. Жаль, что не все смогли пронести по жызни эту истиную любовь к небу и полётам.
Моя любимая жена говорт; человек человеку не друг, не враг а учитель. Мне всегда дико слышать чего ты меня учишь. Люди не хотят учиться. Какое то идиотское самолюбие поразитирует в современном обществе. Я отвсей душы делюсь накоплнным опытом, берите. Не хотите, не еште. Зачем же хамить почитайте думайте. Мне уже 60 я столько начитался документов, и по здавал зачётов по ним, что мне достаточно прочитать его часть я уже вижу, что за этем тянется. Человечество наверное уже ни когда не поймёт, что безопасность на дороге и в воздухе, держыться не на правилах а на мастерстве пилота. А правила должны лишь помогать пилоту в выполнении безопасного полёта.
У нас в училище был списан один парень по не лётной. Парень как говорят пилоты не видел землю. Так вот если бы такого пилота всё же выпустили, при всех твёрдых знаниях и соблюдении правил, он в конце концов всёравно бы разбился.
Пилот профессия рабочий. И как в любой работе есть свои мастера и есть посредственность. Так вот, стремление подогнать правила под эту посредственность, лишает людей возможности быть выше, лучше а значит и мастеровитей. А чем выше мастерство тем выше безопасность. Вы помните слова Чкалова, когда ему жена сказала Влерий ты уж пожалуйста меньше летай, он сказал ты, что хочешь чтобы я разбился. Пилот это как музыкант должен летать иначе он забудет ноты.
Не не знаю кто из нас перепутал форум. Но я полагал, что форум создан именно для людей, собирающихся летать в нижнем пространстве, и здесь должны подниматься вопросы касающиеся этой темы. Ато начинают рыться в нотамх (формулярах, сборниках)
Для вас достаточно знать, что они есть и, что содержат. Из них в нижнем пространстве возможно понадобиться лиш частота подхода и посадки. Даже схема захода для визуального полёта не нужна так как визуальный заход выполняется по кратчайшему пути. Немного прервусь для осмысления вашей натуры.

vuazen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:14
Member of AOPA: No

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#23 Сообщение vuazen » 17 окт 2010, 13:35

Алексей 2 писал(а):Неужели работая 23 года в Аэрофлоте, нельзя было научиться писать без ошЫбок? А как человек Русский язык в ВУЗ сдавал? Ну а манера общения на форуме, вообще без комментариев. Ян бы его уже забанил.
Да, с вашим мышлением сложно понять, что можно плохо писать, и в тоже время быть хорошим пилотом.
Пилот, это вам не писарчук! Это что то больше чем вы можете охватить своим сознанием.
"Баньщик" Алексей.

vuazen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:14
Member of AOPA: No

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#24 Сообщение vuazen » 17 окт 2010, 13:52

Serega писал(а):vuazen, на форуме не принято устраивать как публичное выяснение отношений, так и "болталки" между участниками. Если вам есть чем обменяться с участником форума - делайте это в привате.
И я за то, что бы на форуме обсуждали не личные отношения, а наболевшие вопросы.
А то сразу в амбицыи! В место того чтобы конкретно высказать свои сомнения, по поводу моих высказываний, в форме вопроса. А вдруг вы, что то не так поняли. И я внесу ясность.
Ну к примеру; как вы себе представляете полёт в районе аэродрома.
А то сразу да вы, да вы чего нас учите. В чужом глазу соринку видим, в своём бревно не замечаем. Видимо это притирка характеров, мой первый выход на всех форумах начинается с этого, ну а потом начинают разговаривать нормально.

Да извините СЕргей! Не представился; Ермаков Юрий.
Последний раз редактировалось vuazen 17 окт 2010, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

vuazen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:14
Member of AOPA: No

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#25 Сообщение vuazen » 17 окт 2010, 13:59

Алексей 2 писал(а):Неужели работая 23 года в Аэрофлоте, нельзя было научиться писать без ошЫбок? А как человек Русский язык в ВУЗ сдавал? Ну а манера общения на форуме, вообще без комментариев. Ян бы его уже забанил.
У меня такое в печатление, что на всех форумах все заучили лишь одно правило; ЖИ иШЫ,
пишуться с буквой И. Что у меня других чтоли ошыбокнет. Или вы больше не одного правила не выучили.
Я не секретарь машинистка, и машинально, могу ткнуть в любую букву.
Для меня главное передать смысл сказанного. Для этого мы здесь и собрались.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#26 Сообщение SVP » 17 окт 2010, 14:05

vuazen писал(а):
Алексей 2 писал(а):Неужели работая 23 года в Аэрофлоте, нельзя было научиться писать без ошЫбок? А как человек Русский язык в ВУЗ сдавал? Ну а манера общения на форуме, вообще без комментариев. Ян бы его уже забанил.
У меня такое в печатление, что на всех форумах все заучили лишь одно правило; ЖИ иШЫ,
пишуться с буквой И. Что у меня других чтоли ошыбокнет. Или вы больше не одного правила не выучили.
Я не секретарь машинистка, и машинально, могу ткнуть в любую букву.
Для меня главное передать смысл сказанного. Для этого мы здесь и собрались.
Не могли бы вы, дабы прекратить измерение частей тела и бессмысленный треп, подтвердить свои выводы конкретными ссылками на конкретные пункты проекта фп ивп, в тему обсуждения которого вы так стремительно ворвались.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#27 Сообщение Vovacii » 17 окт 2010, 14:08

Может Вы расскажете нам где летали? На данном ресурсе большинство активных участников знают друг друга не только по интернету,практически все знают кто, на чем, как и куда летает. Несколько раз в год мы собираемся вместе в разных местах и по-разным причинам, все(кого я знаю) относятся к полетам очень серьезно. Ваши же утверждения "нужно знать только частоту подхода", совершенно не совпадают с моим(да и думаю не только с моим) представлением о полетах, поэтому,пожалуйста, Вы прежде чем всех учить, на примере ПДД!, постарайтесь сначала прочитать что пишут другие, и уважать чужое мнение. И начинать общение с нападок и оскорблений не очень хороший ход, есть что ответить Аргументированно - все вас выслушают без проблем, только нужно четко обьяснять свою точку зрения и не выдавать ее за истину в последней инстанции. На этом ресурсе много профессионалов, с большим опытом полетов в разных сферах, все готовы помочь и все с радостью будут общаться, с нормальными вежливыми людьми.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#28 Сообщение su27 » 17 окт 2010, 15:21

Так, напоминаю.
3. Язык форума русский. Обязательны - грамматика, знаки препинания, кириллица (благо перекодировщиков очень много). С трудом читаемые потоки сознания неприемлемы. Дубликаты постов будут удаляться. Излишнее применение графических возможностей редактора (цветной текст, нестандартный шрифт, флеш-вставки, излишняя графика с подписи и тексте сообщения) неприемлемы и приравниваются к "крику".
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=828

К тому же, зная как пишется ЖИ, ШИ, писать слово авиацЫя, ... это провокатор или троль.
АОПА-Россия пожизненно.

vuazen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:14
Member of AOPA: No

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#29 Сообщение vuazen » 17 окт 2010, 16:33

Vovacii писал(а):Может Вы расскажете нам где летали? На данном ресурсе большинство активных участников знают друг друга не только по интернету,практически все знают кто, на чем, как и куда летает. Несколько раз в год мы собираемся вместе в разных местах и по-разным причинам, все(кого я знаю) относятся к полетам очень серьезно. Ваши же утверждения "нужно знать только частоту подхода", совершенно не совпадают с моим(да и думаю не только с моим) представлением о полетах, поэтому,пожалуйста, Вы прежде чем всех учить, на примере ПДД!, постарайтесь сначала прочитать что пишут другие, и уважать чужое мнение. И начинать общение с нападок и оскорблений не очень хороший ход, есть что ответить Аргументированно - все вас выслушают без проблем, только нужно четко обьяснять свою точку зрения и не выдавать ее за истину в последней инстанции. На этом ресурсе много профессионалов, с большим опытом полетов в разных сферах, все готовы помочь и все с радостью будут общаться, с нормальными вежливыми людьми.
Ну, на конец то, разговор по существу.
Значит так. Уведомительная система которую мы так ждали прежде всего касается полётов на малых и сверх малых высотах.
Вроде бы Ура!!! и вдруг "Сюда не хади, сюда ходи, здесь снег бошка попадёт, совсем мёртвый будешь.
Вам наверняка известно где и какие зоны ответственности диспетчеров. Так вот на малых высотах вами будет управлять диспетчер которому будет вменено обслужывать полёты на малых высотах. Значит частоты выше вас не касаются (максимум если для того, когда вы будете в зоне не досягаемости передать инфу через борты)
Почему я опираюсь на НПП а не ФАП. Объясняю. В ФАП считаю не правильно освещён полёт по ПВП.
В НПП было сказано: ПВП; полёт выполняется на истиной безопасной высоте методом наблюдения за впереди расположенной местностью и обхода препятствий.
ФАП говорит полёт выполняется по барометрическому давлению. Это уже не визуальный полёт. Вы говорите почитайте что пишут на форуме. Да я с этого иначал. И вдруг вижу.
Вы понимаете люди перестали верить глазам. УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ система. Что не понятно.
А не понятно то, а, что же между строк. Как говориться цепь удлиннили, чашку отодвинули, лай сколько хочешь. В ФАП очень скудно сказано о полётах СЛА. Я больше пекусь за них. Комерсанты себе дорогу пробьют. Деньги делают всё. А вот СЛА будет так же приковано к земле. Скажете я снова не прав. А 400000 за вылет как вам. Скажете надо соблюдать закон. И я соглашусь. Только дайте мне этот закон. Чем регламентируется экспериментальная авиацыя? Обще принятыми законами.... А созданы ли условия для её существования? Это совершенно другая область и должна иметь чёткий документ касающийся данного рода деятельности граждан.
Самодельный самолёт всегда будет условно безопасным. Так как не пройдёт не лётных не ресурсных испытаний. Но право на жызнь он должен иметь. И это право должно быть чётко расписано в законе. Например на самодельном самолёте разрешается перевозить пассажыров только с их согласия имеющих страховку или страховку третьих лиц, у пилота, можно даже вменить в обязанность, наклеивать на борт надпис полёт на данном ЛА опасен для вашей жызни(как на сигаретах). Не выполнять полёты в районах скопления людей на растоянии ближе 200м. Не выполнять полёты над нас. пунктами .... и.т.д.
Это к примеру. И только после этого можно спросить. По чему я считаю диспетчера не должны интересовать мои документы, да потому, что он контролирует воздушное пространство. Он должен принять всю информацыю дабы избежать партизанских полётов, в зоне. Это как клятва "гиппократа". Врачь обязан оказать помощь в любом случае.
Наш закон ещё только родился, и пока не поздно его нужно защитить от бюрократических нападков.
Вобщем на эту тему нужно писать целый трактат. Так, что бы не терять время приторможу. Хочу услышать вашы высказывания, что бы понять с кем имею дело.
Ну и в заключении отвечу, на ваш первый вопрос.
Сейчас я на пенсии. Летал в Ижевском авиотряде. Имею 11000часов налёта.
Тема визуального полёта очень серьёзная. Здесь полёты сложнее чем на эшелоне. И вопрос полёта по ПВП должен быть чётко расписан в отдельном документе как памятка для каждого пилота. Мы, в ходим в совершенно не известную, для России форму выполнения полёта, условно безконтрольную. Развитые страны давно пережыли этоп период. А у нас от одного этого слова шерсть на спине поднимается дыбом. Один два борта в зоне, у диспетчера паника. Потому как он не видит не знает что же с ними делать.
А в принцыпе ничего ине надо делать просто принять во внимание а ответственность за исход полёта несёт пилот.
Ну ладно пока хватит.

vuazen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:14
Member of AOPA: No

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#30 Сообщение vuazen » 17 окт 2010, 16:36

su27 писал(а):Так, напоминаю.
3. Язык форума русский. Обязательны - грамматика, знаки препинания, кириллица (благо перекодировщиков очень много). С трудом читаемые потоки сознания неприемлемы. Дубликаты постов будут удаляться. Излишнее применение графических возможностей редактора (цветной текст, нестандартный шрифт, флеш-вставки, излишняя графика с подписи и тексте сообщения) неприемлемы и приравниваются к "крику".
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=828

К тому же, зная как пишется ЖИ, ШИ, писать слово авиацЫя, ... это провокатор или троль.
Для тролей, думаю можно сделать скидку.
За личиной троля, может скрываться хорошый человек.

Закрыто

Вернуться в «Кунсткамера»