Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА

ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#16 Сообщение Ara » 13 май 2008, 22:41

не уверен, что пройдете. вам лучше позвонить прямо к ним туда и спросить. или поехать и попытаться пройти. но сначала стоит позвонить.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#17 Сообщение Ton » 13 май 2008, 23:12

Правила медицинского освидетельствования в гражданской авиации Республики Казахстан. Думаю они одинаковы, что России , что у нас. Обычно наши документы копируются с Российских, за исключением заголовков. В таблицах есть перечень допусков по всем врачам.

Wing
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 13:30

#18 Сообщение Wing » 13 май 2008, 23:23

Несколько цитат:
{Пилоты при остроте зрения не ниже 0,6, штурманы, бортинженеры, бортмеханики не ниже 0,4 на каждый глаз без коррекции и с коррекцией 1,0 признаются годными к летной работе.

Лица летного состава с пониженной остротой зрения при наличии пресбиопии должны выполнять полеты в корригирующих бифокальных очках или контактных линзах и иметь при себе запасной комплект.

Лица летного состава, работающие на ВС ГА, оснащенных дисплеями, годны при: дальнозоркости в степени 2,0 диоптрии, близорукости в степени 3,0 диоптрии, астигматизме 1,0 диоптрии, анизометропии не выше 1,0 диоптрии.

При АХР коррекция контактными линзами не допускается. Наличие и качество очков (линз) контролируется при врачебных осмотрах и очередном освидетельствовании.}

Вот как тут разобраться?

Уважаемые модераторы - если посчитаете за флуд - трите не стесняйтесь, но я быстрее разобрался в ВОР маяках и навигации по ним, чем с этим вопросом ...
:lol:

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#19 Сообщение Ton » 14 май 2008, 07:55

Чтоб разобраться до конца, прямая дорога к врачам. Они вам дадут точный ответ.

airbag
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:04

#20 Сообщение airbag » 19 май 2008, 14:55

Лица летного состава, работающие на ВС ГА, оснащенных дисплеями, годны при: дальнозоркости в степени 2,0 диоптрии, близорукости в степени 3,0 диоптрии, астигматизме 1,0 диоптрии, анизометропии не выше 1,0 диоптрии.

Первичный влэк зрение 1 и точка, без вариантов. 0,9 выпускной курс, потом можно (только осторожно, чтобы не списали) и в очках, как написано выше. С лазерной корркецией 99% зарубят на влэк, допускались насечки (это что-то из каменного века) но не на первичном влэке! Если в военнике (преписном) "Б" (по зрению) без вариантов- не годен, даже если сейчас 1. Хм, вот такая вот грустная ситуевина.

smirnovilya
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01

#21 Сообщение smirnovilya » 23 авг 2008, 07:48

http://www.inpravo.ru/texts1/document1996/index.htm

А вот вам и ссылочка на полный ФАП. Там каждая графа от 1 до 4 описана.

Slavka
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 20:46

#22 Сообщение Slavka » 23 сен 2008, 20:53

Есть ограничения по здоровью на пилота любителя - например гипертония?????

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#23 Сообщение 502 » 23 сен 2008, 22:28

Slavka писал(а):Есть ограничения по здоровью на пилота любителя - например гипертония?????
Открываем текст ФАП-50 по ссылке выше либо прямо на этом форуме: viewtopic.php?t=1083

Приложение N3:
Наименование болезни ______________________ Графа III (пилоты-любители)
20. Артериальная гипертензия:
20.1. Стойкое повышение АД ___________________ негодны
20.2. Контролируемое повышение АД ____________ инд. оценка
20.3. Транзиторное повышение АД ______________ годны
66. Неспособность самостоятельно работать с
авиационным законодательством _______________ негодны
Приложение N6:
Статья 20. Пункт 20.1 включает артериальную гипертензию с АД 160/95 мм рт. ст. и выше, имеющую стойкий характер, или при меньших величинах АД, сопровождающуюся существенным увеличением левого желудочка сердца, изменениями на ЭКГ в покое или при физической нагрузке. Сюда же относятся транзиторные гипертонические кризы, протекающие с временными нарушениями мозгового кровообращения.
По п. 20.2 освидетельствуются лица, у которых поддержание АД на цифрах не выше 160/95 мм рт. ст. удается с помощью немедикаментозной или разрешенной для применения медикаментозной терапии.
Подбор медикаментозной терапии проводится в течение 2 - 3 месяцев.
При допуске к работе учитывается стойкость эффекта от проводимых мероприятий, переносимости нагрузочных проб и факторов риска.
К п. 20.3 относится транзиторное повышение АД, нормализующееся без применения медикаментозных средств. Решение о допуске к работе принимается с учетом результатов нагрузочных проб, суточного АД мониторирования.
Для кандидатов к обучению на пилота, штурмана, бортинженера АД не должно превышать 140/90 мм рт. ст.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#24 Сообщение su27 » 23 сен 2008, 23:22

п. 66 какой поправкой внесен? :lol:

и где 64,65 ? :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#25 Сообщение 502 » 23 сен 2008, 23:33

su27 писал(а):п. 66 какой поправкой внесен? :lol:
Приказ МТ РФ №166 от 31.06.08
Примечание Консультант-плюс: нумерация пунктов дана в соответствии с оригиналом.

Slavka
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 20:46

#26 Сообщение Slavka » 25 сен 2008, 17:31

502 - С П А С С И Б О !!!!
по пункту - 66 - он предусматривает не умение работать с законодательством, а лень, и экономия времени, в части - "....ведь ктото уже нашел" - только поошряется, и награждается дополнительным бонусом - в частности более щадищим ВЛЭК!!!!
по любому - спасибо!!! :lol:

dedyaga
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:10

#27 Сообщение dedyaga » 05 мар 2009, 21:06

А если человек жил за границей и никогда не вставал на учет в военкомате, то что - на комиссию не пустят?? А возраст щас уже далеко не призывной

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#28 Сообщение Misha » 06 мар 2009, 00:10

dedyaga писал(а):А если человек жил за границей и никогда не вставал на учет в военкомате, то что - на комиссию не пустят?? А возраст щас уже далеко не призывной
Меня в "далеко не призывном" возрасте полтора года назад никто не спросил о воинском учете - ВЛЭК интересовало мое здоровье

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#29 Сообщение Ton » 06 мар 2009, 06:45

Последнее время стали везде требовать приписное или военник. Скорей всего была указивка. И это требование не связано со здоровьем , а сделано для выявления уклонистов от армии.

Doberm@n
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 09:28

Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА

#30 Сообщение Doberm@n » 16 июл 2009, 13:54

Что то вы меня господа расстроили :cry:
У меня зрение на оба по -5.5, в военнике ограничение Б. Собирался делать лазерную коррекцию, но как я понял, после неё тем более не пройду ВЛЭК? А может кто подскажет как эту неприятность обойти легально? Если пробовать договариваться, ориентировано на какую денежку рассчитывать и как часто проходят ВЛЭК, раз в году?

Ответить

Вернуться в «Летная медицина»