Откровения о воздушном законодательстве

Разные глупости.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#31 Сообщение lt.ak » 17 окт 2010, 17:04

vuazen, Вы бы не стеснялись и регистрировались под тем же "ником" что и на reaa ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

vuazen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:14
Member of AOPA: No

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#32 Сообщение vuazen » 17 окт 2010, 20:26

lt.ak писал(а):vuazen, Вы бы не стеснялись и регистрировались под тем же "ником" что и на reaa ...
Я не стесняюсь. Просто иногда выдаёт, на некоторых фрумах, что под этим именем кто то зарегистрирован.

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#33 Сообщение helisky » 17 окт 2010, 21:28

Дядя, который vuazen, не позорь ветеранов Аэрофлота! Неуч!
Прежде чем цитировать НПП прочитал бы его сначала.
"полёт выполняется на истиной безопасной высоте методом наблюдения за впереди расположенной местностью и обхода препятствий" - бред сивой кобылы! Сам то понял, что написал?
А сверх малые ваысоты - это что?
А что такое истинная безопасная высота?
Наверное введу в ступор, если скажу, что по ПВП можно летать на эшелонах...
Да оно и видно сразу. Навевает воспоминания о далеком прошлом: сначала поступают вне конкурса в летное училище, потому как льготники - после армии. В слове по три ошибки. А конкурс 14 человек на место. Потом учеба в училище "внатяг", но выплывает, потому что старшина, потому что после армии. Полеты даются с большим трудом, самостоятельно так и не вылетел - туповат. Работа на производстве тоже не задалась. Молодые специалисты, с которыми выпустился, уже на хорошем счету, вкалывают по саннорме, план делают. А такие вот на комсомольской работе догоняют, потом на партийной. Стучат по-тихоньку, потому и держаться в отряде. Всю жизнь на правой чашке, вечный второй пилот - тупой и бесполезный, "балласт". Сосчитать пассажиров, груз, взлетный вес, центровку - все равно, что интегральное уравнение решить.
Предвидя "методом наблюдения" впереди брызганье слюной, меряться частями тела не буду. У меня таких вторых пилотов "грамотных" за всю жизнь штук 15 было со времен НПП ГА -78.
Да простит меня админ!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#34 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 окт 2010, 21:57

vuazen писал(а): Спасибо! ( Пока, лодочник)
Думаю в будущем мы будем обращаться не по кличке.
Лодочник это не кличка, это звание, присвоенное людьми, знакомство и общение с которыми я считаю одним из самых больших достижений в своей жизни, горжусь им и берегу как могу!
Вам шестьдесят, ну что же..., мне сорок три и терпиливо подставлять уши под даже итальянскую лапшу, я, да и все остальные, уже далеко не дети, участники этого уважаемого, во всяком случае мной форума, уже давно отвыкли. Прочитал все два раза, на всякий случай. Перевелись что ли администраторы и модераторы? SAON.RU, тебе не стыдно?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#35 Сообщение lt.ak » 17 окт 2010, 21:59

ЛОДОЧНИК писал(а):...Перевелись что ли администраторы и модераторы? SAON.RU, тебе не стыдно?
это же в кунсткамере ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#36 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 окт 2010, 22:05

lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):...Перевелись что ли администраторы и модераторы? SAON.RU, тебе не стыдно?
это же в кунсткамере ... :P
Топ дня форума...? Ну может... Ладно, займусь чем нибудь полезным...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Откровения о воздушном законодательстве

#37 Сообщение Serega » 17 окт 2010, 23:23

Вернулся с полетов, а тут такое.

На будущее, уважаемый Юрий:

1. Орфография обязательна
2. На нашем ресурсе принято говорить по делу
3. СЛА на нашем форуме не обсуждается

total:

Ветка закрыта. Бан сроком 1 месяц.
Иванов Сергей

Закрыто

Вернуться в «Кунсткамера»