ВЛЭК и зрение

ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
lion
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2015, 09:15
Member of AOPA: No

ВЛЭК и зрение

#1 Сообщение lion » 11 май 2015, 09:25

Подскажите пожалуйста, если у меня зрение -2, есть ли какая-то надежда пройти комиссию на авиадиспетчера? Что имеется ввиду в требованиях под коррекцией зрения и в каком случае она допускается? Допускается ли ношение контактных линз?Поможет ли операция на зрение в данном случае?

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

ВЛЭК и зрение

#2 Сообщение Gavia_pacifica » 11 май 2015, 10:29

Сейчас требования по зрению значительно снизились. Идите к окулисту ВЛЭК (без прохождения), он Вам все расскажет. Я на вторую категорию прошел, хотя до октября прошлого года даже близко не пускали.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

ВЛЭК и зрение

#3 Сообщение ksv » 11 май 2015, 12:54

lion писал(а):Подскажите пожалуйста, если у меня зрение -2, есть ли какая-то надежда пройти комиссию на авиадиспетчера? Что имеется ввиду в требованиях под коррекцией зрения и в каком случае она допускается? Допускается ли ношение контактных линз?Поможет ли операция на зрение в данном случае?
Вы, очевидно, перепутали форум. Посмотрите внимательно на заголовок страницы:
Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация. Малая авиация России. Как научиться летать, где держать свой самолёт, куда можно летать на своем самолёте, техническое обслуживание самолётов, ГСМ.
Вам бы лучше спросить на форуме авиадиспетчеров - http://www.realatc.ru. Там даже тема есть такая: http://realatc.ru/index.php?topic=5327.0
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

lion
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2015, 09:15
Member of AOPA: No

ВЛЭК и зрение

#4 Сообщение lion » 11 май 2015, 13:20

Спасибо за ответ и за ссылку. Там просто у пилотов и диспетчеров не намного же отличаются требования по зрению, поэтому на этом форуме задала вопрос. Но да, вы правы, спасибо за ссылку, все же более правильным будет задать этот вопрос на форуме авиадиспетчеров.

SDL
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2015, 14:53
Member of AOPA: No

ВЛЭК и зрение

#5 Сообщение SDL » 12 май 2015, 15:16

Надо понимать, собираетесь в учебное заведение на диспетчера? Тогда так (графа I ФАП-50 с измерениями от 28.11.14):
- Острота зрения - 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0; (статья 52)
- Рефракция - при близорукости и дальнозоркости не выше 2,0 дптр, астигматизме 1,5 дптр, анизометропии не выше 1,0 дптр; (статья 53)

Что такое с коррекцией. Сначала у офтальмолога читаете таблицу невооруженным глазом, определяется острота. Это без коррекции называется. Если она у вас получилась меньше единицы, одеваются очки со сменными линзами, подбирается лучший вариант и читаете таблицу снова. Это будет измерение с коррекцией.

Контактные линзы. Вы должны на комиссии без них уложиться в указанные нормативы. В жизни и в дальнейшей учебе/работе носите сколько угодно. Выдирать из глаз никто не будет.

Операция (лазерная кераторефракционная) в настоящее время - обычная практика. ВЛЭК нормально относится к ним, даже для кандидатов в учебные заведения. Только не надо ничего скрывать! Рубцы на роговице отлично видны при обследовании со щелевой лампой. Рекомендую перед принятием решения сходить на консультацию в ЦВЛЭК, главный офтальмолог-эксперт Коновалова Анна Валерьевна. Будет стоить ~1500 р. При вашей аномалии на операцию SuperLasik готовьте примерно 50000 на оба глаза.

Fine
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 15:33
Member of AOPA: Yes

ВЛЭК и зрение

#6 Сообщение Fine » 12 май 2015, 16:05

.
Последний раз редактировалось Fine 05 июн 2015, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

lion
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2015, 09:15
Member of AOPA: No

ВЛЭК и зрение

#7 Сообщение lion » 12 май 2015, 17:40

SDL писал(а):Надо понимать, собираетесь в учебное заведение на диспетчера? Тогда так (графа I ФАП-50 с измерениями от 28.11.14):
- Острота зрения - 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0; (статья 52)
- Рефракция - при близорукости и дальнозоркости не выше 2,0 дптр, астигматизме 1,5 дптр, анизометропии не выше 1,0 дптр; (статья 53)

Что такое с коррекцией. Сначала у офтальмолога читаете таблицу невооруженным глазом, определяется острота. Это без коррекции называется. Если она у вас получилась меньше единицы, одеваются очки со сменными линзами, подбирается лучший вариант и читаете таблицу снова. Это будет измерение с коррекцией.
SDL спасибо за ответ. Т.е я верно понимаю, если минус по зрению больше единицы, значит ты не годен. И единственным вариантом остаётся только узнать как отнесутся на комиссии к операции?

Nail555
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:53
Member of AOPA: No

ВЛЭК и зрение

#8 Сообщение Nail555 » 14 май 2015, 16:18

А реально пройти ВЛЭК на пилота - любителя в очках? Знаю что повторно люди проходят, а вот в первый раз?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

ВЛЭК и зрение

#9 Сообщение ksv » 14 май 2015, 16:48

Nail555 писал(а):А реально пройти ВЛЭК на пилота - любителя в очках? Знаю что повторно люди проходят, а вот в первый раз?
Пилотов-любителей больше не существует. Теперь мы все - частные пилоты (private pilot). А вот как перевести на русский язык пилот-любитель - ума не приложу. Pilot-lover штоле?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

ВЛЭК и зрение

#10 Сообщение capix » 14 май 2015, 17:18

ksv писал(а):Pilot-lover штоле?
Какая-то Горбатая гора получается[FACE WITH TEARS OF JOY]

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

ВЛЭК и зрение

#11 Сообщение lt.ak » 14 май 2015, 17:21

ksv писал(а):
Nail555 писал(а):А реально пройти ВЛЭК на пилота - любителя в очках? Знаю что повторно люди проходят, а вот в первый раз?
Пилотов-любителей больше не существует. Теперь мы все - частные пилоты (private pilot). А вот как перевести на русский язык пилот-любитель - ума не приложу. Pilot-lover штоле?
amateur pilot ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Nail555
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:53
Member of AOPA: No

ВЛЭК и зрение

#12 Сообщение Nail555 » 14 май 2015, 21:31

Ок, на приват- пилота! Звучит ничуть не благозвучней))

Argenteus
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 12:27
Member of AOPA: No

ВЛЭК и зрение

#13 Сообщение Argenteus » 14 май 2015, 23:48

Из собственного опыта. -2 было, врач ВЛЭКа ворчал, но подписывала что надо. Хотя всегда говорила что по идее я не прохожу на любителя (тогда еще любители были).
Год назад нашел решение - ортокератология. Ночные линзы если проще. Когда спите - одеваете, утром снимаете. Зрение идеальное. Этой весной проходил ВЛЭК - рассказал врачу все как есть, она долго высматривала у меня в глазах что нибудь, но никаких следов коррекции не обнаружила. Так же добавила, что по идее эти линзы и не запрещены. Ведь на момент прохождения проверки (или в полете) - в глазах ничего нет, значит обмана тоже нет.
В общем год прошел - полеты нормальные)
Плюсы - 1) никакого риска, эффект коррекции обратим, если что то не нравится, всегда можно перестать одевать линзы. 2) Результат гарантированный. Даже если не подошли линзы - можно поменять и точно добиться результата. 3) ВЛЭКу не к чему придраться.
Минусы - 1) Эффект обратимый) Чтобы зрение было идеальным - каждую ночь исправно одевать нужно. Если приперло - хотя бы не более одного пропуска (проверял, чуть хуже на вторые сутки, но держится). 2) Линзы жесткие, как стекляшки, одевать и носить не комфортно. (а кому сейчас легко) 3) Цена (но тут кому как)

Если нужны подробности - в личку) Дабы не сочли за рекламу)

SDL
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2015, 14:53
Member of AOPA: No

ВЛЭК и зрение

#14 Сообщение SDL » 20 май 2015, 00:24

lion писал(а):SDL спасибо за ответ. Т.е я верно понимаю, если минус по зрению больше единицы, значит ты не годен. И единственным вариантом остаётся только узнать как отнесутся на комиссии к операции?
Не совсем. Близорукость/дальнозоркость, астигматизм и анизометропия - это разные аномалии рефракции, ибо наш глаз - это не линза фотоаппарата и геометрия светопреломляющего аппарата глаза сложная. Поэтому идите на консультацию. Можно для начала в свою любимую поликлинику. Покажите им требования. Там всё измерят и скажут.

SDL
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2015, 14:53
Member of AOPA: No

ВЛЭК и зрение

#15 Сообщение SDL » 20 май 2015, 00:33

Nail555 писал(а):А реально пройти ВЛЭК на пилота - любителя в очках? Знаю что повторно люди проходят, а вот в первый раз?
Любые пилоты, а также все другие авиационные специалисты и любители проходят ВЛЭК без очков. Нормативы по зрению и всему остальному ливеру - в ФАП-50 (для любителей - графа III). Уложитесь в них и получите заключение о годности - летайте в очках сколько угодно. Врачей ВЛЭК в составе летных экипажей нет. Если нет - или смиритесь, или коррекция зрения.

Ответить

Вернуться в «Летная медицина»