Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#46 Сообщение leksey » 22 дек 2015, 16:42

По Центравиамед. Познакомился сегодня с Петром Лукьяновичем. Это руководитель ВЛЭК. Если коротко, человек старой гвардии не в самом хорошем понимании. У меня была задада получить еще одно свидетельство, но на другой тип ВС. В итоге мне было сказано проходить заново. Когда я поднял вопрос о том что мне нужно 3 или 4 свидетельства, то предложили цену каждого оплатить. В процессе разговора все же оказалось, что доплатить надо только за бланки по 300 р. Не понял, меня разводили или мы не поняли друг друга. Мне показалось, первое.
Ну и традиционно упомянули о каком-то направлении. Когда я сказал что, какое у частного пилота может быть направление, сказано было "с аэродрома". Это при том что руководство Центравиамед давало разъяснение ранее, что никакое направление не требуется, Пилоту достаточно написать самому на себя заявление.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#47 Сообщение Genri » 22 дек 2015, 17:35

leksey писал(а):Это руководитель ВЛЭК. Если коротко, человек старой гвардии не в самом хорошем понимании.
Этим ВСЕ сказано.
Не понял, меня разводили или мы не поняли друг друга. Мне показалось, первое.
Теперь на каждое свидетельство, квал. отметку новое заключение ВЛЭК с анализами подавай?
Чудеса. Скорее всего вы не поняли друг друга. В здравом уме гл. врач ВЛЭК такого предложить не может.
А зачем Вам 3-4 заключения ВЛЭК? Вам этого не надо. Достаточно одного ДЕЙСТВУЮЩЕГО 1 или 2 класса.

Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#48 Сообщение Dron » 22 дек 2015, 19:16

В августе проходил в Центравиамеде на частного пилота. Несколько раз в разных местах спрашивали про направление. Ответ "нет у меня никакого направления" всех устроил. ))

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#49 Сообщение leksey » 22 дек 2015, 19:51

Genri писал(а):
leksey писал(а):Это руководитель ВЛЭК. Если коротко, человек старой гвардии не в самом хорошем понимании.
Этим ВСЕ сказано.
Не понял, меня разводили или мы не поняли друг друга. Мне показалось, первое.
Теперь на каждое свидетельство, квал. отметку новое заключение ВЛЭК с анализами подавай?
Чудеса. Скорее всего вы не поняли друг друга. В здравом уме гл. врач ВЛЭК такого предложить не может.
А зачем Вам 3-4 заключения ВЛЭК? Вам этого не надо. Достаточно одного ДЕЙСТВУЮЩЕГО 1 или 2 класса.
Да вот нужно разные. А какие-то типы на вырост. За 5 лет может оказаться, что я захочу какие-то новые типы освоить. Не идти же ВЛЭК заново проходить.

На каждую квалификационную отметку не надо. Вы ж внутри одного типа. Тип в данном случае по ФАПу - частный пилот/планер/СВС/свободный аэростат/

И как оказалось, разные типы подразумевают разный объем исследований. Соответственно, стоимость у них разная. Я с удивлением об этом узнал. Интересно, где-нибудь об этом почитать, но пока остается верить на слово.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#50 Сообщение leksey » 22 дек 2015, 19:53

Dron писал(а):В августе проходил в Центравиамеде на частного пилота. Несколько раз в разных местах спрашивали про направление. Ответ "нет у меня никакого направления" всех устроил. ))
Ну направление это мелочь. Но сам факт, что пристают по мелочам - неприятно. Как показывает практика, есть люди которые начинают подрываться и бежать за направлением или уходят хлопнув дверью разозленные формализмом.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#51 Сообщение Genri » 22 дек 2015, 20:07

Да вот нужно разные. А какие-то типы на вырост.
Что я совсем ничего не понимаю. Что за типы на вырост? Да и причем тут типы, виды, классы?

Есть ВЛЭК 1,2 класса (для пилотов) и ВСЕ!!!!!!
Для PPL заключение годно 2 года (осмотр 1 раз в год)
Для CPL? ATPL и т.д. 1 год (осмотр через 6 мсц.)
Да вот нужно разные. А какие-то типы на вырост. За 5 лет может оказаться, что я захочу какие-то новые типы освоить. Не идти же ВЛЭК заново проходить.
Вот ткните меня тужа где это прописано? Какая разница какими видами свид. Вы обладаете. Вопрос один ЕСТЬ ВЛЭК или НЕТ!!!

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#52 Сообщение leksey » 22 дек 2015, 20:18

Genri писал(а):
Да вот нужно разные. А какие-то типы на вырост.
Что я совсем ничего не понимаю. Что за типы на вырост? Да и причем тут типы, виды, классы?

Есть ВЛЭК 1,2 класса (для пилотов) и ВСЕ!!!!!!
Для PPL заключение годно 2 года (осмотр 1 раз в год)
Для CPL? ATPL и т.д. 1 год (осмотр через 6 мсц.)
Да вот нужно разные. А какие-то типы на вырост. За 5 лет может оказаться, что я захочу какие-то новые типы освоить. Не идти же ВЛЭК заново проходить.
Вот ткните меня тужа где это прописано? Какая разница какими видами свид. Вы обладаете. Вопрос один ЕСТЬ ВЛЭК или НЕТ!!!
Не ткну.

Но что-то мне подсказывает, что немного не так. Пойдете вы учиться сейчас летать на планере, потребуется вам получить ВЛЭК именно на планер.

Правом выдавать свидетельства медицинское учреждение наделяется по "типам". У того же Центравиамед некоторое время назад не было возможности выдавать частным пилотам. А бортпроводникам, планеристам, шаровикам - могли.

http://favt.ru/dejatelnost-aviacionnaja ... a/?id=1377
ОАО «Центравиамед» - медицинское освидетельствование авиационного персонала экспериментальной авиации, а так же частных пилотов на воздушных судах массой до 2500 кг., пилотов сверхлегких воздушных судов, пилотов свободных аэростатов, пилотов - планеристов, парашютистов, бортоператоров, бортпроводников для определения соответствия состояния здоровья требованиям, установленным в гражданской авиации (ФАП МО ГА-2002) п.9.5 – 23.12.17
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#53 Сообщение Genri » 22 дек 2015, 21:33

Пойдете вы учиться сейчас летать на планере, потребуется вам получить ВЛЭК именно на планер.
НЕТ такого!!!!
ФАП 128
3.1. Обладатель свидетельства частного пилота должен:
г) иметь действующее медицинское заключение первого или второго класса.

9.1. Обладатель свидетельства пилота планера должен:
д) пилот планера должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.

10.1. Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен:
д) пилот свободного аэростата должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.
Правом выдавать свидетельства медицинское учреждение наделяется по "типам". У того же Центравиамед некоторое время назад не было возможности выдавать частным пилотам. А бортпроводникам, планеристам, шаровикам - могли.
Leksey Вы заблуждаетесь!!!!
PPL, планеристы, бортпроводники, "шаровики" - все это 2 класс ВЛЭК,

maximtronza
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 17:01
Member of AOPA: No

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#54 Сообщение maximtronza » 23 дек 2015, 12:28

В ноябре проходил ВЛЭК во Внуково по 3 графе. По итогам дня получил две справки "годен как частный пилот" и "годен как пилот СВС" (точные формулировки не помню, но смысл такой). Цена второй карточки - 200 рублей (как за дубликат). Просто при оформлении справки у секретаря нужно сказать, что нужна еще одна.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#55 Сообщение Genri » 23 дек 2015, 12:44

maximtronza писал(а):В ноябре проходил ВЛЭК во Внуково по 3 графе. По итогам дня получил две справки "годен как частный пилот" и "годен как пилот СВС" (точные формулировки не помню, но смысл такой). Цена второй карточки - 200 рублей (как за дубликат). Просто при оформлении справки у секретаря нужно сказать, что нужна еще одна.

Разницы никакой. Частный пилот, Пилот СВС. Пилот шара.
Главное мед. закл. 2 класса.

Ну если нравиться за бумажки по 200 р. отдавать , тогда что ж тут поделаешь.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#56 Сообщение leksey » 24 дек 2015, 02:12

Genri писал(а):
Пойдете вы учиться сейчас летать на планере, потребуется вам получить ВЛЭК именно на планер.
НЕТ такого!!!!
ФАП 128
3.1. Обладатель свидетельства частного пилота должен:
г) иметь действующее медицинское заключение первого или второго класса.

9.1. Обладатель свидетельства пилота планера должен:
д) пилот планера должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.

10.1. Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен:
д) пилот свободного аэростата должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.
Правом выдавать свидетельства медицинское учреждение наделяется по "типам". У того же Центравиамед некоторое время назад не было возможности выдавать частным пилотам. А бортпроводникам, планеристам, шаровикам - могли.
Leksey Вы заблуждаетесь!!!!
PPL, планеристы, бортпроводники, "шаровики" - все это 2 класс ВЛЭК,
Вы уверены, что меня возьмут в самолетный АУЦ с планерным ВЛЭКом? Вернее, МТУ потом это пропустит?

А ФАП-50 МО ГА 2002 учитываем в рассмотрении вопроса? К нему есть Приложение 5, определяющее объем исследований.
Вот Центравиамед как-то пользует его для определения этого объема.. Я не очень понял идею пока. Там есть пункт 16, где упоминаются некие пилоты авиации общего назначения.. Но если в них включать шаровиков и планеристов, то тогда им тоже надо ЭЭГ и аудирование. А у планеристов нет ЭЭГ и аудирования, например (Центравиамед).

Также мне непонятно, по какой причине они в Частного пилота включают ВИЧ и Гепатит, когда в 10.6 не упоминаются частные пилоты...
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#57 Сообщение Genri » 24 дек 2015, 09:04

Вы уверены, что меня возьмут в самолетный АУЦ с планерным ВЛЭКом? Вернее, МТУ потом это пропустит?
Ничего этому не мешает. МТУ -это лес густой и темный, у них свои законы.
III. Порядок вынесения медицинских заключений во ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА)
3) по графе III:
бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, полетные диспетчеры, летчики-наблюдатели, частные пилоты, пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких воздушных судов, пилоты-планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник(выпускной курс);
(в ред. Приказа Минтранса России от 28.11.2014 N 325)
Объем исследований одинаков, различия только по возрасту.

Планеристы, "шаровики, СВС свыше 115 кг, PPL - это все пилоты АОН
С сайта АОПА
С 4 января 2015 г. вступили в силу изменения в ФАП-50

Для пилотов старше 40 лет срок действия справки остался без изменений - 2 года. Без изменений осталось требование о прохождении промежуточного осмотра через год после прохождения ВЛЭК. Не требуется медицинское заключение (справка) из психоневрологического и наркологического диспансеров. Установлен объем обследования для пилотов авиации общего назначения и включает: - - флюорографию органов грудной клетки,
- ЭКГ,
- клинический анализ крови,
-общий анализ мочи, анализ крови на сахар,
- по достижении 50 лет – биохимический анализ крови и ультразвуковая диагностика головного мозга.
При первичном медицинском освидетельствовании дополнительно проводится электроэнцефалография и аудиометрия. Исключены явные требования по росту пилота - достаточно “соответствовать эргономическим условиям кабины летательного аппарата”. Также ослаблены требования по слуху и зрению - требования по близорукости и дальнозоркости снижены с 3.0 до 5.0 диоптрий.

ОБЪЕМ ОБСЛЕДОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ ВЛЭ ДЛЯ ПИЛОТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, Лабораторные исследования:
• Клинический анализ крови (Забор крови осуществляется из пальца натощак!);
• Глюкоза крови;
• Клинический анализ мочи.
Инструментальные исследования:
• Рентгенография органов грудной клетки - 1 раз в 2 года;
• ЭКГ (в 12-ти отведениях).
Консультации врачей-специалистов:
• Врача-невролога ВЛЭК;
• Врача-офтальмолога ВЛЭК;
• Врача-оториноларинголога ВЛЭК;
• Врача-хирурга ВЛЭК;
• Врача-терапевта ВЛЭК;
• Стоматолога.
Чтобы не заморачиваться этой проблемой, пишите в мед. заключении
ЧАСТНЫЙ ПИЛОТ!!!!

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#58 Сообщение leksey » 25 дек 2015, 00:46

Genri писал(а):
Вы уверены, что меня возьмут в самолетный АУЦ с планерным ВЛЭКом? Вернее, МТУ потом это пропустит?
Ничего этому не мешает. МТУ -это лес густой и темный, у них свои законы.
III. Порядок вынесения медицинских заключений во ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА)
3) по графе III:
бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, полетные диспетчеры, летчики-наблюдатели, частные пилоты, пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких воздушных судов, пилоты-планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник(выпускной курс);
(в ред. Приказа Минтранса России от 28.11.2014 N 325)
Объем исследований одинаков, различия только по возрасту.

Планеристы, "шаровики, СВС свыше 115 кг, PPL - это все пилоты АОН
С сайта АОПА
С 4 января 2015 г. вступили в силу изменения в ФАП-50

Для пилотов старше 40 лет срок действия справки остался без изменений - 2 года. Без изменений осталось требование о прохождении промежуточного осмотра через год после прохождения ВЛЭК. Не требуется медицинское заключение (справка) из психоневрологического и наркологического диспансеров. Установлен объем обследования для пилотов авиации общего назначения и включает: - - флюорографию органов грудной клетки,
- ЭКГ,
- клинический анализ крови,
-общий анализ мочи, анализ крови на сахар,
- по достижении 50 лет – биохимический анализ крови и ультразвуковая диагностика головного мозга.
При первичном медицинском освидетельствовании дополнительно проводится электроэнцефалография и аудиометрия. Исключены явные требования по росту пилота - достаточно “соответствовать эргономическим условиям кабины летательного аппарата”. Также ослаблены требования по слуху и зрению - требования по близорукости и дальнозоркости снижены с 3.0 до 5.0 диоптрий.

ОБЪЕМ ОБСЛЕДОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ ВЛЭ ДЛЯ ПИЛОТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, Лабораторные исследования:
• Клинический анализ крови (Забор крови осуществляется из пальца натощак!);
• Глюкоза крови;
• Клинический анализ мочи.
Инструментальные исследования:
• Рентгенография органов грудной клетки - 1 раз в 2 года;
• ЭКГ (в 12-ти отведениях).
Консультации врачей-специалистов:
• Врача-невролога ВЛЭК;
• Врача-офтальмолога ВЛЭК;
• Врача-оториноларинголога ВЛЭК;
• Врача-хирурга ВЛЭК;
• Врача-терапевта ВЛЭК;
• Стоматолога.
Чтобы не заморачиваться этой проблемой, пишите в мед. заключении
ЧАСТНЫЙ ПИЛОТ!!!!
Вы меня услышали? Я рассказываю про дефакто.

Еще Петр Лукьянович велел мне принести 86/у, а также заставил сдать на ВИЧ/гепатит. Первое нужно поступающим в училища ГА (12. п.2), а второе также в училища или при поступлении на работу (10.6). Причем, эти 86 и вич/гепатит он тоже привязывает только к частному пилоту. Ни одного АЦА в этом списке нет http://www.favt.ru/educational-institut ... -aviation/, значит считать их учебным заведением ГА нет повода.

Я пока просто хочу понять глубину маразма, а потом уже предпринимать какие-то действия. С прошлым руководством Центавиамеда удалось наладить контакт и с ними можно было общаться. Они были коммерсанты и можно было через них воздействовать на "медиков", который чуть что округляют глаза и начинают про авиацию петь и про безопасность. Хотя основная задача обложить задницу большим слоем бумаги...

По формулировке в заключении я уточнил у двух товарищей. Вот если не будет явно указан тип - лесом отправят в МТУ. Это ситуация где можно побороться за права, конечно, но пока вот так.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#59 Сообщение Genri » 25 дек 2015, 03:22

Вы меня услышали? Я рассказываю про дефакто.
Я поделился личным опытом, как есть и как сами проходим ВЛЭК.
Вы же поступайте как считаете нужным, как велит Петр Лукьянович.
Если же им не будете мозги вправлять, то они у Вас еще не то затребуют.
Еще Петр Лукьянович велел мне принести 86/у, а также заставил сдать на ВИЧ/гепатит.
Упырь бестолковый, ваш Петр Лукьянович. Наверно 100 лет в авиации.
Я пока просто хочу понять глубину маразма,
Понять глубину маразма невозможно, в нем надо жить.
Ну даже и не знаю, что у Вас там Центравиамедом. Бегите оттуда, они сами себя не вылечат.
По формулировке в заключении я уточнил у двух товарищей. Вот если не будет явно указан тип - лесом отправят в МТУ
Не понимаю, что за тип в заключении?

По Вашему получается если в заключении будет указано:
Медицинское заключение 2 класс, Частный пилот.
То с ним нельзя ни на СВС, "шарике" и т.д.?

P.S.
Да, с таким еще не сталкивался. Радует одно, есть еще МТУ и ВЛЭКи покруче наших. Соболезную.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Заключение ВЛЭК Центравиамед недействительно?

#60 Сообщение leksey » 25 дек 2015, 23:15

Ну уперся я по справке 86/у. Написал письмо руководству Центравиамеда, мне прямо сегодня дали ответ. Вот думаю, что ответить.

Потому что есть ФАП-50, а есть его понимание чиновниками от медицины. Они читают между строк или делают как считают нужным.
Логика их проста - вы же сказали что пойдете учиться на самолете в Челавиа, значит, вы обучающийся. А обучающийся это пункт 12.

Я им про сену, они мне про солому...

Но при этом Центравиамед мне очень нравится. Я начал в 9 и прошел к 12 всех! Думаю, вряд ли другой ВЛЭК такое позволит сделать.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Ответить

Вернуться в «Летная медицина»